{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Черри Бомб

Мои итоги месяца: Август2021. Horizon Zero Down / The Outer Worlds / Terminator Resistance

С большой неуверенностью пишу эту статью, это мои первые мини-рецензии (скорее мои впечатления от игры, прикрепленные некоторыми скриншотами) на игры и я очень надеюсь, что вы будете оставлять фидбек в комментариях, в любой форме. А если понравится, то даже поможете лайком или репостом. Пис :з

Для меня август этого года - ощущается как месяц контрастов. С одной стороны, Surprise Mothefucker под видом развода родителей, с другой - наконец-то я начал путешествовать, посещать места о которых я мечтал уже на протяжении последних 5 лет. В этом месяце я посетил Италию и Кипр, очень красивые страны, с великолепными людьми, сногсшибательной архитектурой и красивыми пейзажами, но это отдельный разговор, отдельная статья c:

Не смотря на это, я взял с собой свой игровой ноутбук, и по ночам, когда нечего было делать - потихоньку начал ознакомляться с некоторыми игрульками. Нет, я не покупал их, все деньги я спустил на всякие тесты на коронавирус, на местную еду, развлечения и сигареты, которые, к сведению - стоят тут очень дорого. Все три игры я более менее прошёл на аккаунте друга. Когда-нибудь я их обязательно куплю для себя в стиме, что бы перепройти, да и собственно просто, что бы были.

В этих рецензиях присутствуют спойлеры, поэтому, если вы ещё не знакомы с данными играми - советую воздержаться от прочтения.

Horizon Zero Dawn

Алой - женщина, которую с рождения оставили в горах племени, поклоняющегося "матери-природе". В конце концов Алой узнает, что она - клон ученого из старого мира и что роботы и мир, в котором она существует, были созданы ИИ по имени Гайя, которому было поручено воссоздать человечество после того, как роботы 2064 года уничтожили всё на своём пути. Zero Dawn - это проект, в котором генетический код человека сохранен в автоматизированных бункерах и, спустя 300 лет после уничтожения человечества роботами - использован для воссоздания человеческой популяции.

Действие с Алой происходит где-то в 3000 году, через 700 лет после того, как Гайя воссоздала человеческое население. Алой появляется на сцене, потому что она должна сразиться и обезвредить Аида, боевой ИИ, который уничтожил человечество в 2064 году и хочет сделать то же самое снова.

В конце концов Алой удается победить Аида, и мир продолжает свою беспокойную жизнь, каким-то образом уживаясь с сотнями видов роботов, прокладывающих себе путь по планете. Действие происходит где-то в центральной части США, в штате Монтана.

Среди вещей, которые мне сразу бросились в глаза, это прорисовка персонажей, лица людей очень хорошо воссозданы, вероятно, с помощью захвата движения. Может одному мне так показалось, но выражения Алой и других персонажей всегда немного пластичны, без особого движения.

Что касается графики, то, конечно же, следует упомянуть чрезвычайно разнообразную окружающую среду и типы погоды. От умеренного климата к пустынному, а затем к замерзающим районам. Вы не увидите слишком часто повторяющихся элементов, как в играх с открытым миром, но процедурно генерируемых. Здесь чувствуется, что каждый участок создавался по частям, отдельно.

Будь то солнечная или дождливая погода, день или ночь, у вас всегда есть причины остановиться на месте и сфотографировать пейзаж. Фотографии, которые я делаю, довольно плохо подобраны, но я видел людей, которые могли бы сделать карьеру, продавая фотографии, сделанные в Horizon Zero Dawn.

Из любопытства я хотел посмотреть, как выглядят города после 1000 лет разрушения, и внутриигровые изображения не разочаровали. Я предполагаю, что они провели исследование, чтобы придумать, как могли бы выглядеть машины после тысячелетнего запустения.

Города, разрушенные и утопленные природой, выглядят необычно. Бетон, ржавая сталь и растения - все в одном, а вокруг кишат роботы всех видов.

Прогулки по бункерам/руинам очень интересны, когда вы обнаруживаете всевозможную информацию о древней цивилизации людей на планете.

Взрывы выглядят очень красиво, особенно когда нужно взорвать что-то большое, например, роботов с топливом которое находится прямо на них.

