Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

Предисловие

Это будет мой первый (Мини) обзор Доступности для игры на ПК и надеюсь не последний)

Я хочу поблагодарить моего хорошего друга, который оставил мне свой ноутбук и благодаря которому состоялся этот обзор. Сейчас он улетел на лечение, поэтому пожелаем ему удачи.

Закончив с предисловием и выпив gamepass, можно приступить к обзору.

Закусить и выпить. 
Закусить и выпить. 

Warhammer 40,000: Darktide

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

На этой неделе вышла игра по культовой вселенной —Warhammer 40,000: Darktide.

Darktide от студии Fatshark — это кооперативный шутер, что накладывает сложности для внедрение настроек Доступности. И сейчас, мы с вами узнаем справились ли разработчики со свое задачей.

Начало

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

В самом начале игры мы можем создать своего персонажа. И во время пролога, разработчики будут знакомить вас с основными механиками. Также есть тренировочная комната для повторения обучения.

Аполлон 
Аполлон 

Дальше вас с лёгкой рукой отпускают в мультиплеер.

Настройки доступности?

Сначала поговорим о плюсах, самая положительная вещь в Darktide — это звуковой дизайн. В отличие от большинстве игр, звук помогает в бою, благодаря данным настройкам.

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

Таким образом, игроки могут использовать звук в своих интересах во время боя.

А теперь перейдём к проблемам в настройках Доступности, а точнее в их отсутствие.

Настройки доступности для плохо видящих и незрячих людей полностью отсутствует. Нету режима высокой контрастности и звуковых подсказок. Единственное, что есть это увеличение текста и интерфейса, хотя по умолчанию масштаб интерфейса на максимуме и его можно лишь уменьшить.

Зато можно убрать мат)
Зато можно убрать мат)

Теперь перейдём к самому главному в Darktide- бою.

В игре есть функция переназначение кнопок.

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

Но разработчики не предусмотрели переназначение кнопок для контроллера, поэтому вам придётся играть с раскладкой по умолчанию.

Можно переключать с удерживания на нажатие кнопки бега и приседания.

Вход? А где выход?
Вход? А где выход?

Но при этом нельзя переключать с удерживание кнопки на нажатие прицеливание и блок.

Также забудьте про помощь в прицеливании в игре, где нет PvP.

Ещё отсутствует колесо выбора оружия и мне например очень неудобно переключать оружие.

Мультиплеер

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

В большинстве игр мои сопартийцы были очень дружелюбны и общительны. Все игроки с пониманием относились к моим особенностям.Единственная проблема была в нестабильном сетевом коде, что приводило к частым вылетам.

Советую заранее предупреждать своих сокомандников  о своих особенностях
Советую заранее предупреждать своих сокомандников  о своих особенностях

Итоги

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

Fatshark по канонам вселенной Warhammer 40,000 представляет игрокам с ограниченными возможностями уникальный опыт. Ведь каждый житель Империума Человечества знает лишь боль и страдание, и данные эмоции отлично передают настройки Доступности.

А если серьёзно, то разработчики даже не пытались сделать игру доступной. Я очень надеюсь, что разработчики исправят хотя бы некоторые проблемы с доступностями в будущих патчах.

Это очень печально учитывая, что игра вышла в конце 2022.

Что доказывает нам, насколько важно до сих пор уделять внимание на необходимость наличия специальных настроек.

Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)

Большое спасибо всем, кто прочитал этот мини обзор!

33 показа
2K2K открытий
22 репоста
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Какие обиды ?) Это же дискуссия.
Не соглашусь с вами. Помимо хайпа, есть элемент роста студий с каждым проектом. Условно говоря требования к первому Ведьмаку одни, а к Cyberpunk 2077 другие.
Для самой же Fatshark важно увеличить свою аудиторию, как и любому бизнесу. Плюс есть стандарты индустрии и доступность одна из них.
К тому же полно фанатов вселенной 40 000 инвалидов которым в кайф рубить мясо) И добавить помощь в прицеливании и переключение с удерживание кнопки на нажатие не очень сложно. Просто об этом не задумывались при разработки.

Ответить

Ахуй, а не игра. Вот это можно в кооперативы года записывать

Ответить

Ток контента оч мало за такие деньги, надеюсь они допилят именно бесплатный контент иначе скам.

Кор механики игры мне очень нравятся. Но нужно буквально всё. Больше врагов, больше карт, больше миссий, хоть какой то эндгейм контент после 30 лвла и подклассы.

Ответить

70+ часов наиграл в игру, игру ещё доделывать и доделывать в принципе, не говоря уже о том чтобы делать еë для игроков с особыми требованиями. Они для обычных игроков то с бетки к релизу 30 толком не поправили (зато добавили магаз с донатом да)

Крафт? Ждите.
Компания? Ждите.

Игру надо было ещё месяц держать в бетотесте.
Купил за 3к, не жалею ни рублём, по фану и впечатлениям полностью отбились уже, благо играем в основном с друзьями а не с рандомами.

Ответить

Релиз вообще смешной какой-то вышел, добавили тупо 3 карты и босса.
Пропали куда-то бесследно 70+ обещанных видов пушек даже, не говоря уже о эндгейм контенте.

Ответить

Какая ещё компания? Не было и не будет

Ответить