Отдел, занимающийся CG, был открыт в 1991 году, одновременно с основанием самой компании, а в 1995 году был открыт отдел, занимающийся захватом движений. И с этого же 1995 года компания начала фокусироваться именно на захвате движений, выполнив более 1.000 профильных проектов на сегодняшний день.
Если сонечка малышка покупает позавчера открытого индюка, у которого в портфолио гуляет ветер, то это бобро-пожаловать в семью Playstation, новая ценная команда и в ладошки хлоп-хлоп-хлоп.
Если Нинтендо после долгих переговоров и инвестиций интегрирует в свои внутренние структуры одну из опытнейших и старейших мокап / CG компаний на японском (и мировом) рынке, у которой в портфолио Evangelion, Final Fantasy и LovePlus, то это "в портфолио нет крупных проектов, в производстве которых она бы выступала ведущей" и "пока неясно, чем она займётся".
Смотрите, не перепутайте.
Пишешь так, как будто редакция ДТФ, прежде чем писать новость, обязана каждый раз обязана выяснять, что там за студия такая, и что у неё в портфолио.
Ещё напиши, что они должны в игроиндустрии разбираться, особенно за пределами PlayStation.
Простите, не удержался.
Ну ты и набросил, поаккуратнее.
Ты не думал написать лонг про работу редакции ДТФ касательно Сони и Нинтендо? Множественные сравнения в подаче и примеры вроде потрясающего обзора на Метроид (да и когда там редакция в последний раз нормально что-то про игры Нинтендо обозревала), Ласт оф Ас, продажи и заголовки продаж, текущей новости и т.д.
Многие пользователи нарепостили бы такой пост в разные подсайты. Уверен, горело бы знатно, по комментам даже в итоговой топ 2022 попало бы. Но не попадет. Почему-то.
🔥🔥🔥