Каково это - играть в Horizon Zero Dawn? Движения Алой естественны, хотя и немного неловки, поскольку она постоянно наклоняется вперед, но в остальном бой с копьем и луком настолько быстр и плавен, насколько это возможно. Важно понять с самого начала, что вы будете использовать лук больше, чем что-либо другое, поэтому я рекомендую вкладывать средства в "улучшение управляемости" как можно чаще.

В качестве тактики вы должны сначала посмотреть, какую информацию дает вам ваш визор, затем прятаться в кустах как можно чаще, чтобы обойти врага с фланга, а затем установить множество ловушек или сбрасывать бомбы с места на место. Через некоторое время у меня получилась следующая конфигурация оружия, видимая с помощью клавиши TAB: трикастер сверху, лук охотника слева, лук воина снизу и лук снайпера справа.

Вы используете лук охотника, когда вокруг слишком много врагов и вам нужно быстро стрелять. Лук стрелка хорош на расстоянии, а лук воина - для дополнительных атак, например, для взрыва насадок на роботе без уничтожения робота.

Главное - сохранять игру как можно чаще. Когда вы увидите костер, бегите и сохраните игру. Костры также являются точками быстрого передвижения.

Если говорить о врагах, то на средних настройках Normal/Hard, точно не помню, ИИ довольно предсказуем. Это, пожалуй, единственная претензия к игре: боты или враги остаются только на определенной заранее заданной территории и не следуют за вами слишком далеко. Роботы-преследователи более специфичны и обходят вас с фланга, но в остальном все роботы имеют предсказуемый путь, и вы можете легко пройти определенные участки.
Большая проблема возникает, когда они обнаруживают вас. Любой вид роботов, включая роботов-лошадей или роботов-оленей, очень опасен в нападении. Хотя некоторых из них можно легко уничтожить с помощью скрытного убийства, если вам придется сражаться с ними нос к носу, вам придется научиться прыгать, как выдающийся танцор. Даже на 50-м уровне, я избегал прямых столкновений с более чем одним ботом.
Общая техника такова: изучите территорию, установите ловушки, а затем стреляйте стрелами, чтобы заманить роботов в ловушки.
Прогрессия в игре довольно хорошо закручена: если вы ленивы и просто пройдете курс основных миссий, то в итоге получите лишь 20-25 уровень и всего несколько навыков, прокаченных до конца. Так вы поймете, что игра подталкивает вас к исследованию. Вот так у меня оказались заполнены все навыки, хотя это не сильно помогает.
Что удивительно, так это множество побочных миссий, которые имеют хорошо продуманный сценарий. Это было похоже на времена Gothic III, когда я открывал побочный квест за побочным квестом, и всегда было что-то новое. Волна ностальгии, вызванная Horizon Zero Dawn, велика, хотя различия между ними огромны. В Gothic III можно было убить и друга, и врага, а здесь - только врагов.
Важным навыком во всех приключениях является управление роботами. Для этого вам необходимо выполнить все задания в лабораториях по созданию роботов, называемых котлами. После выполнения всех миссий вы сможете управлять любым роботом в игре. Там у вас может быть огромная опора с пилой, чтобы помочь вам, как на картинке ниже.

В качестве последней мысли: несмотря на обилие женихов, Алой выбирает безбрачную жизнь и борьбу за человечество. Хватит разговоров. Решения, принятые по пути, не приводят к разным концовкам, только к тому, кто поможет вам в последней миссии. Хотя игра имеет открытый мир, по стилю она линейна, потому что в итоге вы оказываетесь на путях, которые навязывает вам игра. Концовка предсказуема. Но это не делает эту игру чем-то, что можно игнорировать. Она по-прежнему красивая и интересная.

Большая, красивая, линейная игра с открытым миром, великолепной графикой и прекрасными историями. Я не смог остановиться, пока не закончил игру.
Крутая игра. Рекомендую.

The Outer Worlds

The Outer Worlds можно сравнить со многими вещами, начиная с научно-фантастического вестерна Firefly, Fallout в космосе или знаменитой Mass Effect.

