Клава Мастай95

+2363
с 2021
4 подписчика
26 подписок

Да, тот рюсске с куполами крутой был:
>Ты как... пыль... Что-то, что нужно убрать.

4

Да там весь фильм ни о чем, ни экшона, ни музыки, нихрена. Я бы еще понял какой-нибудь приквел с молодым актером, но вот эти похождения старичка Дензела уже чет совсем сдулись.

Первый был классный, второй очень сильно так себе, третий был полным говном. Думал, на нем дойка франшизы и закончится.

унылые рандомные побочкиа еще постоянно респаунящиеся враги

ремеди в экшон умеютТак у них Control и была первой за многие годы игрой с классным экшоном. В Алане всё, что касается экшона, это какой-то стыд-позор, в Квантуме намного лучше, но все еще весьма и весьма средненько.

2

её брат будет главным злодеемнеужели опять? ничем не зацепил этот персонаж

Ну вообще круто конечно, что по франшизе делают игры. Сначала продолжение Изоленты, теперь вот это. Еще бы кто сделал наконец прорывной, масштабный и страшный шутер про чужих, можно даже в AvP-"расширенной вселенной".

Ксеноморфы на вид тут очень "пластмассовые", выглядят не оч.

В плане шутера в мире чужих после шедеврального AvP 2 2001 года от Монолитов вообще ничего нормального не выходилоНедавно вот освежил в памяти AvP2. Хотелось бы придраться - а не к чему. Охренительная игра совершенно, и как же на ее фоне отстойно сегодня смотрится AvP2010.

6

Сочувствую твоему другану : ( Мне еще что не нравится в AvP2010 и в Colonial Marines - в них напрочь похерили озвучку ксеноморфов, они там в каких-то визгливо-пискливых слизняков превратились, ну чисто жуки для битья.

Недавно проходил ремейк Silent Hill 2, и подметил, как круто, что враги-манекены атакуют почти беззвучно, меня это регулярно до чертиков пугало.

1

С ужасающим монстром из первого фильма всё понятно, ведь ему противостояла кучка гражданских без какого-либо нормального оружия. Но даже "идеальный организм" в конце концов не может быть абсолютно неуязвимым, и даже обычных мощных кинетических боеприпасов достаточно чтобы нанести ему фатальный ущерб, физику и химию никто не отменял. Насчет массы чужого, то ни в одном фильме франшизы никогда не пояснялся этот вопрос, и ползанье по стенам/потолкам прекрасно вписывается в концепцию приспосабливающегося к любой среде существа.

Про то что чужого можно убить чуть ли не с ножика и кулака, за это стоит "благодарить" прежде всего игры-кроссоверы вроде AvP2010 и особенно ужасающую Colonial Marines, там морпехи пинками и тычками отбрасывают чужих направо и налево, чего в фильме Кэмерона в настолько отстойной форме все же не наблюдалось.

А зачем? Он свою роль отыграл, а в Invisible War можно сказать вообще все для глобального сюжета закончилось

Ремастер очень халтурный. Поиграйте лучше в оригинал, его давно выпустили на пека и в стим.

6

ты дурак или хронический некропостер?

Метать предметы во врагов можно было и в оригинальной Dead Space, правда, Айзек тогда еще не научился разворачивать клешни некроморфов острием вперед, и швырялся ими как попало.

6

Проходил недавно, по ощущениям ии болванчиков подправили, ни разу не было случая, чтобы спасаемые застревали на ровном месте. То же самое и с боссами, тюремщики на хаммере не застревают меж двух сосен.

Ремастер DR, конечно, дешевенький. Да еще и пострадавший от цензуры. Использование нейросеток в большинстве случаев - это вот подобный стыд, увы.

Очень хороший разбор, спасибо! Помню на старых форумах Сталкера разбирали алайф, расписывали примерно так же.

Нужно отметить, что в Сталкере ТЧ на локациях есть еще и одни и те же повторяющиеся заскриптованные сценарии, как например на Кордоне сталкеры постоянно лезут в атаку на АТП или на Свалке идет вечный штурм ангара бандитами, на Янтаре после отключения Пси-мозга зомби идут в одни и те же атаки на близлежащий лагерь сталкеров.

8

Я бы понял еще, если бы там туннель был реально большой и никаких поверхностей рядом с ними не было. А тут существо, которому даже открытый космос нипочем, я так ждал что сейчас вот-вот они обманут ожидания и сделают что-то этакое (как например чужие напали на десантников через потолки во втором фильме). Кроме того, в шахте лифта можно было устроить что-то вроде той сцены в четвертом фильме, где ксеноморф выпрыгнул из воды и полез за героями по лестнице.

Да, тупых моментов там очень много, но даже с ними куда смотрибельнее, чем почти все что было в Ромуле (исключение только бегство от фейсхаггеров).

3

Трэшовый сюжет был только в Чужом4, да и то потому что весь фильм ржака, и не стесняется. В остальных классических фильмах с сюжетами все было окей, даже корявый и кое-как слепленный Чужой 3 в плане человеческой драмы вышел прекрасным.

1

не ахуй, просто средний фильм, который хотя бы не стыдно показывать

3

Я кстати ожидал, что в Ромуле уберчеловека из утробной жижи покажут именно таким, а не того дурака что получился в итоге.

Не плохо, но и не очень круто. Но Фассбендер там даже круче чем в Прометее, ради него стоит посмотреть.

3

Вышел зороший дорогой фанфик или клип на темуДА, прямо в точку, это и есть Ромул.

1

По части экшона соглашусь, Завет буквально в любой боевой сцене уделывает Ромула вчистую. Блин, там даже недочужой в начале был опаснее чем все ксеноморфы в Ромуле, и гурятины было больше. Например где чужик разорвал лицо горе-колонисту или как Уолтер потерял конечность, пытаясь остановить существо.

2

философские размышленияЧужой вообще никогда не был особенно заумным фильмом про философские размышления и т.д., проблема Ромула вовсе не в их отсутствии.

1