Roland Deschain

+227
с 2021
2 подписчика
15 подписок

Хуйня, а не довод. Это ложная дихотомия и этот хуй по всему треду свою софистику размазывает. Минусов бы ему за шиворот да хуев тачку, но у нас тут такой функционал это тоже слишком сложно и не вписывается в лор дтф

6

Этот комментарий наглядно показывает, зачем нужны дизлайки на сайте

5

Во второй части нужно бегать по одним и тем же серым локациямГлавная проблема игры
сюжет там еще хуже, чем в ИнквеЛучшие сюжеты квестов из всех 3 частей
А еще самые скучные напарники в серииВсе еще лучше 3 части, где буквально в пати взять некого

5

Если бы только это. Мы же снова гоняемся за сраной делайлой, чтобы снова запихнуть ее в сраную картину. Это буквально повторение сюжета длс к первой части

1

Да, только во второй он еще и вторичный от и до относительно первой части и ее длс

2

стоит ли проходить дополнение, если сиквел не особо зашелНе стоит. Сюжетно оно еще хуже, чем вторая часть. Хотя казалось бы куда уж

3

он продается в одном месте и нет никаких гарантий, что он появится где-то ещёКонечно, не появится. Потребители же его купят где угодно - хоть в егс, хоть в вкплей простихоспаде. А если бы не купили, вероятность его появления там, где потребителю его купить удобно, была бы выше.
А так и живем дальше "в проклятом мире, который сами и создали"

В моем понимании, не надо поддерживать ни плохие продукты, ни плохие практики. Иначе их дальше и будет все больше.
А с логикой "мне не до принципов, пусть делают что хотят" можно со временем обнаружить у себя в неожиданных местах неожиданные предметы. Лутбоксы, например или еще что

1

Решил поддержать политику эксклюзивов на пк, чтобы как можно больше игр расходилось по отдельным лаунчерам. Не надо так

Это же фотошоп? Фотошоп же?

2

Ларианы свои игры патчат до концаДержи в курсе. Недавно перепроходил dos1: 2 квеста зависли без возможности завершения, баги анимаций на месте, баг с атакой по возможности (не всегда прокает) на месте. Сколько там лет прошло с релиза?

1

В итоге, получил до минус трети выручки всей Blizzard

Сам придумал про треть?
В январе они публиковали Activision Blizzard Third Quarter 2022 Financial Results, где была инфа, что речь идет про 3% дохода в 2021 без учета Diablo Immortal:

Currently, we have licensing agreements with a third party covering the publication of several Blizzard titles in China. These agreements, which contributed approximately 3% of Activision Blizzard's consolidated net revenues in 2021, expire in January 2023. We are in discussions regarding the renewal of these agreements, but a mutually-satisfactory deal may not be reached. We continue to see substantial long-term growth opportunities for our business in the country. The co-development and publishing of Diablo Immortal is covered by a separate long-term agreement.

Так а это контраргумент к чему конкретно?
Я не оспаривал то, что там насрано. Я оспаривал конкретно вот это:
Всё же в "популярном" (так и хочется сказать "горячем") идут посты на тему фильмов и игр, а не "я посрал".Я достаточно быстро смог найти "я посрал" и подобные посты в популярном, и достаточно много

Это просто больше одной картинки в комент не оставить вроде. В моем понимании, это минимум половина "популярного".
Вот тебе еще пример

Всё же в "популярном" (так и хочется сказать "горячем") идут посты на тему фильмов и игр, а не "я посрал".Да неужели?

3

Ни ОП, ни Близзард никакого отношения к войне не имеютЕсть подозрение, что ОП какое-то все-таки имеет. Конкретно живет в стране, с которой многие компании отказались работать. Это же не персональные "санкции" или отказы для конкретно этого самого ОПа

1

Видимо считает полную прогрузку ленты, а не посты, которые ты по факту посмотрелРазумеется. Никому не уперлось постоянно высчитывать, что там сейчас во viewport. Элементы (в данном случае посты) грузятся пачками, и под "просмотрами" наверняка понимается количество запрошенных постов

4

Этож поехать можно, если только и делать, что дрочить один данж до 60 (?). Это конечно эффективнее в плане exp/h, но наверное все-таки лучше, когда игра мотивирует заниматься чем-то еще

Данжи + стронгхолды + начальная репа за эксплоринг (локации и алтари) = почти кап. Квестов 10 наверное останется сделать

Это не удобно - уже проходили в вов. Когда есть такая возможность, игрок чувствует, что он или респекается постоянно прямо внутри данжа, или он играет неэффективно. На низких уровнях это кажется дичью и что никто так делать не будет, но на пуше ключей это бы точно возникло - ровно как в вов

3