EVAKOI

+183
с 2021
22 подписчика
24 подписки

Ну вот когда вышвырнут (хотя таких примеров просто нет на японском рынке, странно как-то), тогда и поговорим. А я, тем временем успешно получаю заказы кстати, и поднял зарплату до сносной, если вам интересно, вон бинд уже на третий подряд эпизод зовут, и каждый раз ещё и ставку повышают. Как странно то, правда? Вроде один гений сказал что наоборот будет... Но да ладно.

Удачного дня, вы все равно ничего кроме как "ТЕБЯ ВЫШВЫРНУТ ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН БУДЕШЬ (*брызг слюны*)" не скажете. Ну ладно, чтож, пусть так. 

2

РЕКЛАМНОЙ ХАХАХХАХАХАХАХХАХА, Я ЕЩЕ ЗА ДЕНЬГИ КУПИЛ, ДА? Таким поехавшим как вы, респект. 

1

Еп, работал на спешале и других эпизодах сериала, спасибо что рассказываете) 

2

Просто пипец хохма, клоунада то какая оооо. Друг ты видел чтобы хоть один аниме фрилансер перестал получать работу? Ты что дурачек чтоли, тебе что в мозг ударило тут пытаться умного строить? Ты этих фрилансеров то знаешь хоть? Йен потерял работу в свои тридцать? А gem? А кто потерял-то? Такого бреда как твои комменты я вот честно, не читал еще. Спасибо за настроение, посмеяться хоть можно от твоего бессилия в попытках выскахать мнение) 

2

Написали вы идиотию полную) Hitori no shita (китайское аниме) видимо можно не брать во внимание. Вообще все "исключения" можно не брать во внимание ведь они противоречат тому что вы, истинный знаток всего и вся, написали по этому вопросу. 

Как человек который производит аниме (передаю привет из России кстати, это к слову) я могу лишь сказать что аниме это бренд на данный момент, термин меняется очень быстро. Аниме НЕ производится только в Японии и всё, ваша логика тут заканчивается. И сразу становятся возможными китайские и корейские и западные подражающие аниме сериалы которые идут той же схемой, нередко заказывают анимацию в Японии на аутсорс. Аниме это бренд, по крайней мере сейчас. Пример говно кстати, с хера ли я должен понимать какие там шасси кто выпустил, в таком случае как я должен сравнивать?

Пара тайтлов перекрывают, да. Одна из ведущих студий кстати. Вы вообще в курсе что режиссёр Французского аниме взял Лучшую аниме режиссуру в 2020? Это типо видимо просто так, можно не учитывать.

PS Проорал с "учи матчасть", давайте убеждать человека непосредственно из индустрии, что нихера он про эту индустрию не в курсе)))

3

Да, на разные серии разные саб студии в зависимости от значимости/времени

3

Херня мнение, я новичёк только в том плане, что работал первый раз, работы у меня не новичка и пайплайн я учил довольно долго, это не просто — кто угодно может пойти делать. 
И нет не заменят, количество работы будет только расти, так как как раз опыт будет и меня будут брать охотнее. Пацанов новых берут потому что нехватка как раз.

7

Да всего-то третий в россии художник-аниматор в аниме индустрии, и первый кто про эту индустрию рассказывает, ничего интересного

Какой-то бред пишите, работу либо предлагают, либо нет, я уже писал что готов работать за копейки до тех пор пока у меня нет опыта большого, и ставку я буду поднимать. С чего вы вообще взяли что такой зарплатой я доволен? И вообще какое право вы меня фанатиком имеете называть? Аргументы пожалуйста

1

Китайское аниме передает привет. А еще привет передает японско-французское аниме сделанное science saru. А ещё передает привет студия Ghilbi которая активно сотруднтчает с французами, это без учета огромного количества зарубежных аниматоров фрилансеров. 

5

Это не так работает. Ставку не повышают, ресурсы не так делятся. Обычно аниматору скидывают базовую сцену за шот, и он уже по ней ориентируется. Делает круто — может просить больше. Там уже как студия будет на это смотреть. Обычно подтверждают, но там надо чётко свои силы осознавать, а то могут и кинуть в принципе

Так об этом и речь, поэтому и не хотят работать. Поэтому их и не пугают, они сами уходят, всё меньше и меньше новых крутых аниматоров японских. 

Учитывая что как раз эти сцены скорее всего рисовали Японцы а не зарубежный аутсорс. Зарубежный аутсорс скорее тащит, Guzzu, Vincent Chansard, YenBm, Weilin Zhang, Vercreek, это лучшие аниматоры индустрии сейчас, на уровне каких-нибудь Норио Матсумото, Ютаки Накамуры.

1

Касту японских аниматоров никто не пугает, они и сами сейчас за такие деньги не особо работать хотят.

Это происходит не потому люди рисовать не умееют, а потому что разрешение определенное, а кисть должна быть пиксельная, мелкие детали очень сложно рисовать

11

Эммм, ее рисовал Шинго Ямашита, тот же человек что рисовал некоторые опенинги шиппудена, 6 например. Фриланс в аниме с 2015 года примерно. Да и в любом случае анимация там потрясающая, постановка не лучшая. 

6

Гаомон pd 1161 11inch, clip studio paint. Нет, не курсы, тупо покадрово разбирал работы мастеров, учился их приёмам и как их в своих работах применять

3

Я писал вроде, на тв показывают, известность, работы в портфолио. Что значит рядовой рисовальщик? Это как раз креативная работа в отличии от прорисовки промежуточных кадров, где тупо перерисовывают уже существующие рисунки с минимальными изменениями, вот там рядовые рисовальщики.

22

Про меня статья, лол, Слава Кольченко, приятно познакомиться, моя цитата, со мной вы диалог ведёте, и меня приписали в гадких мерзких людей. 🤔

30

Это не правда на самом деле, Киберслав (который не умер), Сыендук и его "Я это уже видел", куча всего крутого есть, вот на высоком уровне у нас пока ничего нет практически, но я уверен что ещё выйдут. 

3

Простите, а чем 9 часов учебы отличаются от обычного рабочего дня? А то я не очень понимаю "пока ты школьник, не особо загружен" 

18

Нихера себе злоба какая, какие мы отвратительные мерзкие 🤔🤔🤔. Всех мусором считаем.

Каво, где? Я говорю про оправдания, а не людей, у которых не получается. Учитывая, что говорите вы видимо про меня, то вы действительно считаете, что я ворую, зарабатываю бешенные бабки на патреоне и что я гнилой художник. Что же, в таком случае приятного вечера, никакого диалога тут нет и не будет, как и никаких аргументов от вас не последует. 

15

Серьёзное обучение, когда я сел за материалы и ежедневную практику — полтора года. До этого рисовал, хоть и не в кружках, для себя, где-нибудь на полях тетрадки по настроению. Не считаю это обучением. Максимум, руку набил на линию более-менее прямую

Когда как, от дня до недели, если со вторым ключем то до трех недель. Пять сцен для Черного клевера я рисовал около 38 дней

11