Интерес понятие крайне субъективное. Кому-то и сюжет FNAF интересен.
Перед нами игра, которую местами не отличить по визуалу от качественного сиджиай фильма, неужели.
Ты наверное в другие эксклюзивы сони не играл, которые только кинематографичностью и блещут.
от эпичных сражений с боссами никто не останется равнодушным, даже самые лютые токсики и хейтеры.
В asuras wrath, god hand, metal gear rising revengeance и shadow of the colossus круче было.
те, кто играл в игру - она им понравилась, те кто не играл - они её хейтят. Думайте.
Один из ярых "хейтеров" 16 финалки на дтф купил её и полностью прошёл. Думойте.
до первой встречи с серьезным противником. Игра не вываливает на игрока тонну механик сразу, а равномерно даёт по кусочкам, чтобы не ахуеть.
Но боёвка всё ещё примитивная и простая.
побочные задания проходить в 70% случаев нудно
Так это очень плохо.
это мрачное фэнтези, которое не стесняется крови, секса, повешенных тел и прочего эстетического почерка подобного жанра.
Это ты ещё в инди на подобии fear and hunger не играл. 16 финалка по сравнению с ними игра для детей.
в игре нет феминизма и других стандартов проехавшего запада по этой части.
Это вообще к огромному множеству игр относится.
игра обладает возможностью очаровать ненавистников азиатчины.
Потому что игра по большей части в европейском стиле сделана а не азиатском.
над созданием игры принимал отец серии: Хиранобу Сакагути, после ухода которого серия пошла по одному известному месту
Она до сих пор по нему идёт. 7 финалка всё ещё топ.
авторы игры считают фф16 лучшей в серии.
:)
у игры агрессивный темп повествования с редкими падениями в динамике. Готовьтесь к аттракциону эмоций. Особенно если не отвлекаться на побочки.
В этой игре половина времени прохождения - катсцены. Ну очень агрессивный темп повествования.
слэшерная механика пошла только на пользу. Это динамично, весело, удобно и зрелищно.
Но хуже и казуальнее чем в других слэшерах
Магия в игре отдельное загляденье и тема для разговора.
Главное не потерять зрение из-за вырвиглазных спец эффектов.
в игре много враждебной живности, с которой интересно биться и которая не менее интересно выглядит. И кстати, тут имеются заказы, в которых можно охотиться на чудовищ.
Вся серия монстер хантер про это. И там боёвка намного круче а живность интереснее.
Вообще весь твой пост это какой-то грустный наброс.
В фир анд хангер играл, в другие экзы сони играл, сюжетка фф16 завлекла ещё на демке (на следующий же день поехал за диском), боевка проста, зрелищна и в меру наворочена, про спецэффекты жиза, мне нравятся хорошие кат сцены :), минусы разумеется в игре есть, могу конечно дописать их, субъективно, разумеется
Почему Final Fantasy 16 - прекрасна Потому что можно одновременно и "играть" и лысого гонять. Больше одной кнопки всё равно не нужно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там есть нажатие целой ОДНОЙ КНОПКИ!!!!!!!1!1!1!1
за сюжетом интересно следить
Интерес понятие крайне субъективное. Кому-то и сюжет FNAF интересен.
Перед нами игра, которую местами не отличить по визуалу от качественного сиджиай фильма, неужели.
Ты наверное в другие эксклюзивы сони не играл, которые только кинематографичностью и блещут.
от эпичных сражений с боссами никто не останется равнодушным, даже самые лютые токсики и хейтеры.
В asuras wrath, god hand, metal gear rising revengeance и shadow of the colossus круче было.
те, кто играл в игру - она им понравилась, те кто не играл - они её хейтят. Думайте.
Один из ярых "хейтеров" 16 финалки на дтф купил её и полностью прошёл. Думойте.
до первой встречи с серьезным противником. Игра не вываливает на игрока тонну механик сразу, а равномерно даёт по кусочкам, чтобы не ахуеть.
Но боёвка всё ещё примитивная и простая.
побочные задания проходить в 70% случаев нудно
Так это очень плохо.
это мрачное фэнтези, которое не стесняется крови, секса, повешенных тел и прочего эстетического почерка подобного жанра.
Это ты ещё в инди на подобии fear and hunger не играл. 16 финалка по сравнению с ними игра для детей.
в игре нет феминизма и других стандартов проехавшего запада по этой части.
Это вообще к огромному множеству игр относится.
игра обладает возможностью очаровать ненавистников азиатчины.
Потому что игра по большей части в европейском стиле сделана а не азиатском.
над созданием игры принимал отец серии: Хиранобу Сакагути, после ухода которого серия пошла по одному известному месту
Она до сих пор по нему идёт. 7 финалка всё ещё топ.
авторы игры считают фф16 лучшей в серии.
:)
у игры агрессивный темп повествования с редкими падениями в динамике. Готовьтесь к аттракциону эмоций. Особенно если не отвлекаться на побочки.
В этой игре половина времени прохождения - катсцены. Ну очень агрессивный темп повествования.
слэшерная механика пошла только на пользу. Это динамично, весело, удобно и зрелищно.
Но хуже и казуальнее чем в других слэшерах
Магия в игре отдельное загляденье и тема для разговора.
Главное не потерять зрение из-за вырвиглазных спец эффектов.
в игре много враждебной живности, с которой интересно биться и которая не менее интересно выглядит. И кстати, тут имеются заказы, в которых можно охотиться на чудовищ.
Вся серия монстер хантер про это. И там боёвка намного круче а живность интереснее.
Вообще весь твой пост это какой-то грустный наброс.
В фир анд хангер играл, в другие экзы сони играл, сюжетка фф16 завлекла ещё на демке (на следующий же день поехал за диском), боевка проста, зрелищна и в меру наворочена, про спецэффекты жиза, мне нравятся хорошие кат сцены :), минусы разумеется в игре есть, могу конечно дописать их, субъективно, разумеется
Не могут не пройти мимо. Так как игра не вышла на пк.