ProLL

+744
с 2021
0 подписчиков
25 подписок

Так и есть. Дропнул Вейлгард через 5 часов и пошел БГ3 перепроходить за злого персонажа, тем более давно хотел.

7

Почти всегда ставлю хард, потому что иначе нет нужного погружения в игру - челленджа 0, смысла использовать все навыки нет, думать толком не надо. От такого геймплея я просто засыпаю.
Хотя, конечно, разные ситуации бывают - вот, например, Анчи я больше никогда не буду играть на харде, эти игры созданы для игры на нормале, хард там - это просто духотища. Или вот Ори я переключил на изи довольно быстро, и все равно было сложно. Что поделать, слаб я в платформерах.
Но, в основном, ставлю хард - лучше я немного погорю, чем буду откровенно скучать.

Нечасто у меня такое бывает, чтобы буквально с первой же страницы было легко читать, но тут как раз такой случай.

1

Добрался до Графа Монте-Кристо. Шикарно заходит.

4

В том то и дело, что зачем садиться к костру и ресать хилки, если они восстанавливаются автоматом за удийство мобов? Именно поэтому я и не сел тогда перед костром, а прошел всю локу, просто касаясь благодатей и так дошел до места, где должен быть бой с Блайдом (вроде правильно написал имя), увидел там кучу кровавых сгустков, подсказок и понял, что что-то не так, здесь кто-то должен быть, но никого нет. Дальше полез уже в гайд и все понял. Да, и ещё, как только подобрал куклу, я полез в инвентарь и посмотрел, что это, так вот хороший квестдизайн был бы, на мой взгляд, если бы с куклой дали поговорить прямо там, в инвентаре, просто нажав на нее и выбрав соответствующий вариант. Вообще, привязывать продвижение квестов к сидению у благодати, когда тебе необязательно у нее сидеть, ведь хилки восстанавливаются и так - это глупая идея. Из-за этого я ещё в первом прохождении пропустил кучу диалогов с Мелиной.

17

Ну посмотрим. Если без гайдов не смогу убить боссов, то никуда лезть не буду, просто дропну игру, ну его нафиг. Хожу с двумя двуручниками морозными, урона много, но и меня выносят с 2-3 тычек.

А, ну тут не знаю пока, прошел только одного мейн босса и парочку из данжей. Пока есть куда идти, вот сейчас стою ещё перед одним боссом и целая локация ещё открыта, где куча синих цветов. Буду исследовать, а там уже видно будет, понадобится ли лезть в гайды.

Не требует Элден Ринг для прохождения никаких гайдов, именно чтоб пройти игру, дойти до концовки или попасть в длс, точно не нужны гайды. Другое дело пройти некоторые опциональные квесты типа квеста Ранних - тут да, без гайдов сложно, имхо. Я вот не смог, потому что понятия не имел, что надо сесть и костра и говорить с куклой, причем возле определенного костра и в определенный момент. Это, конечно, дерьмовый квестдизайн.

41

Мне пока очень нравится длс, ничего нечестного не увидел, хотя и прошел ещё недалеко, но вроде логично, что если что-то не нравится, человек пойдёт писать негативный отзыв, и неважно китаец он или ещё кто.
Просто фромы взлетели очень высоко, ЭР - очень мейнстримовая игра и, естественно, люди, которые только познакомились с длс к играм Фромов, будут считать их нечестными - по сути, они такие и есть, в их длс всегда был дикий скачок в сложности, тут ничего нового нет. В общем, уверен, что если Миядзаки не будет делать свои игры более простыми, дружелюбными к игрокам, то игры Фромов на определенном этапе просто вернутся к продажам на уровне ДС3, опять станут, по сути, нишевыми. Сомневаюсь, что и через 10 лет соулсы будут удерживать такую популярность, как сейчас.

10

Вообще да, чего это я, вчера все тоже любезно ждали пока великий самурай проломит им головы.

Картинка вполне норм, оказывается. Это умудриться надо было сделать такой убогий трейлер.
Основная проблема в боевке, а точнее в ИИ противников - все тупо стоят, как в старых Ассасинах и ждут пока игрок закликает, выглядит просто убого. Я очень надеюсь, что дело тут в низком уровне сложности, но мне слабо верится в это - обычно уровни сложности просто увеличивают противникам хп и дамаг, а ИИ не меняется.

2

Мне, в отличие от многих, Инквизиция понравилась и осторожный оптимизм по поводу новой части все же был, но сегодняшний трейлер все надежды похоронил. Это просто какой-то трэш(

79

Все тоже самое и на пс5. Действительно просто надо знать места. Вон недавно прошел стеллар блейд, потом продал позицию, итого игра мне обошлась в 90 рублей.

