Я щас вспомнил, как периодически намертво останавливалась Каллисто на релизе и в этом сравнении ремейк Деда был вообще идеален!:D
Странно, я в те же годы стим версию два раз проходил и после отключения всинка это было как небо и земля. Там еще с мышкой была небольшая проблема с чувствительностью, ощущалась "ватной" на дефолтных настройках.
Как ремейк игра уровнем выше чем например ремейк первой Мафии, ящитаю. Но неоднократно при прохождении возникала мысль "и нафига это все было делать?". А Николь в ремейке и правда страшненькая, даже во второй части у нее лицо гораздо приятнее.
Dead Space 2, в отличие от первой части, является чисто линейной игройИ это было хорошо, темп у игры другой совершенно.
Мне ещё кажется что у ЕА в этот раз маркетинговый отдел как-то совсем лениво поработал, ни хайпа особого не было, ни подогрева аудитории перед релизом.
Это как помнишь в оригинале на пека был лок в 30фпс при включенной вертикальной синхронизации, и анизотропную фильтрацию надо было отдельно подшаманить.
На телевизоре такие огрехи действительно особо и не замечаешь даже. ЕА Мотив вроде быстро это всё исправили после релиза, насколько я помню.
Согласен, оригинал за эти годы неоднократно перепроходили, да и состарилась она очень хорошо. В итоге ремейк у немалого кол-ва людей вообще не вызвал никаких эмоций.
Нет, не про любую. Ремейки Резиков и Сайлент Хилл 2 говорят об обратном - эти игры народ реально ждал и с удачной рекламной кампанией в итоге они хорошо продались.
У меня как раз АМД, и статтеры были ощутимые.
Надо было сделать как у Капком и сначала пощупать ожидания потенциальной аудитории через ремастер первой части под актуальные платформы, а затем либо делать ремастеры остальных частей и новый Dead Space 4, либо не делать ничего.
финансово пососная франшиза со времён 3 частиПродажи франшизы никогда не устраивали ЕА, ещё со времён первой части. После не впечатляющих продаж сиквела они прямо заставили висцералов либо делать попкорновый боевик, либо не делать Dead Space 3 вовсе.
Ньюфаги не знают, олды не помнятОлды как раз слишком хорошо помнят игру. Много кто либо не стал проходить ремейк, либо забросил где-то на середине, ибо если проходил все старые игры нового экспириенса от ремаке нету вовсе.
Игра хорошая, но вот если бы её не было, никто бы ничего не потерял. В этом и причина низких продаж.
Ремейк первой был совсем не нужен и толку от него не было никакого. Просто ЕА облизывалась на продажи ремейков Резиков и решила срубить бабла, но облажалась.
На пека игра статтерила жестко, а на консолях были проблемы с текстурками, на диджитал фаундри разбирали это всё.
Ну так после истории с Пералесами и Голубоглазым трудно ожидать хэппи-энд для Сойки в такой концовке.
Да, и ведь Рид действительно доверял Ви. Меня удивило, что даже если отказаться от помощи и послать всех к чёрту, Рид позже еще пару раз предлагает Ви избавиться от конструкта.
терпеливо ждал, пока хозяйка вернётсяРид верен присяге, и для него честь офицера это не пустые слова. Там даже в катсцене в космопорте видно, как Рида корёжит от Майерс, но приказ есть приказ. Иначе это табор цыганский, а не спецслужбы.
обещает помочьКлючевое слово ОБЕЩАЕТ. А скорее всего отдаст тушку Сойки очередным изуверам из Найткорп. И будет она заниматься тем же самым, что и у Майерс, только под другим флагом.
по итогу Рид держит своё словоРид ещё и пздц какой несчастный хуй. Не зря Джонни вслед уезжающему Риду говорит, что бедный ублюдок в конце концов повесится.
<<Все во что он верил, превратилось в дерьмо>>
Да, орали они в оригинале во всю глотку. Периодически притворялись мертвыми или иногда нападали с тыла, через вентиляцию. В ремейке, наоборот, по динамике боевка очень сильно похожа на вторую часть, и если в сиквеле это зашло на ура, то для более хоррорной первой части это не очень подходит.
Что-то в их озвучке и внешнем виде изменилось так, что некроморфы в ремейке больше не кажутся такими же страшными как в оригинале.
да, это как пробежать Deus Ex Mankind Divided чисто по сюжетке, не вникая в записки и побочки. Впечатления будут кардинально отличаться.
давай начинай уже, а то опоздаешь
Давным-давно уже, так что вперед!
Нормальный там был редактор, в отличие от, например, Масс Эффектов я наконец-то смог сделать ебло персонажа, которое мне понравилось.
Все так.
Конечно, куда же без очередного анального клоуна. А если еще и при выходе из игры сразу перенаправлять на бесконечные стримы про иксбт, то вообще оптимальный вариант.
если бы их не было, то никто ничего не потерялОригиналы этих игр, в отличие от Dead Space, ОЧЕНЬ сильно устарели и сегодня представляют больше историко-исследовательский интерес для фанатов серий и любителей жанра. Dead Space1-3 вполне сгодился бы хороший, качественный ремастер под актуальные платформы.