Да, да не перекидывались. https://www.giantbomb.com/articles/free-to-play-company-of-heroes-unveiled/1100-2060/
Спасибо огромное!
Серьезно. Во всех играх есть определенные допуски и условности, и эта игра не исключение.Однако, в отличии от длц с реактивными ракетами, которое я могу просто не покупать, в настройке внешности моих подопечных мне просто отказано, и виной тому гребанная толерантность в современном мире.
Если не сложно, поделитесь ссылкой, мне тоже интересно.
У нас женщины и на земле воевали в большом количестве, в отличии от всех прочих. Будет в игре длц про ночных ведьм, буду играть с большим удовольствием за них, но это скорее задел на след. часть.
Не путайте женщин-пилотов, с женщинами - членами команд бомбовозов. Да и в первом случае, их работой (в массе своей) была разведка и доставка грузов/десанта. По поводу цветных (конкретно негров) - я не нашел ни одного фото-факта (вот кстати на самых первых бомберах в РИА, летал негр, это известный факт) о наличии таких товарищей в командах бомбовозов RAF (американские может быть, да). Более того, уж точно их не могло быть в том количестве, в котором их предлагает игра при генерации команды - 1-3 цветных и 1-2 женщины. Женщины-негры, это вообще отдельная жесть.
Отличная задумка и воплощение. Проблемы в игре есть, и их две:
- Необходимость гринда (инди-разрабы, бюджет, все такое)
- Наличие тотальной исторической ереси, реактивные ракеты (в длц), женские и цветные персонажи, в экипаже бомбера. (При этом менять, или создавать нужных тебе персонажей в игре нельзя, только в файле)
Во всем остальном, повторюсь, игра отличная, сейчас кстати делают аналогичную, про менеджмент команды танка в реалиях ПМВ.
Мне уже ничего не покажется, ибо для меня серия умерла, как собственно и сама компания, вместе с издателем и причастными. Лично мне абсолютно ничего не должны, если не хотят меня видеть в рядах своих фанатов и покупателей, это верно. И я как бы не про то, что российский рынок для них должен быть важнее, я про то, что зачем одной рукой торговать, а второй фигу показывать? Прям синдром Григоровича какой-то, который из принципа и крестик не снимет, но и штаны не наденет.
Можете конечно не верить, но в свое время, на Игромире (когда там показывали первую часть), я лично тряс руки разработчикам и уверял в том, что все у них будет хорошо, и они крутые. Запоем прошел первую часть (купив для этого коллекционку,само собой), потом с большим нетерпением ждал вторую, которую тоже приобрел (правда не коллекционку, ибо кривые фигурки с гнутыми стволами меня не возбуждали от слова никак). От второй части осталось не очень приятное послевкусие, но это больше относится к сюжету и разным там пасхалочкам, а также энное количество вопросов к г-ну Глуховскому. Третья же часть меня вогнала в недоумение почти сразу, первым же трейлером, по которому стало ясно, что разрабам максимально интересен именно западный рынок, клюква, вот это все (это их право, тут не поспоришь), благодаря чему, планка качества (по некоторым аспектам) была опущена куда ниже, чем у первых двух частей. Дальнейшее развитие ситуации ее только усугубляло. Плакаты, переход на ЯйцЫ, кручение жопой г-ном Глуховским перед аудиторией, позициия разрабов "Мы не такие, издатель сам пришел", и т.п. Понятное дело, что сие никак не могло меня сподвигнуть занести денег "хохмачам"-переобуванцам, и тем более (после такого) трогать их игру даже трёхметровым пинцетом (читай - скачать пиратку). Разработчики Метро, не единственные, у кого есть принципы (назло маме отморожу уши, ага). У других людей (в том числе и их потенциальных потребителей) они тоже имеются.
Согласен. Целиком и полностью. Особенно они ничего не должны тем, кто в потенциале может (и например хочет) купить их игру на том самом рынке. Только вот незадача какая, благодаря такому подходу, количество потенциальных покупателей может быть меньше, чем хочется разработчикам/издателям. Поэтому весьма странно затевать всю эту свистопляску с Букой, продвижением игры, розыгрышем супер-пупер издания, и при этом, с другой стороны уменьшать свою аудиторию. Попахивает психическим расстройством.
Лично я нет, не разработчик в полном понимании этого слова. Но к разработке некоторых проектов, скажем так, приложил руку и опыт в этом вопросе есть.
Л-логика. Делать локацию, используя референсы реально существующего места - гораздо проще, чем делать это с нуля. Естественно, с определенными допусками и пропусками.
Ага. Особенно перенос Останкинской башни со своего места в Ласт Лайте, это тоже нужно было для геймплея?
Более чем уверен, что у мусье не было опыта любовных утех с двумя эфиопами? Ведь так? А так, как опыта со знаком минус не бывает, предлагаю опробовать сие действо, а потом рассказать нам про бесценейший опыт макания в гуано, нам очень интересно, да.
Вавра и Ко - чехи.
При том, что символика и идеология у нынешней Северной Кореи и СССР во многом схожи. Сами же корейцы мне сказали, что если бы такое провернула корейская компания, через 30 минут на стенде была бы полиция, и просто штрафом а также закрытием/переделкой стенда они бы не отделались. Иностранцам же, что с гуся вода....
Одна из российских компаний в свое время оформила свой стенд на G-Star под СССР 70-80-х, а-ля стол с зелёным сукном, лампа с зелёным абажуром, комсомольские и пионерские значки на столе, старые телефоны. На стенах была пара-тройка телеков которые транслировали парады с Красной площади, а также были развешаны несколько флагов. Никто и никого не депортировал, стенд отлично простоял от начала и до конца, поэтому не торопитесь делать скоропалительные выводы
Гробовая тишина снаружи, а не внутри. Никто не хвалится достижениями второй части на ПК, тогда как версию для консолей хвалили вовсю.
Если бы Destiny 2 "хорошо продалась" на ПК, нас бы ждали фанфары и радостные крики со стороны издателей и разрабов. А тут тишина, причем гробовая. Угу.
Или скажем та же Арена от CA, которую они не смогли нормально продвинуть и спихнули Варгеймингу, после чего она и померла?