За все время изучения материалов по этой игре мне слишком часто попадалась одна и та же аббревиатура – D&D. И нет, я не настолько молод, чтобы не знать, что это. Просто до этого момента у меня не было веских причин познакомиться с настольными ролевыми играми.
Нужно отметить, что долгое время я воображал в голове свое государство и многие его аспекты. А юридическое образование позволило проработать и укрепить те области моего мира, которые зачастую проседают у других авторов. Ведь никто не задумывается, какая форма правления государств Толкина, или какие нормативные акты регулируют обучение и использование магии в мире Поттериана.
Когда я прочел первую сотню страниц «Книги игрока», просмотрел несколько десятков партий, продолжительностью от часа, до четырех, я решил, что готов! Готов стать мастером. Другого выбора у меня не было, потому что никто из моего окружения не смог бы водить. Я хорошо знал каждого, кого хотел пригласить на игру, и понимал, что шизофрения в голове только у меня.
В выполнении своей работы я был уверен. Я хорошо знал свой мир, и вопросами о чем либо меня не озадачить. Но трудности были для меня не очевидны.
Если с неопытностью игроков я мог справиться – можно применять бесценный опыт Луцая, – то проблемы в себе я не заметил сразу. Мне казалось, что до мелочей продуманного мира будет достаточно (не учитывая самодельной ширмы, купленных комплектов кубов и тонны распечаток листов персонажей и вспомогательной информации). На самом деле нет! Нужен был сюжет, который проводил бы игроков по миру и познакомил бы с ним.