Мир "Внешних миров" - мрачное место, Халсион - колония, управляемая корпорациями, пример капитализма, доведенного до крайности, где колонисты эксплуатируются по максимуму и имеют одну и ту же работу на всю жизнь, в зависимости от набора навыков в начале. Ключевыми словами являются KPI (Key Performance Indicator), эффективность, производительность и чрезмерная бюрократия. Слово "выходные" не существует в лексиконе и даже заставляет тех, кто о них слышит, задаваться вопросом: "Что я могу делать с таким количеством свободного времени, когда у меня так много работы?".

Если вы заболели или больше не в состоянии работать, это ваша собственная вина, значит, вы работали недостаточно. В общем, панацея от всех этих проблем очевидна: больше работы. Тем не менее, некоторые больные получают реальные лекарства в соответствии с их потенциальной продуктивностью. Другими словами, молодого и сильного колониста будут лечить, а старого и больного, почти пенсионера, оставят умирать. Основные места действия - две планеты, Земля-1, Земля-2, шахтерский аванпост на астероиде, первый корабль для колонизации системы под названием Groundbreaker и планета-тюрьма с наводящим названием Тартар. Groundbreaker был превращен в космическую станцию колонистами, которые не хотели планетарной жизни, и имеет огромные размеры. Это также единственное относительно нейтральное место, где колонии не контролируют ситуацию. Корабль "Надежда", на котором вы путешествовали, должен был стать вторым после "Наземника" кораблем для колонизации этой солнечной системы, но из-за неисправности он вышел из "скип-драйва" и десятилетиями находился на субсветовой скорости.

Тем временем он стал мифом, предметом историй и легенд для первой волны колонистов и их потомков. Вас разбудил сумасшедший ученый по имени Финеас Уэллс. Ему нужна ваша помощь, чтобы оживить товарищей-колонистов, которые были с вами на корабле по пути на Халсион. Вы - та переменная, которую корпорации не учли в своем стремлении к богатству и тотальному социальному контролю, в результате чего колония близка к краху. Будете ли вы пытаться сохранить статус-кво или начнете революцию? Внешние миры - это игра, где нет правильного решения, игра, где невозможно угодить всем, и часто вы причиняете вред, пытаясь сделать добро.

Механика:

На бумаге The Outer Worlds - это однопользовательская ролевая игра с видом от первого лица, основанная на шутере и явно напоминающая Fallout.
На протяжении всего вашего путешествия во вселенной Halcyon к вам могут присоединиться различные NPC, и со временем вы соберете колоритную команду, которая даже вмешивается с советами в различные решения, которые вы принимаете, в стиле Firefly.
То, что вы заморожены уже более 70 лет, принесло вам неожиданную пользу. Вы можете замедлять время (TTD - Tactical Time Dilation), аналог VATS в Fallout, только сделано это гораздо лучше и делает противостояния зрелищными. На уровне сложности "Сверхновая" это становится просто необходимым.

Как и в настоящей RPG, вы вкладываете очки в различные навыки, но новизна в том, что они сгруппированы: например, группа "Диалог", которую я апнул с приоритетом, содержит: "Убедить", "Обмануть" и "Запугать". Очки, заработанные на каждом уровне, повышают все навыки группы до 50-го уровня, а затем вы можете повысить каждый навык по отдельности. Кроме того, каждые 2 уровня вы можете добавить перк, который может увеличить ваш TTD, ускорить регенерацию жизни, сбросить способности компаньона и т.д.Оружие не слишком разнообразно и имеет только 3 типа боеприпасов: легкое, тяжелое и энергетическое. Оно делится на одноручное оружие ближнего боя, двуручное оружие ближнего боя, ручное оружие, длинноствольное оружие, тяжелое оружие и самое интересное: научное оружие - спрятанное в разных местах.

Как и в предыдущих играх, вошедших в историю, вы можете выбраться из проблемы, просто используя навыки диалога, а можете выбрать насилие с:, которое решает все кулаком, говоря словами поэта: "Мои кулаки - ума не просят".Как мне кажется, игра на данный момент не очень хорошо сбалансирована, и я прошел ее очень легкой. В качестве поглотителя времени я потратил довольно много времени на мародерство, и мне совсем не нужно было покупать что-либо у торговцев. Я рекомендую повысить уровень сложности, если вы хотите испытать себя. К сожалению, я сыграл так, чтобы успеть написать статью вовремя.

