Apples and Oranges

+25
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

C 2016 года инфляции почти нет (курс обмена прыгает в зависимости от появления нового контента в магазине - это нормально). Если играть в игру не "раз в год", то необходимости заносить в игру реал ради смены внешности нет совершенно. Всё "самое красивое" (субъективно) сопоставимо по ценам с не самыми дорогими скинами, добываемыми в игре. Единственное, к чему можно придираться - это к "кволити оф лайф" апгрейдам, которые лежат в том же магазине (вроде shared slots или расширений банка), но, опять же, всё это честно можно купить за голду.

Всё так. Анет совершает ошибки и ходит по граблям (как и все вокруг), но на мой взгляд демедж контрол у них один из наиболее адекватных в индустрии.

Это спорно, согласен. Но учитывая регулярные скидки и количество контента в каждом аддоне - это вполне оправданно.

И? Мало того, что это всё покупается и за голду в том числе, так ещё и исключительно косметика.

Это особенность перевода. В японской версии никакого Брайля нет и используется нейтральное "dot-words". Можно сколько угодно спорить о том, что шрифт брайля - это и есть "dot-words", но тем не менее привязки к нашему миру в оригинале не было.

7

так да, crpg изначально был "недопрг", где от ролеплея в 99% случаев только его манчкинская составляющая и интерактивная книга в диалогах. Что-то похожее на "отыгрыш" можно было найти разве что в MUDах, и то со свойственными жанру ограничениями.

так выше же @skamaz
ну и я регулярно слышу тут и там от борцов за чистоту жанра эрпэжэ

но action-adventure это не hack'n'slash. может если вы спорите о жанрах, то для начала нужно разбираться в жанрах не на уровне классификации игорей с сайта канобу?

В каких мелочах? В системе сохранений? В боевой системе? В системах ресурсов и прокачки? В возможности расчленять противника? В классах персонажей? В схеме управления? В интерфейсе?

1

а что за жанр такой слешер? вы имеете ввиду hack'n'slash?

всмысле в обеих можно ходит по полигонам рубить монстров?

Боевая система ДкС не основана на необходимости заучивать сочетания клавиш для проведения более мощных приёмов и атак, в отличие от BoD.

Очевидно. Но это не делает BoD игрой с боевой системой, не основанной на комбо;)

Вы вообще играли в Blade of Darkness? Там совершенно конкретные последовательности клавиш, которые надо разучивать и чётко выбивать, иначе комба фейлится.

2

Просто в качестве ликбеза:
Прямые предки Dark Souls - это Demon's Souls, игры серий King's Field и Shadow Tower.
А боевая система Blade of Darkness была построена на комбо: http://blade-of-darkness.bigtruck-canada.ca/archives/archives_memo_combos/knight1.jpg

3