Я конечно не автор, но рекомендую сделать игровой объект пулю, в которой скрипт управляющей пулей, и внутри партикл систем и коллайдер в режиме триггера. Ты двигаешь пулю скриптом, по иерархии будет двигаться и партикл систем и коллайдер. В этой же пуле можешь сделать OnTriggerEnter чтобы проверять столкновения. Отскоки от стен или разрушение об них я советую делать через рейкасты.
В итоге у тебя всё синхронно и надёжно. Никогда не советую подвязывать систему частиц к игровой логике.
Я конечно не автор, но рекомендую сделать игровой объект пулю, в которой скрипт управляющей пулей, и внутри партикл систем и коллайдер в режиме триггера. Ты двигаешь пулю скриптом, по иерархии будет двигаться и партикл систем и коллайдер. В этой же пуле можешь сделать OnTriggerEnter чтобы проверять столкновения. Отскоки от стен или разрушение об них я советую делать через рейкасты.
В итоге у тебя всё синхронно и надёжно. Никогда не советую подвязывать систему частиц к игровой логике.