💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Иностранные игрожуры выдали обзоры Concord, поставили в большинстве своём хорошие оценки, описали игру как «solid», «vibrant», «polished» и другими словами, которые ничего не значат. Есть что-то для каждого, как обычно.

Но у игр есть особенность, очень неприятная для игрожуров из верхнего интернета, но неизбежная: они выходят. И тогда каждый может попробовать и оценить игру сам. Concord простым игрокам явно не понравился. Онлайн в стиме оказался даже ниже, чем у прошлогодних шедевров The Lord of the Rings: Gollum и Immortals of Aveum, игр для одиночного прохождения. 697 игроков в максимуме. Почему так? Ну, это очевидно каждому, кто может посмотреть на любой кадр из игры.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Каждому простому игроку, но не игрожуру. Они предложили свои версии, старательно не замечая they/them-слона в комнате. Давайте смотреть, что же пошло не так по мнению сайтов, которые выдал мне гугл на первых двух страницах поиска англоязычных новостей по Concord.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

«Людям понравилось, но цена 40 долларов чуток помешала». Что пишет игрожур (местоимения he/him)? Отзывы в стиме, говорит, преимущественно положительные. Ну ещё бы, ведь игру купили только те, кого не отпугнули правильно-разнообразные персонажи и «эстетика, вдохновлённая "Стражами галактики"» ещё на странице в магазине. И дорого слишком, при таком-то обилии подобных игр. Overwatch? Это было давно и не считается. Helldivers 2 совсем недавно? Это другое. Короче, из-за цены игра оказалась не нужна. Других причин нет.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Те же слова про «но более двухсот положительных отзывов-то есть!» и цену. И вышла игра невовремя — ведь скоро будут обновления для других игр.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

«Почему геймеры так хотят, чтобы Конкорд провалился???!!!111», — вопрошает самый соевый игрожур в этой подборке. Надеюсь, он рыдал, когда это писал. Как можно любить видеоигры и одновременно постить обидные мемчики и эмоджи со смеющимся смайлом в новостях про неудачный запуск Concord? Ведь это же одна из лучших игр этого года! А кто-то может посмотреть на низкий онлайн на старте и ошибочно подумать, что игра — говно. Игрожур провёл серьёзное игрожурское расследование и выяснил: это дело рук крикливого меньшинства из Барнаула, Алтайский край! Вы только представьте: им не нравятся страшные героини и местоимения при выборе персонажа! Но местоимения — это такая мелочь, которую можно даже не заметить (тут я вспомнил обзоры игр Убисофта чемоданной эпохи, у которых «во внутриигровой магазин даже не хочется заходить»).

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

А всем остальным игра бы понравилась, вот только стоит дорого. С другой стороны, если бы она была бесплатной, эти мерзкие вечно недовольные геймеры (тьфу на них) жаловались бы на монетизацию. Так что, а ну марш платить 40 долларов за игру года! 10/10, о господи, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ! А Black Myth: Wukong — это на шестёрочку. А ещё её сексисты делали, вот.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

(Обзора Concord на этом сайте нет, ещё пишется, так что про 10/10 — это я приукрасил. Ждём обзор с нетерпением.)

Xfire (написал не на той раскладке, получилось «Чашку»)

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

«Сони просчиталась, но где?» Аналитики нет, просто говорится, что где-то просчиталась. Непонятно, очень непонятно. Из влияющих факторов предполагаются передоз геройских стрелялок сегодня и, привычно уже, цена 40 долларов. Но что поделать, не менять же экономику в игре. Она ведь нацелена на игроков, которые устали от боевых пропусков и микротранзакций. Это единственное, от чего люди устали в играх.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

С ног сразу сшибает гениальный заголовок. «Провал Concord — то, что нужно PS5, чтобы снова стать великой».

Как я понял, там постятся не только статьи редакции, а могут опубликовать и присланное читателями. Британский дтф?

Джим Раян успел запустить в производство кучу онлайновых игр, но после Конкорда Сони одумается и начнёт делать большие одиночные игры, маяки индустрии. Не на PS5, так на PS6. Как будет «Гойда» на сонибойском? Сойда?

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Сайт выглядит, как клон GameRant. Одна тусовочка, видимо. Потому и методичка та же. Онлайн низкий, но на выходных точно вырастет (сейчас воскресенье и 216 игроков). Отзывы в стиме очень положительные. А многие обзорщики даже наиграли по несколько часов! Это ли не успех? А дальше будет только лучше. Ведь будет? Будет?

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Другой автор на этом же сайте (местоимения he/him, также в твиторе стоит радужный флаг и эмодзи зебры и медведя; даже знать не хочу, что они означают) написал статью «Давайте же дадим Конкорду шанс, ну чё вы такие». Автор специализируется на Magic: The Gathering, ещё у него есть статья «Left 4 Dead 2 сосёт», которую не дают прочитать без регистрации (ну или я превысил лимит).

