Ценитель пиксельарта
Нашёл!
Игруха называется Intrusion 2
Эту знаю, игруха прикольная, но это свежая игра. А та была примерно 2010-11 года
Так же, мне кажется, прицелом надо было управлять с мыши
После игр от Zachtronics уже не хочется
А чего не написал это в самом посте?
Молодец!
А чем это отличается от 100500 других web-игр Мемо?
просто список мейнстримных игр?
Ну умер и умер
в некоторых квестах хоть обстелсись, зомби триггернутся в любом случае
пост-мета-что?
Ого, круто!
Ни разу не слышал про эту игру, буду изучать.
Спасибо!
понял. Выкладываешь куда-нибудь игры?
а что за эффект замедления, какая-то абилка?
спасибо!
Покеж чё делаешь или сделал уже
Вот те роадмапъ
1) пили пет-проекты и заливай на itch / gamejolt - в основном для фидбека и портфолио.
Но лучше на YandexGames / Poki / Crazygames, так как тут есть модерация, интеграция с sdk и рейтинг игр — это тебе будет показателем насколько ты дееспособен в разработке игорей "под ключ", "от и до" и на сколько они востребованы юзером, а не параша которая только тебе нравится.
2) наберёшь опыта с предыдущего пункта в выбранном движке (Unity, конечно, у тебя же нет фантазии), пи*дуй на первый попавшийся gamejam. Опять же для портфолио и опыт скоростной разработки игорей.
Ещё на gamejam есть шанс (0.00000000000001%) что ты ниибаца гений и твоя игра выстрелит - тогда сразу переходи к пункту 5
3) собираешь все ссылки на готовые игры с предыдущих пунктов и швыряешь в портфолио, потом отправляешь всем кому можешь
4) ???
5) PROFIT!
Исхожу из того, что если бы было "миллион таких" то ты бы каждый день об них спотыкался и с лёгкостью нашёл по своему вкусу, без необходимости спрашивать у других
На любой фриланс бирже.
Создаёшь заказ, указываешь бюджет и вуаля - тебе отвечают куча фрилансеров, готовых это сделать за указанный бюджет
ну и чем же так разительно отличается css и js от html, что для них нехватит блокнота?
чехол лучше металлический. Потому что обычный из кожзама гнётся и в рюкзаке свич сдавят вещи
Нее, там крутой берег и дроп сразу глубоко под воду ушёл.
К тому же это было в туманных землях, там опасно в целом. Что-бы туда добраться снова надо снаряжать экспедицию - т.е. надо снова гриндить на шмотки и оружие
Сейчас играю в 7 Days to die. Наиграл уже 1600 часов.
Постоянно с другом придумываем себе челленджи типа прожить в пустощб'е 100 дней без смертей, иногда заваливаемся на сервера, ставим моды и это вдыхает новую жизнь в игру, которую вдоль и поперёк уже видел и временами подташнивает. Но к тому моменту разрабы выпускают обновление и всё по новой...
Мне тоже по началу зашёл Вальхейм. Играли с другом в коопе. Переживали набеги, смерти, потерю лута в дальних походах и возврат лута со второго-третьего похода.
Убило абсолютно весь интерес, когда мы оделись в топовый шмот, пошли в следующий уровень земель "Туманные земли".
И вот мы аккуратно пробираемся, не быкуем, лутаем и начинается событие "Дарова, Гьялль!?".
Прилетает какая-то НЕХ и даёт нам изды.
Весь топовый шмот, трудами собранный по крупицам по разным континентам, долгими походами, валится в море - т.е. достать его уже нельзя. А начинать гринд чтобы восстановить весь шмот - ещё дольше, так как в большом радиусе вокруг базы мы всё добыли. Ресурс конечный, а значит отправляться надо ещё дальше чтобы нагриндить.
Ну и всё, ближайшие пару сотен лет не буду запускать этот сраный Вальхейм.
А так всё хорошо начиналось. Игра давала надежду на сотни часов геймплея и изучения мира. А в итоге полное отвращение
как будто из пластилина
хэдкраб цепляется за голову жертвы
типичная герудо нюхает подмышки под вспышки молний
Взгляни для вдохновения на игрулю. Там много механик почерпнёшь
Stealth bastard курильщика. Ммм, хорошо!
не делай чёрную обводку внутри объекта - только снаружи (вокруг лица и шеи убери).
И вообще не делай чёрную обводку, а лучше делай обводку темнее чем объект. Например у свитера тёмно фиолетовую, вокруг тела коричневую/оранжевую и т.д. У волос правильная обвода: зелёные волосы, тёмнозелёная обводка.
*аплодирует стоя*