В начальной части заметно что при большой скорости движения происходят провалы в обсчётах коллизии, частоты что ли маловато (ломовой вариант решения увеличение частоты, логический - привязать отношение величины скорости к частоте с линейным увеличением).
Из-за того, что точки пересечения, выдаваемые движком, скачут туда сюда анимация деформации получалась рваной и дерганой. Легче всего было сглаживать быстрые изменения, что и приводит к медленной реакции, зато все более менее плавно
В начальной части заметно что при большой скорости движения происходят провалы в обсчётах коллизии, частоты что ли маловато (ломовой вариант решения увеличение частоты, логический - привязать отношение величины скорости к частоте с линейным увеличением).
Из-за того, что точки пересечения, выдаваемые движком, скачут туда сюда анимация деформации получалась рваной и дерганой. Легче всего было сглаживать быстрые изменения, что и приводит к медленной реакции, зато все более менее плавно