Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

Команда SocialPeta подготовила рейтинг 20 самых рекламируемых мобильных игр в мире за ноябрь 2024 года. Мы надеемся, что эта информация будет полезна всем, кто работает в индустрии мобильных приложений и стремится лучше понимать меняющиеся тренды глобального мобильного рынка.

Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

1. Долгожданная международная версия мобильной игры по мотивам "Jujutsu Kaisen" официально запущена.

Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

С момента запуска официальной мобильной игры Jujutsu Kaisen Phantom Parade в Японии в ноябре 2023 года многие международные игроки с нетерпением ждали выхода её глобальной версии. И вот, наконец, к годовщине релиза в Японии, глобальная версия Jujutsu Kaisen Phantom Parade, совместно выпущенная компанией Bilibili, состоялась в ноябре 2024 года.

С точки зрения игрового процесса, 【Jujutsu Kaisen Phantom Parade】 следует классическому формату мобильных игр по мотивам манги с пошаговыми боями. Благодаря новой сюжетной линии, полностью озвученным персонажам, а также доступным ценам — ¥18 за ежемесячную карту и ¥54 за премиум-пасс, — игра привлекла большое внимание и получила одобрение поклонников оригинальной франшизы.

Согласно данным SocialPeta, 【Jujutsu Kaisen Phantom Parade】 начала кампанию предварительного продвижения уже 26 августа, разместив более 9 000 рекламных креативов для предрегистрации — более чем в шесть раз больше, чем для японской версии. Даже после официального запуска игры рекламная кампания продолжалась с высоким темпом. В ноябре было использовано около 7 000 уникальных рекламных креативов на платформах iOS и Android. Подробная статистика для iOS выглядит следующим образом:

  • За последние 30 дней видеореклама составила около 56,7% от общего числа рекламных креативов, при этом 59,3% из них имели длительность менее 30 секунд.
  • Большинство видеокреативов было выполнено в вертикальном формате 720x1280, что составило примерно 40%.
  • Графическая реклама заняла около 43% от общего числа креативов за последние 30 дней.
  • Большая часть графических объявлений представляла собой вертикальные изображения высокого разрешения (1200x1500), которые составили более 28%.

Видеореклама для 【Jujutsu Kaisen Phantom Parade】 условно делится на три категории: в первой используются инфлюенсеры, которые озвучивают игру в формате живого видео; во второй представлены динамичные монтажи, сочетающие кадры из игры, аниме и манги; третья включает короткие косплей-видео западных инфлюенсеров, а также забавный контент в стиле UGC, созданный фанатами.

Сценарии для живых озвучек в основном акцентируют внимание на таких особенностях, как официальная мобильная игра Jujutsu Kaisen, полностью озвученные сюжетные линии высокого качества, а также часто упоминают поддержку нескольких языков в международной версии и значительные бонусы для игроков в честь запуска, что подчеркивается в текстах рекламных объявлений.

Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

Согласно данным SocialPeta, среди мужских персонажей чаще всего в рекламе появляется Сатору Годзё, за ним следуют главный герой Юдзи Итодори и герой приквела Юта Оккоцу. Среди женских персонажей наиболее заметной фигурой является Нобара Кугисаки.

Поскольку мобильная игра в основном полагается на популярность оригинального IP для привлечения игроков, простые изображения с демонстрацией персонажей оказались особенно эффективными для повышения конверсии. Простота их создания, возможность массового производства и четкий, измеримый эффект стали основными причинами того, что доля рекламных креативов с использованием изображений персонажей достигла впечатляющих 40% в общей рекламной кампании мобильной игры Jujutsu Kaisen.

2. Слезы эпохи: Tokyo Ghoul

Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

Для относительно "молодой" аудитории Tokyo Ghoul может восприниматься как популярное аниме десятилетней давности, и его влияние, возможно, не такое глубокое, как у Demon Slayer или Jujutsu Kaisen. Однако его тематическая песня "unravel" в свое время стала настоящим хитом по всей стране.

