Ещё один ретро-шутер «как в девяностые», и на этот раз — попытка воссоздать Blood, действительно хорошую стрелялку 1997 года, а не этот ваш GoldenEye 007. Не обошлось и без главного бича ретроделов — делая графику в стиле ретро, навернуть туда явные недостатки, которые и тогда никому не нравились. Игра обмазана мерзкими эффектами, добавляющими повсюду противные коричневые пятна, которые вы получите, если запустите Blood в досбоксе, а не нормальном порте вроде NBlood. К счастью, всё это непотребство можно отключить, но вот то, что изначально было нарисовано коричневым, таким и останется. В основном, это HUD, руки главгероя и оружие в них. Ну зачем, зачем разработчики сознательно уродуют графику? Прекратите! Никому, кроме вас самих, не нужна восьмибитная палитра в трёхмерных играх, низкое разрешение, дрожащие полигоны, фильтр с полосками и прочее. Всё это было в играх раньше только потому, что иначе никак. Как только технический прогресс позволил от этого убежать, разработчики забыли про это как страшный сон навсегда. Если вы разработчик и думаете: а не сделать ли мне что-то в духе пс1 и поискать тематические плагины и шейдеры для Unity — остановитесь! Вы сделаете говно.
Игровой процесс мне не понравился. Он очень напоминает мне одну крайне посредственную игру, от которой в прошлом году были в восторге все люди, не игравшие в Super Metroid.
Это что за игра такая?
Metroid Dread.