Существует большая сложность при выходе на китайский рынок Android?

Экосистема внутреннего рынка Android Китая очень сложная. В отличие от телефонов Android в дригих регионах и странах в материковом Китае в телефонах Android не установлен полный набор сервисов Google Framework, то есть, там пользователям телефонов Android необходимо использовать разные магазины приложений при скачивании мобильных приложений. Дело в том, что у разных брендов телефонов установлены собственные магазины приложений, например, у Huawei есть Huawei AppGallery, у Xiaomi есть Mi Home, у vivo есть Vivo App Store. Фрагментация такого рода поставила перед иностранными разработчиками много препятствий и трудности при выходе на китайский рынок Android.

Но китайский внутренний рынок Android такой огромный и прибыльный, что иностранные разработчики стараются выйти на этот важный рынок для расширения своего бизниса.

А как можно преодолеть всякие препятствия и получить довольные себе результаты? На мой взгляд, первый шаг - это знакомство с экосистемой внутреннего рынка Android Китая. Но как говорят, первый блин комом. В клипе ниже эксперт Максим Лаба сказал, что нужно искать сотрудничество с опытным агентством. Я согласна с ним в какой-то степени. А есть ли другие хорошие методы кроме этого? Посоветуйте, пожалуйста!

Nativex (from Youtube)
Nativex (from Youtube)
11
Начать дискуссию