Небольшой отзыв про No rest for the wicked.Если вкратце: Красиво , интересно , но очень сыро и с ворохом как минимум странных решений.
Небольшой отзыв про No rest for the wicked.Если вкратце: Красиво , интересно , но очень сыро и с ворохом как минимум странных решений.
11

Я пока тоже 5 часов наиграл. Что-то про ключи к сундукам не понял - пока что ни одного такого сундука не встретил. Где-то дальше будут запертые сундуки? Просто сейчас сундуки в ранних локациях респавнятся - я так понял, это фишка, чтоб совсем уж не было бессмысленно бегать туда-обратно по побочным заданиям, ну или после открытия шортката.
Как бы и фарма мобцов не заметил от слова совсем - а по какой причине ты их фармишь? Интереса ради просто.
Но я заметил сильную нехватку лечилок - приходится играть экономно.
Битвы с мобами мне прям зашли, наверное, дело вкуса. Каждое сражение сложное, ошибки могут быстро привести к смерти - приходится следить за стаминой, а также учиться парировать каждого врага. К слову, щит очень сильно выручает.
Основная проблема с прочностью экипировки и инструментов, тут да. Много, кто жалуется на форуме сейчас. Думаю, будут этот аспект менять.
Ну и вторая проблема - это оптимизация. Я бы настройки покрутил, но разработчики сочли, что нечего игрокам давать настройки менять, и просто пресеты вставили. На 4070 в 2К выдает 45-70 кадров на максимальных. Картинка, конечно, красивая, но за счет текстур, а не полигонов, поэтому не понимаю, почему так плохо работает. Пришлось понижать до баланса, чтоб были стабильные 60 кадров, и очень много графических артефактов появилось. Ну это Ранний Доступ, поправят, поди.

Еще добавлю по поводу боссов - я пока что двоих победил, и они ну очень легкие. Первого с первой попытки убил, второго - со второй. Сражения с ними свелись к одной тактике - дождаться, когда сделают все анимации одной атаки, подойти, ударить, отойти, и по новой. Даже уклоняться не нужно было. М. б. следующие боссы будут лучше.

Ответить

Босс близнецы заставит покататься под ударами, у него много аое атак

Ответить