Lamborghini Countach

Lamborghini Countach

Прошло чуть больше года, как я начал моделить баранку этого пылесоса ) , с перерывами на другие проэкты.

Прошу оценить вашим лайком :

Работа создавалась по курсу Кайно, но с отклонениями, как результат получил больше опыта и больше ошибок.

Прошел этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.

Результат проделанной работы :

Модель автомобиля (интерьер и экстерьер)

- мидполиПропсы - мидполиСтол

- лоуполиРастительность , листва - на основе реальных фотографий( Деревья - единственный сторонний пропс )

Модульное окружение, делал как снаружи - так и внутри ,использовались Трим текстуры, тайл текстуры и уникальные текстуры.

Создание синематика в Unreal Engine 5 :

Работа с материалами твердой поверхности , стеклом, декалями, кастомными нормалями, немного с VFX (Каскад) .

Скульптинг и запекание (на примере стола )

Софт : Blender / Marmoset Toolbag / Substance Painter / Adobe Photoshop Unreal Engine 5

189
25 комментариев