Особенно при 100% зуме фотографии в оригинальном разрешении. Для тех, кому лень качать хайрез, сделал фотоколлаж из мелких галактик, которые на обычном изображении кажутся точками. Вот они в приближении, и это только шесть маленьких участков с огромной фотографии:
Это беспредел. Больший баттхерт у меня вызвала только недавняя адвенчура Backbone, у которой действительно ПИКСЕЛЬНАЯ графика, а видеокарту 2017 года заставила греться до 80 градусов. Ресурсов жрала больше, чем Deus Ex: Mankind Divided в том же разрешении.
А что касается "Непобедимого", то в трейлере видно высокую дальность прорисовки и большое количество полигонов. Оправданы ли они? Можно было ограничиться графикой как в новом Doom, внешне бы почти ничего не изменилось, если не приглядываться к деталям.
Скажу непопулярное мнение, но по-настоящему гармоничной является только AC 1. Только там было чувство попадания в далекое прошлое (12 век) с полным погружением.
Главное - выключить миникарту. И стараться не смотреть на полноэкранную карту.
Вот тогда игра раскроется. Персонажи во время брифинга вам расскажут, куда точно идти, и по этим ориентирам вы найдете цель. Без карты. Также пропадет желание бегать по всем побочным заданиям, из-за которых и заговнили эту игру.
Сюжетка и диалоги на высоком уровне, продолжения пошли совсем другим путем развития. Графониум первой части смогла переплюнуть только третья, и то не по всем параметрам.
Конечно. Главное отличие от творчества (которое упомянул Grzegorz Markowski в комментарии выше) это то, что в этих играх есть финальная цель, достигнув которой ты продвигаешься дальше и в итоге проходишь игру. Это не бесконечное занятие.
В играх Zachtronics ты ещё соревнуешься с другими игроками на эффективность алгоритмов.
Она умерла полгода назад) На самом деле ещё раньше (в году 1989-м), но это предмет споров и у каждого фаната на этот счет свое мнение. Но смерть Бонда в фильме 2021 года - это нонсенс для серии и жирный намек, что все, это конец по-настоящему
С книгами в бондиане все очень неровно. До "Искр из глаз" (1987) у всех фильмов были книжные названия. Потом названия закончились и имена для фильмов стали брать просто из бондовского лора. "Золотой глаз" - название поместья, где жил автор книг Флеминг, "И целого мира мало" - девиз на фамильном гербе семьи Бонда.
В 2006 году ребутнули серию и экранизировали книгу "Казино Рояль".
Последнее из названий, которое отсылало к книгам было "Квант милосердия", и то в книжном варианте это был крохотный рассказ.
С книгами больше всего связаны фильмы 1962-1975 годов, дальше расхождения настолько колоссальные, что из книги брали только завязку, персонажей или какие-то детали. В остальном кино с книгами ничего общего не имело.
Сразу всех и подряд - может наскучить, это же франшиза для зарабатывания денег все-таки, сказка для взрослых. Там много повторяется.
Из тех, что точно стоит посмотреть:
"Из России с любовью" "Шаровая молния" "На секретной службе Её Величества" "Человек с золотым пистолетом" "Искры из глаз" "Завтра не умрет никогда"
Также вам обязательно посоветуют "Голдфингера", "Казино Рояль" и "Скайфолл", но у меня со временем стало прохладное отношение к этим фильмам. А к перечисленным выше - очень даже теплое)
Если захочется ядерной клоунады, то:
"Казино Рояль" (1967) - эпический трэш-капустник "Бриллианты навсегда" - самый трешовый из классических Бондов, но весело смотрится "Мунрейкер" - в принципе, местами фильм даже достойный, но в других местах там ебейший трэш, стоит посмотреть ради самого масштабного плана за всю историю франчайза
Объединение, так понимаю, будет включать в себя столкновения миллионов звезд? Будущей цивилизации придется тикать в какую-то отдаленную галактику, оседлав звезду
Хотя, если мы говорим о настолько развитой цивилизации, они научатся точно прогнозировать будущее всех небесных объектов и смогут иметь точную модель объединенной галактики. Будут знать, где их точно пронесет
Ничего подобного. Людям сложно вообразить, насколько далеко до того момента, когда Солнце начнет даже расширяться. До взрыва Солнца остается от 5 до 7 миллиардов лет. График эволюции Солнца приложил для наглядности.
