Lamborghini Countach
Прошло чуть больше года, как я начал моделить баранку этого пылесоса ) , с перерывами на другие проэкты.
Прошу оценить вашим лайком :
Работа создавалась по курсу Кайно, но с отклонениями, как результат получил больше опыта и больше ошибок.
Прошел этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.
Результат проделанной работы :
Модель автомобиля (интерьер и экстерьер)
- мидполиПропсы - мидполиСтол
- лоуполиРастительность , листва - на основе реальных фотографий( Деревья - единственный сторонний пропс )
Модульное окружение, делал как снаружи - так и внутри ,использовались Трим текстуры, тайл текстуры и уникальные текстуры.
Создание синематика в Unreal Engine 5 :
Работа с материалами твердой поверхности , стеклом, декалями, кастомными нормалями, немного с VFX (Каскад) .
Скульптинг и запекание (на примере стола )
Софт : Blender / Marmoset Toolbag / Substance Painter / Adobe Photoshop Unreal Engine 5