Ну если идея норм и это не долгострой, можно
Надеюсь ты в курсе что только люди с психическими расстройствами считают что понимают больше чем все остальные
Ненужный хейт абсолютно, всё меняется, это уже просто привычка для некоторых
В первой которую я скачал, спустя время я обновился до 2.1 и появилось это, сейчас обновился до 17.2.2 уже всё нормально
Забыл сказать, в менеджере пакетов обновлён редактор кода
То же самое, началось это после обновления vs 2022 до 17.2.1, сейчас обновился до 17.2.2 мб пофиксили
керриган
Эта идея как дополнение к тому, что алекс 007 содействовал в создании новых рас для StarCraft, вместо постоянного ожидания новых рас, лучше создать инструмент что-бы игроки сами могли создавать свою армию, уникальный внешний вид, анимации, звуки, технологии, но в пределах самой игры
Можно бы было создать, например подобие реведжера который торчит из туловища паука, который может преодолевать уступы, паутиной притягивать к себе врагов, а основной атакой кидать байлы
Или псионика, который так-же идёт от реведжера, имеет способность разбрызгивать кислоту вокруг себя, что например полезно против стандартных зергов которые его окружили
Уже сейчас юниты ск имеют разный размер в своём тире, поэтому юниты t1 2 или 3 точно будут отличатся по размеру, не получится сделать мощное подобие слона в t1 или 2
после того как состав готов, можно дать название своей рассее, генерируются уникальные технологии для созданных сущностей на основе всех данных касательно этих сущностей, которые просто обрезают функционал созданной сущности, например пока не будет сделан грейд, эти реведжеры не могут паутиной притягивать врагов к себе, или его базовая скорость не такая большая
Из своего комментария выше, могу вам предложить, официально и юридически закрепить это дело, заявить о себе на всех возможных ресурсах, создать сайт компании, и там уже создавать объявление, параллельно выкладывая свою компанию для поиска сотрудников на сайтах аля Работа.ру или хх.ру, либо снова идти на форумы, но в этот раз всё юридически, и мелкие разработчики начнут отсеиваться т.к появятся более опытные которые увидят серьезные намерения команды и проекта, где человек не просто языком балакает, а решает и делает реальные дела
Unity популярнее и перспективнее, из-за этого в него больше вкладываются, и у него больше мусора т.к больше людей предпочитают его, для большинства игр хватает Unity да и в любой команде всегда придётся изучать что-то новое, в ААА командах часто происходят изменения либо яп либо движков, и далеко не всегда все игры от какой-то команды на одном движке и яп, кроме того насколько я знаю Unreal только для ПК, а Unity кроссплатформенный, и реальную разницу смогут сделать и увидеть, только очень опытные разработчики, которые не валяются на таких форумах, им если надо искать работу - будут напрямую через контакты команды конкретной игры или компании пытаться утроится, я например пытал удачу устроиться в Blizzard что-бы работать над любимой игрой, но увы моих знаний недостаточно пока-что
Мне 21 опыт разработки 1 год, знаю C# ряд других яп, в настоящей команде опыта нету, могу наделить функционалом графику, но нужно что-бы уже какая-та часть графики была готова, идея была понятна
Есть идеи, могу рисовать, хорошо знаю C#, кроме того знаком с Js, Java, Kotlin, есть малюсенький опыт работы с MySql и приличный опыт работы с Firebase
Примерно как Enlisted ?
Есть ещё планы ?
Го я с вами попробую
Ну пожелаю тебе удачи в этом