Для сравнения, жизнь на Земле появилась 3.7 миллиарда лет назад. И почти половину этого времени ВСЕ организмы были или доядерные, или одноклеточные.
Напомнить, когда появилась цивилизация шумеров? 5 тысяч лет назад. Им светило точно такое же Солнце, как сейчас, один в один без изменений. Совсем небольшие изменения можно будет заметить только через 500 000 000 лет. Понимаете?
В это время можно вместить 100 000 циклов развития человеческой цивилизации, как от шумеров до настоящего момента. Понимаете? У нас есть 100 тысяч попыток, за которые может столько всего произойти... А вы говорите про Солнце)
Прошел в этом году, офигительная игра. Для тех, кто с английским на "вы", теперь есть русскоязычная версия, где переведены и реплики, и графика.
Именно это - настоящая четвертая часть про Индиану, которая спокойно бы смогла выйти как фильм в начале 1990-х.
Системные требования такие, что запустить её можно было бы даже на самом позднем советском ПК, вроде "Поиска-2" с импортной VGA-видеокартой. А это много говорит о том, какое испытание временем смогла пройти эта адвенчура.
Органично вплетены как реальные легенды об Атлантиде, так и фантастика от LucasArts.
Игра оставила две мечты - посетить руины древних городов на Крите и написать на DTF статью про минойцев. Когда-нибудь...
1. Коробки для дисков делали из молочной пены. Можно было детей кормить.
2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди монитор в стену бросали от ярости.
3. Мультиплеер жил в среднем 150-190 месяцев. Читеров не существовало кроме тех, что урон себе завышали из солидарности.
4. Если в командном матче умирал - из другой команды подбегали, ХП обратно возвращали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.
5. Аддоны и дополнения сразу на жесткий диск залетали. Продолжение покупаешь - тебе ещё доплачивают. К магазину игр страшно подойти было: новые хиты сами в руки запрыгивали.
6. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обмазывались 2-3 релизами новых ААА.
7. Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12-15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами - сразу за компьютерный стол просились.
8. Рецензии на игровых сайтах были справедливыми и кристально честными. Ag.ru состоял сплошь из ветеранов, стоявших у истоков.
9. Зимою было минус триста, все румяные за компом сидели.
10. Квесты разрабатывались с аддон размером, аддоны были величиной с сиквел, а сиквел - как новая игра, а новая игра - как новый жанр, а в новом жанре разработчики в рулетку играли по методике Мартингейла - идеальную игру без багов выпускали после первой альфы!
И ведь отличный был девайс. Самая серьезная попытка Sony вкатиться в мобильный гейминг. Но как и с PS Vita, многообещающее начинание погубила сама компания. А ведь могли развить это в фирменную серию, как Samsung со стилусными телефонами Note, и выпускать PlayStation Phones как минимум до 2020 года.
Выделил красными рамочками эти шесть участков на оригинальной фотографии, можете оценить масштабы:
Особенно при 100% зуме фотографии в оригинальном разрешении. Для тех, кому лень качать хайрез, сделал фотоколлаж из мелких галактик, которые на обычном изображении кажутся точками. Вот они в приближении, и это только шесть маленьких участков с огромной фотографии:
На фото больше 50 галактик.
Причем отдельно видимых звёзд на фотке гораздо меньше, чем галактик. Увеличивайте хайрез в разрешении 6К и наслаждайтесь деталями.
https://live.staticflickr.com/65535/52210580092_c63d2b307a_6k.jpg
Vsync и лок на 60 fps включены с самого начала.
Попробуй сам оценить оптимизацию:
https://store.steampowered.com/app/992310/Backbone_Prologue/
Это беспредел. Больший баттхерт у меня вызвала только недавняя адвенчура Backbone, у которой действительно ПИКСЕЛЬНАЯ графика, а видеокарту 2017 года заставила греться до 80 градусов. Ресурсов жрала больше, чем Deus Ex: Mankind Divided в том же разрешении.
