части подвески как будто из резины
Это самый простой способ реализовать анимацию подвески, минимум расчетов, на небольших деформациях несильно заметны деформации, тем более если все будет закрыто корпусом.
Какой движок,и как сделал?)
Unity, стандартные Joint-ы, Contact Modifier API для фейковых мягких шин, и своя физика трения на колесах, которые Rigidbody
Пушка! Реально как сделал рассказывай.
Комментарий недоступен
части подвески как будто из резины
Это самый простой способ реализовать анимацию подвески, минимум расчетов, на небольших деформациях несильно заметны деформации, тем более если все будет закрыто корпусом.
Какой движок,и как сделал?)
Unity, стандартные Joint-ы, Contact Modifier API для фейковых мягких шин, и своя физика трения на колесах, которые Rigidbody
Пушка! Реально как сделал рассказывай.
Unity, стандартные Joint-ы, Contact Modifier API для фейковых мягких шин, и своя физика трения на колесах, которые Rigidbody
Комментарий недоступен