На самом деле, подавляющее большинство студий, как инди, так и крупных не боятся шерить сорсы. Они ведь заинтересованы больше всех в том, чтобы игра вышла на нескольких платформах и по этой причине обращаются за помощью. Нам как разработчикам критически важно понимать что у игры "под капотом" перед тем как браться за портирование. Бывает, посмотришь на проект на стиме - вроде несложный проект и контент средний по качеству. Может сложиться ложное впечатление, что порт такой игры например на плойку - это вопрос пары месяцев. А по факту, когда открываешь сорсы с командой - то становится понятно, что "пол игры" нужно отрефакторить и контент переделать чтобы влезть в требования Сони :)
На самом деле, подавляющее большинство студий, как инди, так и крупных не боятся шерить сорсы. Они ведь заинтересованы больше всех в том, чтобы игра вышла на нескольких платформах и по этой причине обращаются за помощью. Нам как разработчикам критически важно понимать что у игры "под капотом" перед тем как браться за портирование. Бывает, посмотришь на проект на стиме - вроде несложный проект и контент средний по качеству. Может сложиться ложное впечатление, что порт такой игры например на плойку - это вопрос пары месяцев. А по факту, когда открываешь сорсы с командой - то становится понятно, что "пол игры" нужно отрефакторить и контент переделать чтобы влезть в требования Сони :)