Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

Тезисы, наполненные надеждой порекомендовать не пройти мимо этой игры. Но и поругать её есть за что.

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

- многие сравнивают фф16 с игрой престолов. Вопрос только один-а минусы будут?

- за сюжетом интересно следить, персонажи прописаны, но на мой взгляд история страдает излишним пафосом серьезности происходящего.

- местами игра выглядит как с PS3, а местами челюсть отвисает от кинематографичности картинки. Перед нами игра, которую местами не отличить по визуалу от качественного сиджиай фильма, неужели.

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

- от эпичных сражений с боссами никто не останется равнодушным, даже самые лютые токсики и хейтеры.

- забавный факт по личным наблюдениям: те, кто играл в игру - она им понравилась, те кто не играл - они её хейтят. Думайте.

- боевая система может показаться примитивной...

- ... до первой встречи с серьезным противником. Игра не вываливает на игрока тонну механик сразу, а равномерно даёт по кусочкам, чтобы не ахуеть.

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

- побочные задания проходить в 70% случаев нудно, но их истории хороши и раскрывают либо лор вселенной, либо одного из персонажей + влияют немного на будущие события.

- это мрачное фэнтези, которое не стесняется крови, секса, повешенных тел и прочего эстетического почерка подобного жанра.

- в игре нет феминизма и других стандартов проехавшего запада по этой части.

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

- игра обладает возможностью очаровать ненавистников азиатчины.

- над созданием игры принимал отец серии: Хиранобу Сакагути, после ухода которого серия пошла по одному известному месту

- авторы игры считают фф16 лучшей в серии.

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

- у игры агрессивный темп повествования с редкими падениями в динамике. Готовьтесь к аттракциону эмоций. Особенно если не отвлекаться на побочки.

- слэшерная механика пошла только на пользу. Это динамично, весело, удобно и зрелищно. Магия в игре отдельное загляденье и тема для разговора.

- в игре много враждебной живности, с которой интересно биться и которая не менее интересно выглядит. И кстати, тут имеются заказы, в которых можно охотиться на чудовищ.

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна. С оговорками

А теперь субъективные минусы:

- опенворлд статичен, пуст и скучен, нет динамики погоды и времени суток, нет смысла исследования, нет разнообразия интересных активностей и он выполнен в виде кишкообразных уровней с невидимыми стенами, где даже реку не перейти.

- отсутствие шмоток, брони, иного оружия, всю игру вы ходите с одноручным мечом, прокачивая и крафтя мечи мощнее (спасибо хоть они по-разному выглядят).

- в боевке не хватает завершающих ударов, поваленные и оглушенные противники нелепо выглядят.

- в кривых руках разработчиков застряла хорошая оптимизация. Я не поверю, что настолько линейная и ограниченная игра не смогла работать в 60 фпс/4к на таком железе.

1111
57 комментариев

Почему Final Fantasy 16 - прекрасна Потому что можно одновременно и "играть" и лысого гонять. Больше одной кнопки всё равно не нужно.

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Там есть нажатие целой ОДНОЙ КНОПКИ!!!!!!!1!1!1!1

1

за сюжетом интересно следить

Интерес понятие крайне субъективное. Кому-то и сюжет FNAF интересен.

Перед нами игра, которую местами не отличить по визуалу от качественного сиджиай фильма, неужели.

Ты наверное в другие эксклюзивы сони не играл, которые только кинематографичностью и блещут.

от эпичных сражений с боссами никто не останется равнодушным, даже самые лютые токсики и хейтеры.

В asuras wrath, god hand, metal gear rising revengeance и shadow of the colossus круче было.

те, кто играл в игру - она им понравилась, те кто не играл - они её хейтят. Думайте.

Один из ярых "хейтеров" 16 финалки на дтф купил её и полностью прошёл. Думойте.

до первой встречи с серьезным противником. Игра не вываливает на игрока тонну механик сразу, а равномерно даёт по кусочкам, чтобы не ахуеть.

Но боёвка всё ещё примитивная и простая.

побочные задания проходить в 70% случаев нудно

Так это очень плохо.

это мрачное фэнтези, которое не стесняется крови, секса, повешенных тел и прочего эстетического почерка подобного жанра.

Это ты ещё в инди на подобии fear and hunger не играл. 16 финалка по сравнению с ними игра для детей.

в игре нет феминизма и других стандартов проехавшего запада по этой части.

Это вообще к огромному множеству игр относится.

игра обладает возможностью очаровать ненавистников азиатчины.

Потому что игра по большей части в европейском стиле сделана а не азиатском.

над созданием игры принимал отец серии: Хиранобу Сакагути, после ухода которого серия пошла по одному известному месту

Она до сих пор по нему идёт. 7 финалка всё ещё топ.

авторы игры считают фф16 лучшей в серии.

:)

у игры агрессивный темп повествования с редкими падениями в динамике. Готовьтесь к аттракциону эмоций. Особенно если не отвлекаться на побочки.

В этой игре половина времени прохождения - катсцены. Ну очень агрессивный темп повествования.

слэшерная механика пошла только на пользу. Это динамично, весело, удобно и зрелищно.

Но хуже и казуальнее чем в других слэшерах

Магия в игре отдельное загляденье и тема для разговора.

Главное не потерять зрение из-за вырвиглазных спец эффектов.

в игре много враждебной живности, с которой интересно биться и которая не менее интересно выглядит. И кстати, тут имеются заказы, в которых можно охотиться на чудовищ.

Вся серия монстер хантер про это. И там боёвка намного круче а живность интереснее.

Вообще весь твой пост это какой-то грустный наброс.

В фир анд хангер играл, в другие экзы сони играл, сюжетка фф16 завлекла ещё на демке (на следующий же день поехал за диском), боевка проста, зрелищна и в меру наворочена, про спецэффекты жиза, мне нравятся хорошие кат сцены :), минусы разумеется в игре есть, могу конечно дописать их, субъективно, разумеется

Не могут не пройти мимо. Так как игра не вышла на пк.