Мне не нравится в Секиро, в соулсах, и во всех подобных играх, что какие-то очень важные штуки ты можешь как нехуй делать пропустить, на них ничего не указывает. Вот у меня были проблемы с Бабочкой, не то что бы прям серьёзные проблемы, не уверен, что я даже на 100% выкладывался, не так уж много попыток я потратил, даже не побомбил, но не получалось её победить, в общем. Хотя рано или поздно одолел бы. Потом я на ютьюбе увидел в funny moments, как чел кидает петарды какие-то, полез гуглить, оказывается, в самом начале в неприметном местечке сидит торговец, у которого можно купить петарды. Я его само собой пропустил. Купил петарды - с первой же попытки одолел Бабочку, просто закидывая её. Типа, это же очень важный элемент, который легко пропускается, а если бы не то видео, я бы даже так и не знал о них. И сколько ещё всяких штук о которых я не знаю, которые я пропустил, и которые так существенно виляют на геймплей, что с первой попытки одолеваешь того, кого одолеть не мог. ХУЁВЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН И ТОЧКА

22 показа
402402 открытия
40 комментариев

Так там же почти в каждом послушиваемом диалоге тебе прямым текстом дают наводки на гаджеты, вроде перед троллем говорят что он боится огня, перед гёбой что лошади боятся петард.
Ну и я бы не сказал что это "важный геймплейный элемент", конечно пройти легче если подготовится, как и должно быть, но та же бабочка вполне забалансена под прохождение с одной катаной.

Ответить

там вообще всё забалансено под прохождение с одной катаной. Протезы и искусства - это так, для дополнительных очков стиля.

Ответить

ХУЁВЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН И ТОЧКА

Многие из этих вещей открыто намекаются в диалогах и описаниях предметов. К тому же они не являются обязательными для прохождения, и служат скорее наградой для внимательных игроков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про Монументала лучше. Если умудрился провафлить того торгаша, то Монументала там точно отродясь не найдёт. Сотрёт игру, выкинет в форточку комп.

Ответить

Слепошааарый!

Ответить