Слоупок отзыв на игру Control

Красная угроза<br />
Красная угроза

По началу Контроль (Control) напомнил мне Инсайд (Inside). Та же палитра загадочности, опасности и мрачных предчувствий. Но если Инсайд позволил себе ничего не объяснять напрямую, мол думай игрок сам, на то тебя мозгом эволюция и одарила. То Контроль, претендуя на триплей (AAA), то есть широкую аудиторию, не смог себе позволить долго мурижить игрока загадками, и разложился перед игроком, широко раздвинув ставни.

Не могу сказать, что сквозняк от такой широты душевной это плохо, но когда всё скатывается в банальное спасение мира от чёрного зла, с такими серьёзными щами и раздвоением личности, это вызывает грустинку. Словно развареный пельмень, выплюнуть жаба давит, а на вкус как жаба которая давит. И вкусно и грустно.

Особенно грустно от повторяемости: найди и сожги бочки, найди энерго-кубы и поставь на место, найди образцы плесени и принеси очередному начальнику отдела, найди подсумки сослуживцев, найди уже смысл жизни и оставь его себе. Или вот такое: встретил нового персонажа, будь готов выполнить его просьбу \ приказ. Как в Масяне: Директор? Да пошёл ты н** Директо!

Вы не подумайте, это не тотальный хейт. Автор не умаляет технические аспекты игры: дизайн, анимации, все эти шейдерные переливы. Всё прелестно глазу и радует внутреннего геймера. Устали бегать? Почитайте собрание из n-цати томов записок, докладных и прочих других бумажек раскрывающих лор игры. Я ставлю твёрдую астральную пятёрку паранормальному отделу арт-утилит.

А то как раскрываются способности? Органично! Вот вам пистолетик из чугуниевых кубиков лего, а вот и телекинез, устали ножки? Давайте полетаем. Надоело кидаться шкафами? Жамкайте щит из подножных материалов, следом будем выращивать наросты, а потом спатеньки, завтра опять Бюро спасать.

А драки? Хвала Совету, есть вариативность. Хош так, хош этак. Все позы боевой кама-сутры.

Даже некоторые сайды сделаны на редкость удачно: чего стоит миссия с зеркальной Джесси (Иссежд). Только что вы слушали как агент тарабанит чушь в ответы на нормальные вопросы, и вот в зеркальному измерении всё встаёт на свои места. Ебой!

Но я люблю, когда в женщине есть изюминка. И пусть эта женщина выглядит как фото-порно-модель с глянцевой обложки, играется она как силиконовая кукла: нужно закрыть глаза и представить себе, что она живая. Тогда дело пойдёт на лад и будет вам щастье.
UPD
Потрачено: 21ч

44
5 комментариев

Я кстати тоже купил Control только из-за схожести с Inside. Но оказалось Control даже лучше Inside как раз потому что (почти) все в итоге становится понятно и встаёт на свои места. Но нет, я не говорю что минус инсайда в том что там ничего не понятно, это как раз таки плюс. Просто control оказалась вообще другой игрой и с Inside мало общего.
Сначала я даже расстроился когда понял что разработчики начали рассказывать как-то многовато и это все таки не Inside 2.0. Но когда я собрал все 412 коллекционных предметов и посмотрел все часовые и двух часовые ролики по разбору лора на ютубе, я просто офигел насколько же в этой игре офигенный и гениальный лор. Сэм Лейк проделал монструозно огромную и невероятно фантастическую работу.

Главная особенность и достоинство Inside - это то что ничего не понятно, но очень интересно.

Главная особенность и достоинство Control - это то что все запутанно, но все таки понятно, и очень интересно.

Это разные игры.

1

Для меня "Control" это "Секретные Материалы" на максималках. Лучший графен. Лучшая боёвка. Лучший сюжет. Лучший лор.

1
Автор

THE TRUTH IS OUT THERE

имхо прикольная сайдуха - фильм погоня на поезде
под бодрую музыку отстреливать мобов было весело

1

Комментарий недоступен