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Игра-то отличная, разве что трейлер не очень, просто обстоятельства такие, что она была обречена. Трейлер плохой, персонажи почему-то не всем зашли — а ведь они такие разнообразные и с интересными историями! Как они могут не понравиться? Но набежала безумная толпа, заранее наставила дислайков, даже не играя. Но вы-то не такой и оцените игру по достоинству? Её будут развивать, и получится офигенная популярная игра. Ах, если бы только мы ценили хорошие игры, а не повторяли, как попугаи, за какими-то челами из нижнего интернета…

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

«Конкорд взлетел, но не слишком высоко и в переполненном воздушном пространстве». Самая поэтичная и красочная статья. Автор — явно профессионал. Если бы я ничего не знал о Concord, после прочтения мог бы поверить, что перед мной отличная игра. Какой там сюжет! Какой геймплей! Какие карты! Какая цена! Это вам не какая-то донатная помойка с микротранзакциями. А какие разнообразные персонажи! Кучка барнаульцев будет в ярости, как всегда, но так им и надо, задолбали уже. Пройдёт время, и Concord превзойдёт все эти ваши овервочи и арехи. Геймеры только подкачали, неправильные слишком.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Сайт, где постят какие-то индусы из не очень-то и верхнего интернета — поставили Конкорду 4/10, вы только представьте такую наглость. Типичная вторая страница выдачи гугла. Нижним интернетом они быть не хотят, потому про недостатки игры не пишут. Но и до верхнего не дотягивают, расхвалить не могут. Тут есть мультиплеер, режимы игры, персонажи, идите и играйте, игру ждёт успех, но потом. Бывает ли средний интернет? Если да, то это он.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

И вообще никто не упоминает, что на низкий онлайн могло повлиять требование PSN и отсутствие игры там, где официально нет PSN. Западный игрожур даже не понимает, что для кого-то это может быть проблемой.

Небольшое дополнение. Прошло несколько дней. В Concord сейчас 85 человек в онлайне. Методичка сменилась, и вместо попыток беспристрастного анализа, почему игра провалилась, в ход пошли эмоции. Politically Correct Gamer написал статью о том, как стало модно глумиться над неуспешными играми.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Причина «когда говно проваливается — туда ему и дорога» автора, конечно, не устраивает, и он придумал следующее: если вы пропустили игру, которую все хвалят, то чувствуете, что что-то недополучили. А если что-то провалилось, значит, вы ничего не упустили, и это хорошо. Можно поржать над такими играми. Люди не нашли 40 баксов на игру и решили её засрать — совсем как Battlefield 2042 когда-то. Сначала мы жалуемся на микротранзакции в играх, а потом не хотим покупать игры без микротранзакций, и они проваливаются. Стыдно должно быть.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

А провалиться игра может внезапно и без причин, предсказать невозможно. Даже высокое качество не гарантирует успех (блин, он реально написал это про Concord). Кто бы только мог представить, что Concord не взлетит? Короче, во всём виноваты токсичные геймеры. Кстати, игра вполне успешна, просто не в стиме, а на PS5 она среди лучших 50 игр по продажам, вот.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

В комментариях к статье и в твиторе читатели (исключительно барнаульцы, как всегда) насовали автору и припомнили, как все игрожуры совсем недавно смаковали провал Redfall.

Всё ещё жду обзор от The Sixth Axis. Пока что они успели поставить Star Wars Outlaws восьмёрочку.

PC Gamer написал обзор Concord. Поставил… 45 баллов. Внезапно выяснилось, что это не маяк индустрии, а есть проблемы с геймплеем, балансом и вообще всем, и даже персонажи что-то не очень.

Обзор есть! 8/10. И заодно десяточка астроботу.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Автор выражает надежду, что с такой-то захватывающей основой и поддержкой от разработчиков игра будет жить долго и счастливо и привлекать новых фанатов.

Через три дня игру убили.

💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam
💼 Провал — это успех. Что пишут игрожуры про неважное выступление Concord в Steam

Мне интересно, как существуют сайты вроде этого The Sixth Axis. При немалом штате (12 человек на странице «персонал») и активном наполнении сайта и соцсетей у них почти везде ноль комментариев, ноль лайков в твиторе, около 150 просмотров у видео на ютубе… Но каким-то образом умудряются получать финансирование. Более того — получают игрожурские ключи и учитываются на всяких метакритиках. Как это работает?!

124124
6969
77
22
22
261 комментарий

Комментарий недоступен

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

А обещали без микротранзакций…

113
8
1
Ответить

Пиздец, игру рабы делали, вон у него даже номер есть

54
Ответить

Джун N4443 из команды разработчиков, которого в геймдеве вообще никто не знает, возомнил себя рупором эпохи

46
Ответить

Не, ну по факту, работа на таком проекте обычным работягой даёт неплохой опыт. Сетевой шутан с относительно фоторильным графоном, вроде как, технически вылизанный (ну то есть кто-то с тех. частью сидел работал, и отработал хорошо), плюс опыт, с которым они смогут детектить провал издалека, увидев, как оно внутри студии решения принимаются )

14
Ответить

суды при анкапе

9
Ответить