Kn1MS

+1915
с 2017
6 подписчиков
27 подписок

"They" могут говорить на случай, если не знают пол, это не только для небинаров используется.

1

Позже. Через несколько лет после вторых Пилларсов.

1

почему было хотя бы частично не реализовать в этой?

Да бабки экономили небось. Или в нарратив встроить не смогли. У них вон в Пилларсах можно рандомов убивать, а в Тирании, где мы тоже играем за посланника империи, нет.

Ладно, нельзя так нельзя, но реакцию на махание мечем или стволом можно реализовать? Окей, черт с ним, пусть нпц не убегают, но банальные озвученные комменты (типа: спрячь ствол, не играй с огнем, это что гримуар) можно запилить же

Хоть что-то стоило сделать, или комментарии или блок оружия, тут я согласен.

Абоба выглядит как типичная CRPG, но от 1/3 лица, имхо. Если бы ещё боёвку аля Морровинд умудрились прикрутить - было бы совсем в точку.

А почему в куче других рпг нельзя? Потому что разрабы посчитали, что не нужно. И это действительно опция, а не нечто абсолютно необходимое. Единственное, пожалуй, стоило бы сделать блок оружия при наведении на неубиваемых неписей, чтобы проще воспринять было.

Актер озвучки один у них.

Годами параллельно играл в доту и синглы, никаких проблем не испытывал.

Так игры беседки это уникальные игры, с кучей предметов взаимодействия предметами в мире.

Всё так, я и не спорю, но эти редкие игры крепко въелись в игроков и многие вещи из них уже за годы стали настолько нормальными и привычными (не то чтобы подобные АРПГшки, особенно в фентези, часто выходили), что без них у той или иной части будут претензии теперь.

например, детей, да?

Детей нет. И ключевых неписей после Морры заблочили. Тем не менее механика для большинства неписей в мире работает. Если воспринимать вещи не бинарно, а, например, по шкале от 1 до 10 по реализуемости, то Авова конкретно возможность атаковать персонажей реализует на уровне 1-2 (убийства в сюжетных моментах каких-то), а основная масса игр Беседки на 7-8.

Ну и мир старфилд не назовешь интерактивным

В Старфилд не играл, на него в своём сообщении не ориентировался.

можно еще что пораньше вспомнить, Ультиму, например. Но это не большинство, это игр 10.

Можно, че бы нет. Вспоминая игры без особого взаимодействия с миром, я лично сразу вспоминаю Невервинтеры. Старые, да, но тоже под пример подойдут.

игры ларианов это прямой коридор, по которому ты идешь вперёд.

Но тем не менее всяческие возможности взаимодействия с миром там завезены. Иммерсивность как игровое явление выражается в возможности взаимодействовать с миром через встроенные механики и учитывании всяких логичных деталей, которые так или иначе приближают происходящее к ощущению реальности. Всякие там искры, поджигающие бензин, двигающиеся ящики и тарелки, НПС дрыхнущие ночью и работающие днём, в перерывах жрущие, механики звука и зрения и прочее-прочее-прочее. Чем больше кирпичей набирается, тем крепче общая стена иммерсивности. Чего-то может быть больше, чего-то меньше, надо картину в целом оценивать. Авова на это забила, и для меня это в общем-то даже не проблема, я преимущественно играю в игры с низким уровнем взаимодействий, но тем не менее народ вон сравнивает со Скайримами и Облами, потому что привык, что если камеру на нос повесили, то меч должен смахивать бокалы, а стражник кричать "Stop right there criminal scum", если ты подобрал булку хлеба с прилавка, хотят чтобы мир активнее реагировал на их действия.

2

Это вопрос ко всем, кто наезжает на другую игру в сообщении, нахваливающем другую. Во времена релиза Балдуры похожее было между её фанатами и фанатами совокотов.

5

Ну я вообще про Абобу говорил, но в БГ3 да, тоже бесконечные и безобъектовые.

если в большинстве игр ты не можешь убить персонажей, просто будешь пулять в них, максимум они сознание потеряют

Друг, я не знаю, ты троллишь или всерьёз обсуждение ведёшь? Ты вообще в экшен-РПГ играл? Какая нафиг потеря сознания? Практически любая игра беседки поддерживает убийство неписей (в некоторых играх даже ключевых), в Готиках такое было, в Пилларсах, Нью Вегасе и Аутер Ворлдс от тех же Обсидианов можно было неписей мочить, насколько я знаю, игры Ларианов поддерживают убийство абсолютно любых неписей. Дохрена и больше таких игр, где народ любит по всякому мир шатать и испытывать.

9

Нет, стрелы тут бесконечные и не в виде физических объектов.

Ну в теории может дать где-нибудь пройти. Или наоборот проход заставить. Или забраться наверх (вот это кстати в БГ точно использовалось в некоторых местах). Это иммерсивность. Необязательная фича, но тем не менее.

В Абобе дефолтный мир ЦРПГ (за некоторыми исключениями). Будь в ней другая перспектива камеры - вообще проблем не было бы, а так народ бузит, потому что от первого лица привыкли уже погружаться внутрь мира и устраивать дебош.

Ну объекты там шевелить/ломать можно, система преступлений и закона есть, всякие конусы видимости у каждого перса, способствующие бытовому стелсу. В БГ3 мир в этом плане не хуже экшен рпгшек, в принципе, но Ларианы довольно уникальные ребята в этом плане, большинство ЦРПГ такое не завозят.

Заманали эти лагеря на ровном месте

7

Мб противоречивость интерес подтянула как раз? На Вейлгард тоже завались обзоров мелких и больших было же.

Неиронично да. Внебоевые оббафы в Пасах душили, боевые оббафы в Рогатрейдере не душили.

Типа погружение ГОВНО, но вся нарративная составляющая отличная/классная. Ты не видишь противоречий в собственных словах?

А где противоречие? Под погружением там конкретные вещи в посте подразумевались: отсутствие системы закона и преступлений, неписи стоят на одних и тех же местах, объекты не динамичные и т.д.. Как эти пункты противоречат интересности квестов с эксплорингом и проработанности немеханического отыгрыша?

1

Большинство РПГ с видом сверху особой иммерсивностью не обладают (в плане взаимодействия с миром в основном), но при этом являются крутыми РПГ.

4

Наиграл в тесо 3к часов, тоже не совсем одупляю о чем чел говорит. В игре ровно 0 физики объектов, никогда не было тюрьмы и расписаний у неписей, они просто по предзаданным маршрутам ходят 24/7, типа патрулей.

3
в посте

кродёться

2

Скорее как подводка к изначальному вопросу ветки. Зачем сдались дети и браки - зачем сдалась работа - для удовлетворения хотелок - за этим мог и брак с детьми сдаться)

А брак и дети не могут быть своей хотелкой?

1

В СНГ премиум издание 54 бакса стоит.

Это где? В Казахстане 42000 тенге, это почти 85$

6

Речь шла о том что 18 числа мнений будет больше

В обзоре, который успел глянуть, говорилось, что это и без модов можно отключить через настройки.

8
[]