Мобильная игра 【Tokyo Ghoul: Break the Chains】 была запущена в традиционной китайской версии во второй половине 2023 года, а международная версия 【Tokyo Ghoul: Break the Chains】 появилась только год спустя.

Согласно данным SocialPeta, 【Tokyo Ghoul: Break the Chains】 начала кампанию предварительного продвижения 10 октября 2024 года, разместив в общей сложности 11 000 рекламных креативов для предрегистрации, что делает её одной из лидеров по объему рекламных затрат среди мобильных игр по мотивам манги. Официальный запуск игры состоялся 7 ноября, и только за этот месяц было использовано около 7 000 уникальных рекламных креативов на платформах iOS и Android. Подробная статистика для iOS выглядит следующим образом:

  • За последние 30 дней видеореклама составила примерно 56,7% от общего числа креативов, при этом около 47% видеороликов имели продолжительность более 30 секунд.
  • Большинство видеокреативов были выполнены в вертикальном формате 720x1280, что составило около 40%.
  • Графическая реклама заняла примерно 44% от общего числа креативов за последние 30 дней.
  • Большая часть графических объявлений представляла собой квадратные изображения высокого разрешения 1080x1080, которые составили более 75%.

Подобно другим популярным мобильным играм по мотивам японских аниме, рекламные креативы для 【Tokyo Ghoul: Break the Chains】 следуют стратегии, схожей с той, что используется для 【Tokyo Ghoul: Break the Chains】. В рекламных текстах акцентируется внимание на преимуществах, таких как 2000 попыток в гачу и специальные промокоды (777, 888), что вызывает ассоциации с классической механикой мобильных игр в жанре гача.

В кампании также заметно выделяется культовая заставка аниме — песня 《unravel》, а 10-летний юбилей оригинального аниме активно используется для усиления связи с франшизой и привлечения поклонников, знакомых с её широкой популярностью.

Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

3. Классическая головоломка выходит на новый уровень медийных закупок: Braindom

Глобальная реклама мобильных игр за ноябрь

Как гиперказуальная головоломка, находящаяся на рынке уже несколько лет, 【Braindom】 не только занимает лидирующие позиции по привлечению пользователей, но и активно экспериментирует с новыми стратегиями. Среди них — изменение иконки приложения или внедрение альтернативных игровых концепций, таких как челлендж "одним движением" в рекламных креативах.

Согласно данным SocialPeta, в ноябре на платформах iOS и Android было использовано около 21 000 уникальных рекламных креативов. Подробная статистика для платформы Android выглядит следующим образом:

  • За последние 30 дней видеореклама составила примерно 95,7% от общего числа рекламных креативов, при этом 85% из них длились менее 30 секунд.
  • Большинство видеокреативов были выполнены в вертикальном формате 720x900, что составило около 44,9%.
  • Графическая реклама заняла примерно 4% от общего числа креативов за последние 30 дней.
  • Объем графических объявлений был небольшим, а их формат оставался неизменным — почти все из них представляли собой квадратные изображения размером 1080x1080.

С момента изменения иконки приложения в январе 2024 года, на которой было представлено игровое взаимодействие "одним движением", 【Braindom】 отточила свою стратегию использования мини-игр для привлечения пользователей. Согласно данным SocialPeta, 【Braindom】 продолжает отдавать предпочтение увлекательной механике рисования "одним движением" в своих кампаниях по привлечению пользователей. Особенной популярностью в начале кампании стала вирусная мини-игра "рисование помады на большом животе".

Кроме того, 【Braindom】 активно инвестировала в значительное количество рекламных креативов с угадыванием имен знаменитостей, используя их популярность для привлечения внимания большего числа потенциальных игроков.

Выше представлены аналитические данные о глобальной рекламе мобильных игр за ноябрь 2024 года. Для получения дополнительной информации о мобильном маркетинге, пожалуйста, посетите: www.socialpeta.com. 
Выше представлены аналитические данные о глобальной рекламе мобильных игр за ноябрь 2024 года. Для получения дополнительной информации о мобильном маркетинге, пожалуйста, посетите: www.socialpeta.com. 
22
11
Начать дискуссию