Игорь

с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Это да это же субьективизм! В той же мобильной казуалке будут совсем другие цифры. В хардкор игре тоже самое, другая аудитория, и показатели другие. Имеет смысл смотреть на эту статью если разрабатываешь что-то похожее. Фраза Делай качественный контент плюс f2p, да, тут никто этого не знал. Потом он в резюме раскрывает цифры, а на консультации боиться их озвучить. Короч, весь смысл - растягивай игровой процесс на 1,5к часов, а wow говно.

Ответить

С Сиротиным не согласен насчет зрелости российского геймдева. Может вы и можете сделать ААА PC тайтл, Леонид, но это только вы созрели. В целом по России я вижу, что больших игр стало сильно меньше, маил ру скупает все перспективные компании, геймдев конференции закрываются (КРИ). За последние 10 лет больше деградации. В тоже время на Украине и Белорусии явный прогресс. Как бы мне хотелось видеть функцию вашего комитета - 1. Вы должно раздавать гранты для разработчиков, с низким порогом вхождения 2. Организовывать конференции и встречи во всех регионах России. Тогда это будет реальный вклад.

Ответить