Ну я может резковато тоже начал.. Я просто в таких подобных разборах сразу вижу поговорку - "за дервьями и леса не видать". Всем понятно что узкий специалист найдет неточности всегда! А когда игра такого жанра, то получается что поле для специалистов открывается ну очень широкое. И начнется обсуждения архитектуры например. Что такая колонна не выдержит нагрузки. И кто то поддержит как вижу снизу - а что, человек шарит в сопромате и в архитектуре.. он прав.. Но как это относится к игре? А никак)) Вот я поэтому и вмешался) Без приглашения )
А тут слёт одних только одобряющих комментаторов-единомышленников? Где то правила недочитал.))
Как это непонятно куда я начал? Я задал вопрос более чем понятный) Могу подробней разложить вопрос: зачем углубляться в тонкие детали, когда игра не претендует на оружейный или какой либо другой симулятор? Вот это углубление в детали я и назвал "волной! которую ты пустил. А о какой волне с моей стороны написал ты?
Странно что весь Сталкер 2 не показали..
Так что хотел сказать то обозретель? )) Несогласен ты или что? ) Ну стволы. А дальше что? Сделаны не по чертежу? А Сталкер это симулятор военного стрелка? Учитываешь тот факт что вещи могут быть сделаны по мотивам и не требовать исторической идентичности? К чему начинать волну про саморезы не на плоскую отвертку а на крестовую? ))
Да немаловажная часть, оружие. Я бы сказал очень важная. Но только как инструмент в самой игре. А прошлые части Сталкер я тоже делал.. знаю про что игра.