При взгляде на монитор под углом сверху или снизу, куда то съебывается баланс белого и картинка становится жутко засвеченной. Приложил бы скрины, но на фотке этого не видно почему-то. Моник новый, Sumsung Odyssey g3, фул хд, 180 герц, 24 дюйма. У меня подозрения на hdmi, потому что дисплей порт не подключить нормально из-за моего уебанского корпуса…
Meh, лучше играть с графикой которую задумали разработчики... по крайней мере на первом прохождении, а дальше открываешь нексус и кидаешь в игру всё что видишь
кидаешь в игру всё что видишьКинул автору за щеку за говнопост
лучше играть с графикой которую задумали разработчикиЧто скажешь насчёт кривых портов, где графика испорчена, например проёбаным цветокором, но это исправлено модами?
А если в игре хуёво настроенное таа сглаживание из-за чего у тебя обильное мыльцо даже на высоком разрешении?
А если игра делалась под 4K, А у тебя 1080p?
А если тебе нравится игра, но не нравится какой-то отдельный визуальный аспект?
Наверное всё-таки лучше играть не "так как задумали разработчики", а так как ты хочешь?
Че за игра делалась онли под 4к? Звучит как бред, ибо у большинства нет этих 4к.
Комментарий недоступен
Он наверное про цену игры и сколько у него денег есть
Ну, блэт, ты вторую часть коммента не увидел, что ли?
Игра делалась под 4к?
А на 1080 выглядит хуже?
Чел, чё ты куришь?
Человек за меня ответил https://dtf.ru/e/3306336?comment=46854405
Так если игра делалась под 4к, то на фул хд вообще проблем быть не должно. Да и разрешение экрана на восприятие цветокора никак не влияет, на это влияют матрицы. Наоборот, если игру делали под 4к, то на фулхд получишь годный прирост фпс, т.к. чем меньше разрешение экрана, тем фпс выше при одних и тех же настройках графики (это почти всегда так). С моего экрана, 2 скрина выглядят, так словно на втором чуть яркость убрали и добавили немного контрастности, что можно было сделать вообще пресетами настроек монитора или даже в настройках самой игры (если контраст крутить позволяет) без потери фпс.
Проблема будет в том что в 1080 у тебя будет жёсткое мыло и тут придётся или разрешение повышать жертвуя кадрами, или эту самую резкость накидывать, если запаса производительности нет.
Сейчас же везде ТАА используется, порой совершенно хреново настроенный, как в РДР2 например. Там даже в 4к мыльцо небольшое, если сравнивать с другими играми.