Первая анимация в Спайне. Спасибо Алексею Батуеву, за уроки Иллюстрация: Daniele SantandreaДорогой читатель, этот текст и последующие, в первую очередь ориентирован на маленькую аудиторию 2д аниматоров, которые используют Спайн (Esoteric Spine 2d) в игровой разработке.Но если ты ещё не решил, стоит ли переходить на тёмную сторону. Вот маленькое сравнениеПосмотрим на обезьянку из игры The Great Perhaps (Caligari Games). У неё три стейта: Айдл, Айдл_Аларм и БададыщСравним два экспорта. Слева покадровый спрайтщит (без молний), справа набор частей для костной анимации. Размер имеет значениеКроме того в костной анимации возможен блендинг между стейтами, как последовательно, так и параллельно. А так же регдол. И говорят, что перфоманс божеский, если не засирать полигонами меши. Надеюсь этот вопрос мы закрыли.Ссылки в студиюТелега Основной канал, Флуд (читайте правила)Сообщество ВК RU (мертво)Неофициальный канал в Дискорде ENGТипсы от разработчиковПоиск в Твитере по хештегу #madewithspineВ ИнстеНа БихансеБывает интересное и в ФейсбукеЕсли есть интересные ссылки, присылайте в коменты, добавлю в спис
Комментарий недоступен
Спасибо за совет! Следующую статью буду постить в Инди. А как на счёт gamedev?
Комментарий недоступен