Вопрос по поводу гарантийного обслуживания для мышки
Купил мышку в Ситилинке A4tech Bloody X5 Pro, через пару месяцев отклеилась резинка в нескольких местах. Ещё колесико туго начало прокручиваться хотя в играх его не использую и лишний раз не нажимаю. Хочу обратиться в гарантийный отдел магазина, но мой кот перекусил провод и я его естественно починил самолично. Мне в гарантии откажут? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
0
показов
166
открытий
Комментарий недоступен
Именно потому я покупаю блуди, купил попользоваться - выкинул. Если что не жалко.
Лет 6 назад была олдскульная a4tech x7 - проработала года три, стер кнопку до пластика, стало проскальзывать колёсико - отправил на пенсию. Купил a4tech - bloody - проработала год с небольшим, колесо стало проскальзывать. Купил ещё раз по акции другую модель bloody - проработала меньше года вообще, дабл клик начался. И ладно бы я играл на них, но нет, спокойное рабочее использование. Зарекся иметь с ними дело.
Так они стоят копейки, это ж расходник. За цену одного условного райзера можно купить десять a4tech. У меня их штук 5 по локациям валяется. Если что не так - сразу в мусорку.
10 штук? Я прямо сейчас посмотрел - в днсе самая простая мышь Рейзер 1600 стоит, возьмём получше -3к. А4теч блуди v7 1400, чет 10 штук не возьмёшь. Лучше уж переплатить за логитеч/рейзер или использовать другие бренды.
За вот 5 чёрных, как на фото новых купил, по 9 $ штука. Меньше 50$ вышло. Дето в 2018 году, 2 уже выкинул, 1 в работе, 2 ещё запечатаные валяются.
В 2018 :) не знаю, откуда ты, но я тебе привел цены актуальные в магазине, сейчач разница в цене небольшая.
Вроде ты нарушил гарантийные условия, но может не заметят в сервисном центре
Место починки провода очень заметное, хоть и обмотано черной изолентой. Мышка сама не вскрывалась, что уж точно является нарушением в данном случае
Написал представителям Bloody в ВК, ответили: "Обратитесь в магазин"
В магазине откажут, т.к. у тебя повреждён провод, был самостоятельный ремонт.