Самое забавное, что именно «давление на яйца», выражаясь твоими словами, мне в БГ3 и нравится больше всего.
Я ни одной проверки не сэйвскамил, если провал, то провал — значит так история и идёт. В этом же весь кайф! Более того, я даже не использую систему вдохновений, то есть не реролю вообще ничего.
Вот до какой степени мне нравится «давление на яйца»
днд-система, которая создана чтобы давить яйца игрокам.Но нет же. Руководства для мастера прямо говорят, что кидать кубик нужно только тогда, когда без этого явно не обойтись. Если персонаж может сделать что-то, что ему очевидно по силам, а ситуация вокруг не связана с какой-то опасностью, поджимающим временем или какими-то другими проблемами, то бросок кубика и не нужен, персонаж просто уверенно делает это. Бросок кубика нужен в условиях рисков: когда цена провала высока или когда успех не очевиден. Ну и в строго форматных механиках (типа боевки).
Комментарий недоступен
Самое забавное, что именно «давление на яйца», выражаясь твоими словами, мне в БГ3 и нравится больше всего.
Я ни одной проверки не сэйвскамил, если провал, то провал — значит так история и идёт. В этом же весь кайф! Более того, я даже не использую систему вдохновений, то есть не реролю вообще ничего.
Вот до какой степени мне нравится «давление на яйца»
днд-система, которая создана чтобы давить яйца игрокам.Но нет же. Руководства для мастера прямо говорят, что кидать кубик нужно только тогда, когда без этого явно не обойтись. Если персонаж может сделать что-то, что ему очевидно по силам, а ситуация вокруг не связана с какой-то опасностью, поджимающим временем или какими-то другими проблемами, то бросок кубика и не нужен, персонаж просто уверенно делает это. Бросок кубика нужен в условиях рисков: когда цена провала высока или когда успех не очевиден. Ну и в строго форматных механиках (типа боевки).
Что-то в первых балдурсах и невервинтерах никакой давки не было. Проходились с кайфом