А вот вам воллпейпер с ней.
Первую итерацию делали сами, вторую заказали японскому коллеге, про нынешнюю - третью - можно почитать вот тут: https://ue4daily.com/blog/shores-unknown-ux-ui
Благодарим за интерес!
Спасибо!
На данный момент команда полностью укомплектована, но будем рады, если пришлете портфолио и контакты, чтобы иметь возможность связаться, если что.
Спасибо за фидбек!
Над портретами и камерой в диалогах долго ломали голову. Уперлись в то, что в игре очень большое количество персонажей, делать рисованные портреты для всех - неподъемный труд, показывать статичные 3д-рендеры - некрасиво, поэтому остановились на нынешнем варианте.
Можем предположить, что ощущение "мобильности" интерфейса вызвано тем, что делался он изначально с учетом совместимости с Nintendo Switch.
Про создание интерфейса наш UI/UX-специалист Денис в прошлом готу подготовил статью совместно с UE4Daily:
https://ue4daily.com/blog/shores-unknown-ux-ui
Все верно, это любимая JRPG лида :)
А еще как Runescape и For The King, мы знаем и не очень переживаем по этому поводу :)
Вот, кстати, картинка-сравнение между 2017 (когда у нас действительно были одни ассеты) и сейчас.
Пока активно работаем с текстом, переводы начнем добавлять, как только завершим скрипт. Команда интернациональная, разработка на английском.
Вот этого сравнения раньше не встречали, интересно :)