Сатира доведена до крайности

Игра забавная, но в отличие от Fallout, где юмор был непринужденным, здесь все выглядит так, что мир становится неправдоподобным - по крайней мере, я так это воспринял. Если они не воспринимают себя всерьез, почему меня должны волновать их проблемы?
Тем не менее, игра очень хорошо отполирована, отшлифована, почти без ошибок - невероятная вещь, если мы говорим о Obsidian. Я объясняю это тем, что Microsoft купила их, и они могли спокойно работать, не беспокоясь о деньгах и завтрашнем дне.

Если читать между строк, то можно понять, что в конечном итоге лучшего выбора не существует, и судьба колонии находится в ваших руках - в руках геймера геймера ;)
Я рекомендую вам купить игру. Это хорошая игра, отличная графика (да здравствует Unreal Engine!), хорошо закрученная, в которой я провел более 50 часов и закончил ее 3 совершенно разными способами. Я надеюсь, что будут продолжения или хотя бы DLC.

Terminator: Resistance

На вопрос "Почему у терминаторов есть зубы?" нет ответа на протяжении всей игры, поэтому мы можем предполагать многое и хорошо. Это применимо к модели Т-850 под названием Infiltrator, на которой есть органические ткани, но в остальном какова роль терминатора гуманоидной формы с зубами?
Возможно, у Скайнет слишком развито чувство юмора. Или, если говорить метафорически, зубы терминатора напоминают нам о том, что наше творение может в любой момент обернуться против нас, как это было с богами древности. Или своего рода зеркало того, кто мы есть на самом деле. Перед лицом терминатора все, что вы можете сделать, это узнать, что вы лучший спортсмен в 100-метровом тире.

Пистолет, SMG, винтовка. Все они бесполезны против терминаторов. Вы можете воспользоваться тем, что терминаторы не видят через стены и не имеют антенн на 360 градусов, поэтому вы можете красться за разбитыми машинами, дверями, шкафчиками и спокойно пропускать их мимо себя.
В первой части игры, где у вас есть только обычное оружие, темп игры чрезвычайно медленный, потому что вы постоянно используете рентгеновский сканер, который может видеть сквозь стены и высвечивать роботов. Когда вы используете сканер, вы двигаетесь очень медленно и не можете использовать оружие. Вы можете себе представить, как вы часами ходите как улитка, чтобы добраться от одного края карты до другого.
Но поскольку в первой части игры у вас есть обычное оружие, сражения будут сложными и неожиданными. С маленькими и большими роботами-пауками, дронами и роботами-червями вы сможете сражаться практически без проблем, если у вас есть пулемет и винтовка. Гранаты - это подарок механических богов, особенно если вам попадется вариант гранаты большего размера.
Это совсем другая жизнь, когда вы сталкиваетесь с Бароном, главой солдат на передовой, и получаете свой первый плазменный пулемет. Жизнь становится еще более захватывающей, когда вы получаете возможность использовать фиолетовые плазменные пушки, самые крутые из всех. Когда вы перейдете на плазменное оружие, вы не будете так долго прятаться в кустах и смелее высунете голову. Терминаторы тоже не так уж страшны.
В вашем багаже классика: плазменное оружие, ракетные установки, медпак, ресурсы для строительства зданий и другие припасы, боеприпасы, гранаты, бомбы с детонатором, бомбы с лазерным детектором.

Одна из причин, по которой вы будете довольно осторожны в игре, заключается в том, что она сохраняет данные только в контрольных точках. У вас нет чего-то вроде quicksave, как в Black Mesa, где вы сохраняете каждый свой шаг. Поэтому вы лучше рассчитываете свои маршруты и ходы. Не раз я терял хорошие достижения, оружие и патроны, потому что находился слишком далеко от точки сохранения и выходил в роли Бэтмена, чтобы сразиться с двумя дронами и тремя механическими пауками, имея всего 30% здоровья.

В ней также есть элементы RPG, где вы выбираете диалог и можете повлиять на концовку игры. Прогрессия предсказуема, и я даже быстро достиг 28 уровня, потому что выбрал развитие своих навыков обучения - Fast Learner. После активации программы "Быстрый ученик" я получал баллы в ускоренном темпе. Как идея, в любой игре сначала нужно активировать навыки: обучение, взлом замков, взлом, подкрадывание и тому подобное.

