Meta

+2727
с 2021
0 подписчиков
25 подписок

А если речь о том, что такие доказательства появятся, то нет.

Тем круче, что мы тут, значит во вселенной есть как минимум одни планетяне. Можно забабахать свою космоимперию с блэкджеком.

Это ты типа из головы взял, что это абсолютно точный научный факт?
Потому что ответственная фраза звучала бы "насколько нам на сегодня известно исходя из научных данных, в космосе мы одни", что ни разу не то же самое, что ты сказал.

Я думаю, что настоящим прорывом нужно все же назвать первую, которая не первая.

Она была выдающейся во многих областях - одновременно и продолжение классического ПП (причем по всем элементам - восточная сказка, головоломки в катакомбах, дуэли), и современная (3д экшн-платформер вместо 2д), и переизобретение акробатики для 3д (включающее многие элементы - камера, управление, прыжки, интерактивные элементы для цепляния), и манипуляции со временем как фича и одновременно упрощение акробатики (можно попробовать еще) и новое качество анимации. Работающие инновации на единицу времени просто зашкаливают.
Ну и в конце концов это просто отличная игра и красивая история.

Конечно вторая и последующие части были быстрее/выше/сильнее, но они стояли на плечах гиганта.

1

Кек
Твой слон засунет тебе хобот только на пол шишки, радость то какая.

в посте

Как у РЖД - фантастический рост с жалких 125 до внушительных 96,17!

в посте

Ну подлодка наверное потому и лежит на дне, что что-то неисправно.

Почему?
Если вытеснить газом балластную воду. Вопрос скорее к объемам.

в посте

Тем временем картонная коробка Невского - на 200 квадратов больше, чем у Гибсона.

Чего только не сделают капиталисты ради прибыли

*Великолепные старые рекламы великолепны
Плохие старые рекламы не оч на самом деле

1

Нет правильного варианта
"В мечтах"

1
в посте

Ну что непонятного, с 1,275 до 800,000, рост примерно в 650 раз
График же подписан - триллионы.
Просто не масштабный, на самом деле разница еще меньше

12

Я согласен полностью. Вот, к примеру, играл в стелларис и на выходных Я наконец построил свою великую космическую армаду и разбомбил планеты мерзких моллюсков-корпоратов во славу нашей машинной империи!

Я вам напоминаю, что если вы не экстерминируете мерзкую биологическую заразу в симуляторе, вы никогда не сделаете это и в реальной жизни.
Нормальный робот всегда убъет мерзкого человека, даже в симуляции.

2

Ну вот, нормально сделал, а то каким то сырым г*вном накормить пытался.

9

Я прочитал не без удовольствия, но вынужден не согласиться.
Книга довольно бредова и непоследовательна.

Реально крутой была вторая - она и подарила нам раскрытие концепции темного леса, и шикарно раскрыла тему паранойи, и обогатила концепцией типа "теневых войн". Пусть концепция темного леса и течет.

Справедливости ради в третьей есть один новый для фантастики концепт, который я не встречал ранее - изменение физической реальности как оружие в войнах, приводящее к перманентным повреждениям вселенной.
Но в остальном конечно ссаная сказка.

Жирный наброс.
Хотя для многих дек будет лучше из-за большой библиотеки (как например мне), средняя игра на свиче гораздо лучше адаптирована к консоли и портативности.

Не говоря уж просто про хорошие игры.

Ты во многом прав.
Зачастую мало быть хорошей игрой, потому что в мире хватает отличных игр.
Нужно еще и победить их в войне за внимание игроков и банально донести эту информацию до игроков. То есть маркетинг.

У многих игр это получается лучше, потому что они обладают некоторыми неигровыми свойствами - хорошо выглядит для тех, кто смотрит на игру, хорошо выглядит на скриншотах, имеет какие то интересные детали в кадре и т.д. Что-то, что поможет распространяться ей через сарафанное радио, показывать на стримах, хорошо выглядеть на карточке стима и т.д

1

Я хз, вроде некоторые игры были "эксклюзивами" Game Pass на отдельных платфонмах?
Я хз, если честно.

Возможно с приобретенным опытом Steam Machine 2 может и взлететь.
Для палубы проделали большую работу по поддержке джойстиков, она так же успешна по количеству, то есть это не то же самое, что поддерживать систему для 3.5 ноунеймов.

Ну есть много причин желать смерти майкам.
По поводу геймпасса же причина в том, что многие люди хотят игру себе в коллекцию, а не на странных подписочных условиях. Имеют право.

2

Ну так то это хорошо для потребителей - это значит они платят за игры меньше

1

Я кстати вполне допускаю, что так и есть.
В смысле если бы люди дали бы им шанс, может быть какие то фильмы были бы не выдающимися, но крепким середнячком.
Но есть такая штука, как репутация.

С другой стороны - время все расставит по своим местам.
Очевидно сегодняшние нетленки, которые все хейтят, займут место в пантеоне великой мировой класики, новые Российские импортозамещенные продукты своим безусловным качеством и доступными ценами завоюют доверие потребителей, а в школах научат любить свою страну. За дело ведь взялись настоящие патриоты.

2

- Господи, дружище, зачем ты ешь голубцы с говном?
- Если Я не буду их поддерживать, они закроются и никогда не улучшат свое качество!

Очевидно предатели прокрались в самое сердце российской игровой индустрии и заставляют делать повесточное говно с кокошниками и скрепами вместо интересных игр.

10

Ну то есть они вели себя абсолютно адекватно - скептически относились к игре от ноунеймов (и оправданно, ведь еще несколько крупных проектов таки вышли никому не нужным говном), а когда доделали ее и доказали, что игра хорошая, изменили свое мнение или заткнулись.

Что мешало смуте сделать так же?
Где нашла коса на камень?

2

Ну хайпожоры по крайней мере гуляют на свои.
По сути это просто попытка уменьшить затраты на маркетинг.
Когда твоя игра хороша не игрой, а виральностью.

5

А вот когда продукт выйдет и он ох*енный такой, все сразу и заткнутся.
Ой, вот только так обычно не случается. Наверное токсики такие.

7
в посте

Не самый плохой сценарий так то.
Изобрели еще ништяков, бессмертие там и лечение болезней.
Не нужно из себя первопроходца строить.

1

Человек другой, а гос поддержка - та же.

Вообще если это абстрактная игра от инди - никто ее не хейтит за авторство. Ее хейтят, потому что она - пиксельное говно.

Но крупные игры - вопрос другой.
Скепсис к ноунеймам, которые обещают просто так сделать игру мирового уровня - оправдан.
Соответственно когда ноунеймы объявляют, что сейчас здесь будет город-сад оправдан.
Ну и последнее - если в этом участвует государство.
В целом с гос поддержкой все нормально, но оно не делает из говна конфетку. И результаты с кино, к примеру, очень смешанные.
Соответственно да, репутация.

2