Если с предметами все довольно примитивно - аптечка хилит, граната взрывается, турель ставится, почти всё после использования откатывается, то на вооружение стоит уделить чуть больше внимания. Дело в том, что для, казалось бы, примитивного Run&Gun геймплея разнообразие найденного оружия в корне может менять стиль забега. Большинство оружия в игре разительно отличается друг от друга, а некоторые модели сильно выделяются своими особенностями. Например, среди снайперских винтовок есть такая, которая будет наносить больше урона, если до выстрела вы сделаете поворот на "360". Можно играть в ассасина с бесшумными винтовками, взрывать кучкующихся противников с “Человеческой РПГ-7” или бежать сквозь толпу, зажав гашетку на пулемете. По умолчанию мы можем носить с собой две единицы оружия и базовый пистолет, хотя у некоторых классов есть исключения. В процессе забега мы также будем находить улучшения для апгрейда оружия, которое позволит установить один из небольшого случайного списка модификаций. Модификации могут сильно менять принцип работы оружия, например, модернизировав изначально автоматический пулемет в режим стрельбы одиночными с увеличенным уроном и наоборот, увеличить объем магазина, добавить шанс выстрелить дополнительной пулей, позволяя, иной раз, создавать абсурдные комбинации, например ту же РПГ, имеющую 3 снаряда в “магазине”. Помимо всех дальнейших улучшений каждый предмет может выпадать в особом “варианте” - можно получить более скорострельную с большим магазином, но очень косую винтовку или пистолет-пулемет с только одиночным режимом огня, но дополнительными типами патронов, вариантов много, на что дальше вы уже будете навешивать вышеупомянутые модификации. О чем не стоит забывать, так это о том, что выстрелы практически из любого оружия можно случайно (или преднамеренно) впитать самому. Пули от проапгрейженного оружия могут рикошетить от стен и пробивающий всех врагов выстрел вполне может внезапно окончить забег, вернувшись прямо в лицо. Стрелять из пулемета или гранатомета вплотную в стену Чарлз Дарвин не рекомендовал бы. Кстати, прицеливание в голову является вполне годной механикой, если позволяет точность используемого оружия, целиться в уязвимые места противников имеет большой смысл.
Вылетает часто и без причин, игра может крашнуться с ошибкой, может просто выкинуть одного из игроков в главное меню посреди сессии или прямо на ее старте.Вранье какое то. Играем с другом с релиза. Вылетало может один раз, и то я не помню. Рассинхронов или других проблем с мультиплеером тоже ни разу не было.