Такая же фигня. Давно уже могу смотреть либо в оригинале с сабами, либо в качественном дубляже, закадровая озвучка сразу идет нафиг, лучше вообще не буду смотреть, чем так.

Забавно, вчера смотрел документалку по созданию KC:D и один из ключевых разрабов там здорово прошелся по чешскому дубляжу, он считает, что студии дубляжа в Чехии работают просто ужасно и поэтому качество чешского дубляжа вообще во всех играх соответствующее. Я думаю, именно поэтому официальной чешской озвучки KC:D и не было.

6

Ну тут как в РДР - охотишься, исследуешь мир, иногда натыкаешься на какие-то интересные места или на засады, ищешь сокровища - в первой части кучу времени на это убил и было кайфово по картам места искать. Ну а если хочется более активного и быстрого геймплея, то будет, конечно, скучно.

12

Не стоит на это рассчитывать - судя по вчерашнему геймплею, да и по словам разрабов, боевка все еще рассчитана на бои 1 на 1. Конечно, ты можешь, как и в первой части, вырезать много противников, но если тебе тогда это было неудобно делать, то, наверняка, будет неудобно и во 2 части.

Да, настолько, что сейчас решил вкатиться в первый РДР и после второй части просто капец как не хватает возможности поговорить с неписями. Комбинация greet - greet - antagonize вообще шикарная была в РДР 2.

2

Ну, может, хоть раз что-то выиграю

Фильм то, в принципе, хороший, но лучшим его никогда не считал, с удивлением потом обнаружил, что в народе он очень любим - никогда не прощу Куарону, что он забил на мантии и позволил героям расхаживать по Хогвартсу в свитерах, потому что, видишь ли, актерам было неудобно. Для меня это очень сильно ударило по атмосфере. Ах да, он ещё и квиддич тупо выкинул, хотя там должно быть быть эпическое чемпионство. С другой стороны, могло быть хуже - по аналогии с мантиями и свитерами, Куарон мог заставить школьников играть вместо квиддича в футбол)

1

А я вот как раз из того поколения, но лишь совсем недавно узнал, что эта фраза из Морровинда. Пропустил в свое время эту игру, как-то все во дворе рубились в Готику, а про игры Беседки никто не знал.

59

Имею PS5, до этого PS4 и диванный гейминг на них стал поводом настроить тоже самое на ПК. Что я и сделал, хотя ПК и стоит на другом конце квартиры. Moonlight + Sunshine + Nvidia Shield и, как итог, имею абсолютно такой же диванный гейминг с ПК, не протягивая никаких проводов, буквально вчера так играл в Киберпанк - 0 разницы с ПС5, никаких лагов, только картинка лучше. Единственное, нормально заработало все только, когда купил Shield, на дешманской mi box s были нехилые задержки.

2

Ни фига себе, не знал, что на свиче есть клиент для стриминга с плойки. Надо брать, получается)

А я бы взял такую хрень, но только если бы он умела стримить не только с плойки, но ещё и со Стима. Стим дек долго раздумывал, брать или нет и думаю, что в основном бы он мной использовался, как устройство для стриминга с ПК. Вот если бы было портативное устройство, умеющее стримить с обеих платформ, при этом не такое тяжелое, как стим дек, взял бы, не раздумывая.

Мда, звучит фаново (не очень). Видимо, упустил я уже момент, когда надо было заценить БГ1-2, лет в 16-20 небось и зашёл бы весь этот дроч с микроконтролем, а сейчас, боюсь, задушусь и буду жалеть о потраченном впустую времени.

Боевка душнее, чем в ДАО?

То есть, чтобы пройти БГ1-2 надо обязательно лезть в гайды что ли? А то просто раздумывал поиграть, но если реально так, то ну его нафиг.

1

А я вот убил Малению трая с тридцатого. Горел и так очень сильно, а если бы пришлось через пол карты пилить до босса, как в ДС1 или, тем более, ДеС, где ещё и враги так стоят, что пробежать мимо них очень сложно и приходится раз за разом их убивать, то я бы вообще с ума сошёл, наверно. Как вспомню путь до сира Алонна, аж в дрожь бросает. Причём босс то классный, но добраться до него - это пройти 7 кругов ада, поэтому никогда в жизни перепроходить dlc ДС2 я не буду.

2

При том, что в каждом новом соулсе костры все ближе и ближе к боссам, а иногда вообще стоят буквально перед ними - и это правильно. То есть Миядзаки уже сам, можно сказать, признал, что далекие от боссов костры - это бессмысленное и раздражающее растягивание игры, но все равно находятся фанаты, для которых это невероятный уровень геймдизайна.

6