С точки зрения мародера все так, как вы и представляете: вы собираете все, что попадается на глаза, открываете все ящики, сундуки, комнаты и снимаете все с разрушенных роботов. Вы ничего не оставляете после себя. В какой-то момент вам понадобится использовать материалы для создания боеприпасов или утилиты.
В связи с роботами не забудьте взять фишки, потому что за них вы получите хорошие деньги. Если вы не продадите их, то сможете использовать их для модернизации плазменного оружия, а также для взлома дверей, панелей управления крепостью Скайнет и разворотов грубой силой. Чем лучше у вас чипы, тем легче взломать автоматические турели или создать хорошую модернизацию для вашего оружия.
В ней нет развитой системы ремесел, но она делает то, что должна делать. В Metro Exodus, например, настолько развита система ремесел, что вы можете менять типы оружия в несколько приемов, и это дает вам большую гибкость. Terminator Resistance - это не игра на выживание, как Metro, поэтому основное внимание уделяется не очкам выживания.

Графика приемлемая, люди и роботы хорошо прорисованы, ландшафт довольно хорошо прорисован, с относительно нормальными текстурами. Графика не поражает воображение, окружение не настолько захватывающее, как могло бы быть, но, по крайней мере, вы понимаете, что существуете в пустынной вселенной на краю человеческого существования.

Среди врагов, с которыми вам предстоит сражаться - роботы-пауки и дроны. Конечно, вам также придется столкнуться с гигантскими роботами, но вы обнаружите их в свое время и сможете с ними справиться. Вы напугаете Скайнет до такой степени, что станете вторым в списке убийц, сразу после Коннора.

Квесты в большинстве случаев просты, тем более что у вас есть мини-карта для ориентирования, есть индикатор цели, и легко проверить список активных квестов. В плане искусственного интеллекта игра не преуспевает, но у вас будет много случаев, когда единственным правильным решением будет бегство с территории. После того, как вы убежали, боты возвращаются на установленные маршруты, они чрезвычайно предсказуемы, так что все, что вам нужно сделать, это поймать нужный момент.
В игре есть несколько концовок в зависимости от сделанного вами выбора, но поскольку вы не чувствуете особой привязанности к персонажам, разница между этими концовками не имеет особого значения. Важно то, что Скайнет застревает там и тогда, независимо от того, что происходит вокруг.
В конце игры вы сможете взять на себя роль лазутчика, если у вас установлено DLC, и сможете выходить на охоту на людей. Я сыграл эту роль лишь на некоторое время.

С легкой для восприятия сюжетной нитью, большим количеством экшена, некоторыми элементами RPG и ремесла Terminator Resistance - это шутер, способный занять выходные и оставить хорошее впечатление. Враги относительно опасны, оружие раскрыто довольно хорошо, развитие событий довольно линейно.
Одним словом: милый. Если ничего другого нет, то это шутер, который временами пугает вас, но он мог бы быть немного более затянутым. Наводите и стреляйте, уворачивайтесь и убегайте. Нормально, советую.

Вот как-то так и прошел мой август. Хотелось бы узнать, какое у вас мнение насчет этих игр, что вам понравилось, а что нет.
Кстати, можете добавлять меня в друзья, в стиме. Не пугайтесь если что, моя основа не может похвастаться огромным количеством игр, но я буду рад вашему запросу для добавления в друзья. Быть может, в будущем получится сыграть с кем-то из вас.

Содержание скрыто
Показать
0
4 комментария
Алексей Серебрянников
The Outer Worlds
Тем не менее, игра очень хорошо отполирована, отшлифована, почти без ошибок - невероятная вещь, если мы говорим о Obsidian.
Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

Так есть длс для аутер ворлдс

Ответить
Развернуть ветку
Черри Бомб
Автор

Странно, вчера когда посмотрел, показалось что нет. Спасибо за внимательность, попробую уговорить дружка купить

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

 > Outer Worlds

Я надеюсь, что будут продолжения или хотя бы DLC.

DLC 2 есть и сиквел анонсировали. Игра в разработке при чем один из ведущих сотрудников обсидиан(он был одним из геймдизайнеров Fallout NV) проговорился, что есть играбельный билд в студии. Ясно, что это не значит, что игра выйдет через год, или даже 2, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null