А что касается "Непобедимого", то в трейлере видно высокую дальность прорисовки и большое количество полигонов. Оправданы ли они? Можно было ограничиться графикой как в новом Doom, внешне бы почти ничего не изменилось, если не приглядываться к деталям.
Скажу непопулярное мнение, но по-настоящему гармоничной является только AC 1. Только там было чувство попадания в далекое прошлое (12 век) с полным погружением.
Главное - выключить миникарту. И стараться не смотреть на полноэкранную карту.
Вот тогда игра раскроется. Персонажи во время брифинга вам расскажут, куда точно идти, и по этим ориентирам вы найдете цель. Без карты. Также пропадет желание бегать по всем побочным заданиям, из-за которых и заговнили эту игру.
Сюжетка и диалоги на высоком уровне, продолжения пошли совсем другим путем развития. Графониум первой части смогла переплюнуть только третья, и то не по всем параметрам.
Конечно. Главное отличие от творчества (которое упомянул Grzegorz Markowski в комментарии выше) это то, что в этих играх есть финальная цель, достигнув которой ты продвигаешься дальше и в итоге проходишь игру. Это не бесконечное занятие.
В играх Zachtronics ты ещё соревнуешься с другими игроками на эффективность алгоритмов.
Это как в TIS-100 нет сюжета? Он представлен в виде внутриигровых записок, которые открываются кнопочкой "Debug" в окне "Communication Failure"
Они думали, что если прокатывать фильм в другой стране, то он внезапно становится хорошим ¯\_(ツ)_/
У неё очень классный мануал, который гармонично дополняет игру:
Вот ради таких статей и жанров стоит заходить на DTF!
Она умерла полгода назад) На самом деле ещё раньше (в году 1989-м), но это предмет споров и у каждого фаната на этот счет свое мнение. Но смерть Бонда в фильме 2021 года - это нонсенс для серии и жирный намек, что все, это конец по-настоящему
С книгами в бондиане все очень неровно. До "Искр из глаз" (1987) у всех фильмов были книжные названия. Потом названия закончились и имена для фильмов стали брать просто из бондовского лора. "Золотой глаз" - название поместья, где жил автор книг Флеминг, "И целого мира мало" - девиз на фамильном гербе семьи Бонда.
В 2006 году ребутнули серию и экранизировали книгу "Казино Рояль".
Последнее из названий, которое отсылало к книгам было "Квант милосердия", и то в книжном варианте это был крохотный рассказ.
С книгами больше всего связаны фильмы 1962-1975 годов, дальше расхождения настолько колоссальные, что из книги брали только завязку, персонажей или какие-то детали. В остальном кино с книгами ничего общего не имело.
Канон может снимать только компания Eon Productions:
https://en.wikipedia.org/wiki/Eon_Productions
Сразу всех и подряд - может наскучить, это же франшиза для зарабатывания денег все-таки, сказка для взрослых. Там много повторяется.
Из тех, что точно стоит посмотреть:
"Из России с любовью"
"Шаровая молния"
"На секретной службе Её Величества"
"Человек с золотым пистолетом"
"Искры из глаз"
"Завтра не умрет никогда"
Также вам обязательно посоветуют "Голдфингера", "Казино Рояль" и "Скайфолл", но у меня со временем стало прохладное отношение к этим фильмам. А к перечисленным выше - очень даже теплое)
Если захочется ядерной клоунады, то:
"Казино Рояль" (1967) - эпический трэш-капустник
"Бриллианты навсегда" - самый трешовый из классических Бондов, но весело смотрится
"Мунрейкер" - в принципе, местами фильм даже достойный, но в других местах там ебейший трэш, стоит посмотреть ради самого масштабного плана за всю историю франчайза
Вот как называлось это существо. Ходили теории, что это жена д-ра Юэ, но в сценарии оно лениво обрисовано буквально парой слов:
Оказывается, там аллюзия на Христа должна была быть, а я не заметил)
Невероятно. Спасибо за детальное объяснение)
Объединение, так понимаю, будет включать в себя столкновения миллионов звезд? Будущей цивилизации придется тикать в какую-то отдаленную галактику, оседлав звезду
Хотя, если мы говорим о настолько развитой цивилизации, они научатся точно прогнозировать будущее всех небесных объектов и смогут иметь точную модель объединенной галактики. Будут знать, где их точно пронесет
Датировка кривая, но как-то так)
Есть ещё эпический вариант этой фразы:
"Клеопатра ближе к эпохе интернета, чем к эпохе пирамид."
