Степан

+351
с 2021

Ценитель пиксельарта

5 подписчиков
24 подписки

Эту знаю, игруха прикольная, но это свежая игра. А та была примерно 2010-11 года

Так же, мне кажется, прицелом надо было управлять с мыши

После игр от Zachtronics уже не хочется

Молодец!
А чем это отличается от 100500 других web-игр Мемо?

1
1

в некоторых квестах хоть обстелсись, зомби триггернутся в любом случае

пост-мета-что?

Ого, круто!
Ни разу не слышал про эту игру, буду изучать.
Спасибо!

1

понял. Выкладываешь куда-нибудь игры?

а что за эффект замедления, какая-то абилка?

Покеж чё делаешь или сделал уже

Вот те роадмапъ

1) пили пет-проекты и заливай на itch / gamejolt - в основном для фидбека и портфолио.
Но лучше на YandexGames / Poki / Crazygames, так как тут есть модерация, интеграция с sdk и рейтинг игр — это тебе будет показателем насколько ты дееспособен в разработке игорей "под ключ", "от и до" и на сколько они востребованы юзером, а не параша которая только тебе нравится.
2) наберёшь опыта с предыдущего пункта в выбранном движке (Unity, конечно, у тебя же нет фантазии), пи*дуй на первый попавшийся gamejam. Опять же для портфолио и опыт скоростной разработки игорей.
Ещё на gamejam есть шанс (0.00000000000001%) что ты ниибаца гений и твоя игра выстрелит - тогда сразу переходи к пункту 5
3) собираешь все ссылки на готовые игры с предыдущих пунктов и швыряешь в портфолио, потом отправляешь всем кому можешь
4) ???
5) PROFIT!

1

Исхожу из того, что если бы было "миллион таких" то ты бы каждый день об них спотыкался и с лёгкостью нашёл по своему вкусу, без необходимости спрашивать у других

На любой фриланс бирже.
Создаёшь заказ, указываешь бюджет и вуаля - тебе отвечают куча фрилансеров, готовых это сделать за указанный бюджет

ну и чем же так разительно отличается css и js от html, что для них нехватит блокнота?

чехол лучше металлический. Потому что обычный из кожзама гнётся и в рюкзаке свич сдавят вещи

Нее, там крутой берег и дроп сразу глубоко под воду ушёл.
К тому же это было в туманных землях, там опасно в целом. Что-бы туда добраться снова надо снаряжать экспедицию - т.е. надо снова гриндить на шмотки и оружие

Сейчас играю в 7 Days to die. Наиграл уже 1600 часов.

Постоянно с другом придумываем себе челленджи типа прожить в пустощб'е 100 дней без смертей, иногда заваливаемся на сервера, ставим моды и это вдыхает новую жизнь в игру, которую вдоль и поперёк уже видел и временами подташнивает. Но к тому моменту разрабы выпускают обновление и всё по новой...

Мне тоже по началу зашёл Вальхейм. Играли с другом в коопе. Переживали набеги, смерти, потерю лута в дальних походах и возврат лута со второго-третьего похода.

Убило абсолютно весь интерес, когда мы оделись в топовый шмот, пошли в следующий уровень земель "Туманные земли".
И вот мы аккуратно пробираемся, не быкуем, лутаем и начинается событие "Дарова, Гьялль!?".
Прилетает какая-то НЕХ и даёт нам изды.
Весь топовый шмот, трудами собранный по крупицам по разным континентам, долгими походами, валится в море - т.е. достать его уже нельзя. А начинать гринд чтобы восстановить весь шмот - ещё дольше, так как в большом радиусе вокруг базы мы всё добыли. Ресурс конечный, а значит отправляться надо ещё дальше чтобы нагриндить.

Ну и всё, ближайшие пару сотен лет не буду запускать этот сраный Вальхейм.

А так всё хорошо начиналось. Игра давала надежду на сотни часов геймплея и изучения мира. А в итоге полное отвращение

как будто из пластилина

хэдкраб цепляется за голову жертвы

1

типичная герудо нюхает подмышки под вспышки молний

Взгляни для вдохновения на игрулю. Там много механик почерпнёшь

Stealth bastard курильщика. Ммм, хорошо!

не делай чёрную обводку внутри объекта - только снаружи (вокруг лица и шеи убери).
И вообще не делай чёрную обводку, а лучше делай обводку темнее чем объект. Например у свитера тёмно фиолетовую, вокруг тела коричневую/оранжевую и т.д. У волос правильная обвода: зелёные волосы, тёмнозелёная обводка.

2