или в ДнД играешь
В ДнД-то люди как раз запросто играют за личностей, которые с ними мало общего имеют. И по личности, и по полу, и по чему угодно.
Если не реснешь - получишь гейм овер через несколько дней, который никак не обойти. А если в портале его потеряешь, то никакого тебе доп контента, он просто из игры исчезнет)
Сюжет, отыгрыш, соппы и вообще тематика (быть вестником злой империи на новых территориях) понравились. Одна из немногих игр, где я почувствовал, что действительно веду свою игру, а не только просто реагирую на происходящее.
Боёвка неоч зашла, со второй половины игры уже как-то уставать от неё стал. Прокачка мне тоже показалась не самой удачной для такой игры, мне кажется такое только для опен ворлдов норм. В магии душился с желания всегда иметь наиболее актуальные спеллы, из-за этого хрен знает сколько раз за игру их обновлял ради лишних процентов. Ну и финал отчасти не зашёл: Тунон вообще ни с того ни с сего будто вдруг разочаровался в законе Кайрос и крайне настойчиво пытался склонить меня к мятежу, притом что я всю игру был тем ещё лоялистом, и им же решил оставаться до конца. Жаль, что денег не хватило на полноценную игру, видно что крайне резко начинает закругляться сюжет.
Там всех напарников писали старые сценаристы.
В современном мире полная версия с таким же успехом может звучать как "О мёртвом говори всё что хочешь", потому что "правда" нынче такая, что в ней звучит всё что угодно. Урезанная версия хотя бы какой-то смысл несёт.
Мэддисон
Играл на варлоке с Великим Древним, было норм. Планировал потом перепройти на мультиклассе роги и воина, было бы в тему, но лень стало. Дефолтный штормовой чародей тоже хорош.
Могу предположить конечно, что игру можно пройти закликиванием ЛКМ, но с самого начала и уже 30+ часов ни разу так не пробовал делать. На предпоследней сложности играю на воине, постоянно использую ренж атаки, абилы (некоторые из которых заодно усиливают побочные штуки, типа там после попадания абилкой следующий заряженный щит в задетого врага бахнет всех вокруг), сопартийцам всегда раздаю цели, чтобы у них эффекты со снаряги прокали. Даже если это не обязательно всё делать - так выходит сильно эффективнее и быстрее. И играть банально интереснее, когда используешь все выданные механики.
Слово бардесса встречал не раз в разных местах. Вместо варварессы бывала варварша)
Речь не о дуэргарах.
Играю на ноутбучной 3060, не встречал такого за 20+ часов. Мб в проце дело? Народ там что-то про статтеры из-за него говорил.
единственное ппц они херово воина сделали, разбойник и маг на его фоне куда интереснее играетсяМне наоборот воин впервые за хрен знает сколько игр понравился. Обычно играю на магах как раз, а тут кайфую на воине.
Самое забавное, что Тааш написал Патрик Викс, автор Рекса, Мордина, Джек, Соласа, Коула и ещё некоторых персов. Он же написал сюжетки для Тучанки и Ранноха в третьем МЕ. А теперь вставляет слова "небинарный" и "транс" в фентези.
Помню разрабы обещали что такого не будет. Типа учли ошибки Инквизиции)Инквизиция - уровень ВОВа с его "убей 10 врагов и собери 10 шкур". ДАВ скорее ближе к ТЕСО какому-нибудь, по крайней мере по ощущениям в той части игры, которую я успел пройти.
Но после того как Рук остановил шестой мор, архидемона и убил двух драконов хз будет ли так интересно следить за Серым стражем, который хочет убить всего-лишь какого-то там архидемона.
У Стража ровно такой же список врагов) Тоже Мор остановил, тоже архидемона убил, тоже двух драконов грохнул (оба опциональные, но тем не менее), с ДЛС трёх. Инквизитор вообще как минимум десяток убить может.
Пост от нейросети
Это отыгрыш максимум в олдскульном стиле, где "роль" сводилась к воину-магу-вору и прочей механике. Дали тебе возможность бить мечом - вот тебе жесть крутой "отыгрыш" воина. Сейчас в любой нормальной РПГ под отыгрышем в обсуждениях подразумевается не это, а именно влияние на личность персонажа, возможно в том числе и от класса и прочих механических штук, когда условный воин может в диалоге выдать боевую экспертизу, маг очаровать собеседника, а рога через шифр подать знак своим товарищам по преступному ремеслу, как пример. Если всё сводить к механическому поведению, то тогда и сапёр станет игрой с отыгрышем. Без поведенческой части БГ3 был бы просто иммерсив-тактикой с приключенствами.
Это не отыгрыш, а продвинутое взаимодействие с окружением. Такое можно устроить даже в игре, где персонаж жестко предзадан и никакой вариативности в его поведении и сюжетных решениях у тебя нет.
Несмотря на то, что пресеты в ДАВ во многом посредственные, вылепить там что-то приятное на лицо вполне реально. А вот в Балдуре если тебе пресеты не зашли - только к модам обращаться остаётся.
+ Хоу с Кусландами, + все разборки гномов (особенно актуально, если ГГ сам знатный гном)
Мне лично в Одиссее сильно меньше боëвка зашла, чем в Вейлгарде, там с ней чаще приходилось мириться как с необходимым злом, а тут фаново.
Кунари кстати кринжовые только дефолтные, самому вылепить годного рогача вполне по силам.
У меня на ноутбучной 3060 так было. Ну, типа, на крутость не претендую, просто поделился примером)
В каждом доп разделе несколько своих вариантов. В шрамах, татухах и гендере по 3.
Грудь и зад не выкрутить толком, да. На скрине вот грудь в максимум. Плечи тоже в минимум, остальная часть шкалы их уже здоровенными делает. Короче, пространства для приемлемого или хорошего маловато, а вот сделать что-то стремное очень легко)
Делал тут кунарийку-воина, тело выставил в треугольнике где-то прямо между худобой и качковостью, показалось что тело вполне норм, не дрыщёвое совсем.
Там же 4 варианта освещения есть.
22. ДАО в 9:30-31 Века Дракона, Чужак закончился в 9:44, потом 8 лет до Вейлгарда.
Написано может и про излечение, но по факту это про атаку исподтишка, просто вместо нанесения урона почему-то излечение. "Точного исцеления" в ПФ в принципе нет, а вот урон есть, как раз от сник атак идёт и контрится иммуном к точному урону.