Но игра вышла хуже своих восьмибитных источников вдохновения. Раз уж копировали их, почему не взяли оттуда все удачные решения? Скажем, в «Утиных историях» можно выбирать уровни, переигрывать их, а между ними покупать улучшения. Здесь же уровни проходятся строго последовательно, несмотря на наличие карты мира; что-то пропустил — всё, навсегда. Торговец может встретиться прямо на уровне, а может и не встретиться, заранее вы не узнаете. Не хватило при первой встрече немного денег на улучшение здоровья — страдайте следующую пару уровней. Во второй раз вы решаете, что лучше потратить время на гринд и купить всё сразу, чем потом потратить ещё больше в попытках пройти сложное место или живучего босса — и это будет здравой идеей, вот только в дальнейшем и деньги, и торговец становятся бесполезными, ведь у вас всё есть. В конце ещё и режимами щита придётся быстро жонглировать, и будете терпеть неудачу не из-за сложности, а из-за того, что запутаетесь в кнопках. Ещё и эти режимы сложно визуально отличить, особенно на экранчике стим дека — вот тут на щите серая полоска, а тут светло-серая. Я могу сходу подкинуть сразу несколько вариантов, как сделать управление лучше, но разработчики всё равно не послушают.
Западная индустрия игр мертва, японская ещё мертвее, корейцы так пока и не научились делать что-то хорошее.
Ты видел игрожурские топы лучших игр? Мрак и ужас же.
А мне российский игропром дороже мировых блокбастеров
Заглавная картинка зря такая, я затрясся до открытия поста
А многие скорее всего даже заголовок не читали и просто пролистнули, как очередной спам.
Фига клоунизма навалил.
Хорошие русские игры 2024 года.
Увидел Смуту, просто заржал рефлекторно :D