Делаю динамическую систему освещения для своей игры. Справа "крыша над небом" чтобы получить затемнение.
На этой неделе в основном правил баги, и вот получилось записать такой футажик. Правда он без звука, как оказалось fmod не особо дружит с рекодером
Если кому интересно - то вот группа, там публикуются обновления https://vk.com/pixelaria
Там просто ночь еще наступила, вот и стало темно)
Да, это пошаговая рпг адвенчура на телефон (скоро и на пк), которая является моей попыткой подружить стоуншард и днд)
Если интересно, то вот ссылочка: https://vk.com/pixelaria
Пилю погодные эффекты для своей игры, пока есть только дождь)
Так в том же factorio целью является построить и запустить ракету, параллельно отбиваясь от орд жуков, разве нет?
Выглядит прикольно, но как по мне в трейлере не хватает видимости какого-то челенджа, именно в чем цель игры, зачем мы все это строим и т.п.
Тогда лучше бы добавить какое-то визуальное выделение при наведении или клике что-ли.
Скачал, потыкал, ничего не понял, удалил.
Игре крайне не хватает хотя-бы минимального описания. Ибо как по мне одни картинки мало чего дают, а решать ребусы для понимания хоть чего-то мне лень. Так же соглашусь с тем, что интерфейс крайне не интуитивен - банально не понятно что является кнопкой, а что нет. Обучение в виде видеороликов конечно хорошо, но просто видео, где кликают, дает мне ровно ничего. Зачем мне туда кликать и что это даст - непонятно. Это как играть в новую для тебя настолку, про которую ты ничего не знаешь, а все что тебе говорят: "делай как я". Можно конечно списать эти огрехи на то, что это прототип, но этот интерфейс ужасен даже для прототипа. К сожалению про геймплей сказать мне нечего, так как интерфейс и обучение стали камнем преткновения для меня.
P.S. тыкал на андроиде
Спасибо за фидбек :З
Мы планируем допилить и расширить текущее "состояние" игры вне джема, а конкретно это поправить баги и внести часть вырезанного контента. Из него это расширение первого уровня и добавление еще 2х уровней
Ну... это насколько я знаю планирование :D
с билдом накладки из-за долгой компиляции шейдеров
UPD: билд залит
Пересобирал ии с нуля, по итогу я доволен)