Если вы жаловались, что ЕА делает дерьмовые футбольные игры, то вот вам двойное решение
- ЕА их больше не делает
- Это больше не игры
Вуаля!
Именно так
Но люди предпочитают не замечать, что мы имеем идеального ассасина, и вместо этого горят с негра
Ничего не может изменить моего мнения о гречке в лучшую сторону.
Она и так уже везде на первых местах.
Я хз, но ДТФ почему то решил попылать.
А с практической точки зрения - ниндзя больше по стилю подходит всей концепции игры. Она вроде про убийц, а не танков.
Тогда уж так
Забавно, что если бы не негр, игра была бы супер канонична.
Ниндзя - идеальный аналог ассасина на японский лад.
На самом деле и с негром игра может быть отличной, но с него уже порвались, так что тут только с оптимизмом смотреть вперед.
Не оправдания, но длительные традиции разработки.
- Долго ждали выхода - чек
- Парочку переносов - чек
- Бажная на выходе - чек
- Но атмосферная - чек
- Моддеры допилят - :)
От руки?
Эм, они прямо вовремя, можно было еще позапрошлогодний Сяоми сделать, чтобы чуть актуальнее.
Мне кажется автор сравнивает несравнимое и неправильно выстраивает причинно-следственные цепочки.
Наблюдаемые эффекты не так просты и объясняются не теми факторами, которые приводит автор.
Во первых с ММОRPG ничего не случилось. Просто они стали из феномена обычным явлением.
Мы не видим (и не увидим) аналогов хайпа по WoW потому, что WoW уже есть. В свое время он был феноменом и как игра, и как онлайн опыт, и как соц сеть.
Сейчас, с одной стороны, есть больше вариантов другого опыта онлайн, который привлекает игроков - есть фортнайт и баттлрояли, есть выживачи.
С другой стороны - есть другие большие MMORPG, финалка, скайрим.
При этом сам WoW никуда не делся, у него все еще многомиллионная аудитория.
Соответственно даже отличные новые MMO, привлекая даже миллионы игроков (New World) не могут вызвать такого же ощущения.
С другой стороны, мы имеем мобильный рынок.
Люди не осознают, насколько он огромен и насколько нишевый обычный консольный и PC рынок по сравнению с ним.
С другой стороны он сильно отличается - там влавствует f2p и казуалки.
Фирмы, оперирующие играми про 3 в ряд уже сравнимы с близзами и активижнами.
В этой области свои методы.
Фритуплей монетизация привела к тому, что популярны некоторые механики - гача, карточки, апгрейды. Кроме того они имеют другую сессию.
Игры не делают чистыми офлайн или ММО, вместо этого это гибриды - аналог одиночной игры, но с сильной социальной составляющей, с лидербордами и прочим.
Соответственно причина популярности GI - она крупный релиз мобильного рынка, собравший большую аудиторию. Она не прямой конкурент WoW и похожих штук, это слабопересекающиеся аудитории.
Она не решила (и не решала) проблему социализации, потому что социализация - это не проблема, а решение. Люди специально пытаются сделать игры больше похожими на соц сети потому что это мотивация для игроков продолжать играть.
Более того, такие игры имеют развитые социальные элементы в эндгейме.
Больше людей поиграть сможет
Даже консолщики причастятся
Разве не здорово?
Ну в ночных сценах видна деревянность, но Я, если честно, тоже не понимаю, что там такого крамольного увидели.
Справедливости ради, вообще вопрос нужно ли предзаказывать крупные релизы, очевидно же, что говном могут оказаться.
В данном случае, правда, графон как раз не особо показатель.
Хотя на отзывы с DTF тоже можно конечно - попкорна взять там, пивка
Ну с одной стороны сочувствую если купили любую игру по предзаказу и оказалось говно, кто ж вам виноват.
С другой стороны, слабая графика сама по себе не приговор, игра может быть отличной и достаточно красивой в нужных местах.
На отзывы нужно смотреть.
И в данном случае не на отзывы с DTF
Вот это вот лонг, вот это вот я понимаю.
Увожаемо, спасибо.
Конечно.
Вопросики к ДЛЦ в линейке нормальных игр могут быть.
Или ко второй части астробота (хотя игра то отличная).
А к этому шедевру - никаких претензий.
Гениальная игра, сделанная одним разработчиком, красивая и приятная визуально, простая, но с супер глубоким геймплеем, не имеет хейтеров, продалась огромным тиражом.
Заслуживает быть тут.
Когнитивный диссонанс
Ну наверное неправильно называть это игрой всех времен и народов.
Но игра отличная, тут не попишешь
Так это ты просто переживаешь, а чел серф готовит с гидрокостюмом.
Когда еще такие волны!
Не "большинство", а "большинство крупных и хайповых высокобюджетных".
Большинство игр в стиме гниет на дне поиска, не нужное никому.
Впрочем я согласен, что даже не успешные ААА могут всплыть, но быстро потонуть, нужно на динамику и финальный результат смотреть
Так это же не разрабы сталкера утверждали, а IXBT
С них и спрос.
Я думаю популярность Догмы в России невелика и базируется на популярности Джея и Молчаливого Боба
А последний популярен благодаря божественному переводу не в последнюю очередь, сука твою мать.
Как будто плохо
Это большой успех для небольшой инди студии Valve
Мы, кстати, знаем ответ.
И он, внезапно, не про то, что их написали 4 млн граждан.
Большая часть доносов была написана гос служащими и сотрудниками органов, потому что палка сама себя не нарисует, начальник сам себя не подсидит, планы нужно выполнять.
Непропорциональное количество так же пишут "неравнодушные граждане" - большинство людей наверняка знает этот тип бабки-сраки, у которой все девушки - проститутки, юноши - наркоманы и алкоголики, соседи шумят, кондиционер дует. Им нечего делать и, по видимому, это приносит чувство кайфа и власти, когда ты ищеш "врагов народа", а потом к ним приходит милиция.
В современной же России есть организации, где доносы пишут люди на зарплате. У обычных граждан нет никаких шансов сравниться с ними по эффективности, будь они хоть трижды мудаками.
Это как встретить в метро людей, которым реально нужны деньги на билет. Теоретически - возможно. Но они купят билет и уедут за день, а профессиональные мошенники занимаются этим 365 дней в году.
Блин, вот вроде и хочется покатать, но как представлю сколько времени нужно...
Да, неплох, есть инересные идеи.
Жду, что там дальше с пришельцами
Молодец!
Отличный результат, отличная игра.
Crust мне правда нравится больше, люблю космос и стратегии, ничего личного.
Afainst the storm мне крайне зашло, смесь градостроительного сима и рогалика - мы строим небольшие поселения, но немного в разной местности, поэтому их нужно адаптировать к тому, какие ресурсы доступны на местности.