Мне не нравится в Секиро, в соулсах, и во всех подобных играх, что какие-то очень важные штуки ты можешь как нехуй делать пропустить, на них ничего не указывает. Вот у меня были проблемы с Бабочкой, не то что бы прям серьёзные проблемы, не уверен, что я даже на 100% выкладывался, не так уж много попыток я потратил, даже не побомбил, но не получалось её победить, в общем. Хотя рано или поздно одолел бы. Потом я на ютьюбе увидел в funny moments, как чел кидает петарды какие-то, полез гуглить, оказывается, в самом начале в неприметном местечке сидит торговец, у которого можно купить петарды. Я его само собой пропустил. Купил петарды - с первой же попытки одолел Бабочку, просто закидывая её. Типа, это же очень важный элемент, который легко пропускается, а если бы не то видео, я бы даже так и не знал о них. И сколько ещё всяких штук о которых я не знаю, которые я пропустил, и которые так существенно виляют на геймплей, что с первой попытки одолеваешь того, кого одолеть не мог. ХУЁВЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН И ТОЧКА
Так там же почти в каждом послушиваемом диалоге тебе прямым текстом дают наводки на гаджеты, вроде перед троллем говорят что он боится огня, перед гёбой что лошади боятся петард.
Ну и я бы не сказал что это "важный геймплейный элемент", конечно пройти легче если подготовится, как и должно быть, но та же бабочка вполне забалансена под прохождение с одной катаной.
там вообще всё забалансено под прохождение с одной катаной. Протезы и искусства - это так, для дополнительных очков стиля.
ХУЁВЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН И ТОЧКА
Многие из этих вещей открыто намекаются в диалогах и описаниях предметов. К тому же они не являются обязательными для прохождения, и служат скорее наградой для внимательных игроков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про Монументала лучше. Если умудрился провафлить того торгаша, то Монументала там точно отродясь не найдёт. Сотрёт игру, выкинет в форточку комп.
Слепошааарый!