И мы знаем о пирамидах больше, чем она и её современники.
Ничего подобного. Людям сложно вообразить, насколько далеко до того момента, когда Солнце начнет даже расширяться. До взрыва Солнца остается от 5 до 7 миллиардов лет. График эволюции Солнца приложил для наглядности.
Для сравнения, жизнь на Земле появилась 3.7 миллиарда лет назад. И почти половину этого времени ВСЕ организмы были или доядерные, или одноклеточные.
Напомнить, когда появилась цивилизация шумеров? 5 тысяч лет назад.
Им светило точно такое же Солнце, как сейчас, один в один без изменений. Совсем небольшие изменения можно будет заметить только через 500 000 000 лет.
Понимаете?
В это время можно вместить 100 000 циклов развития человеческой цивилизации, как от шумеров до настоящего момента. Понимаете? У нас есть 100 тысяч попыток, за которые может столько всего произойти... А вы говорите про Солнце)
Проверил. Да, версия без озвучки весит 10МБ.
Прошел в этом году, офигительная игра. Для тех, кто с английским на "вы", теперь есть русскоязычная версия, где переведены и реплики, и графика.
Именно это - настоящая четвертая часть про Индиану, которая спокойно бы смогла выйти как фильм в начале 1990-х.
Системные требования такие, что запустить её можно было бы даже на самом позднем советском ПК, вроде "Поиска-2" с импортной VGA-видеокартой. А это много говорит о том, какое испытание временем смогла пройти эта адвенчура.
Органично вплетены как реальные легенды об Атлантиде, так и фантастика от LucasArts.
Игра оставила две мечты - посетить руины древних городов на Крите и написать на DTF статью про минойцев. Когда-нибудь...
Какое раньше было ААА. Что мы потеряли.
1. Коробки для дисков делали из молочной пены. Можно было детей кормить.
2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди монитор в стену бросали от ярости.
3. Мультиплеер жил в среднем 150-190 месяцев. Читеров не существовало кроме тех, что урон себе завышали из солидарности.
4. Если в командном матче умирал - из другой команды подбегали, ХП обратно возвращали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.
5. Аддоны и дополнения сразу на жесткий диск залетали. Продолжение покупаешь - тебе ещё доплачивают. К магазину игр страшно подойти было: новые хиты сами в руки запрыгивали.
6. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обмазывались 2-3 релизами новых ААА.
7. Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12-15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами - сразу за компьютерный стол просились.
8. Рецензии на игровых сайтах были справедливыми и кристально честными. Ag.ru состоял сплошь из ветеранов, стоявших у истоков.
9. Зимою было минус триста, все румяные за компом сидели.
10. Квесты разрабатывались с аддон размером, аддоны были величиной с сиквел, а сиквел - как новая игра, а новая игра - как новый жанр, а в новом жанре разработчики в рулетку играли по методике Мартингейла - идеальную игру без багов выпускали после первой альфы!
https://www.youtube.com/watch?v=9qAhg0UguTg&t=76
Билд 1.31. Протестировал на днях. Главный герой до сих пор ложится как-то так:
Counter-Strike: Source. 17 лет назад.
Очень напоминает реальную клинопись с примесью Ыфкуиля.
Вот настоящая письменность времен Ахеменидов, 2500 лет назад:
И ведь отличный был девайс. Самая серьезная попытка Sony вкатиться в мобильный гейминг. Но как и с PS Vita, многообещающее начинание погубила сама компания. А ведь могли развить это в фирменную серию, как Samsung со стилусными телефонами Note, и выпускать PlayStation Phones как минимум до 2020 года.
https://www.youtube.com/watch?v=6xO5haQzfVI