2. Новые противники, например Блэйз, Суджин (водяной бог), Гидро, Нуб-Сайбот, Хамелеон и т.д. Я привел именно этих персонажей, так как их можно реализовать уже сейчас, возможности текущей версии игры это позволяют. Такой подход использовался в башне испытаний или в секретных битвах МК9, многим он пришелся по душе. Например: кибер Рептилия, Тремор, классический Смоук, классическая Джэйд - это по сути микс разных персонажей с уникальным внешним видом.
Исследовать всю крипту можно за пару вечеровХера ты спидранер. У меня на полное исследование недели 3 ушло...
Ну, если на релаксе, так и уходит
Она на самом деле короткая, тоже за два вечера закрыл
На самом деле у меня только одна претензия к МК1 - почему я могу послушать разговоры между бойцами ТОЛЬКО в оффлайн режиме , где не дают опыта? Зато сделали скорость бега во вторжении на 0.5 быстрее. Это то, чего игрокам не хватало? То есть в человеке пауке 2 игроки просят нормальные вещи, а фанатам МК не хватало быстрого перемещения по нодам?
В МК1 очень много всего не хватает. Список большой
Хороший пост. Надо Буну на почту отправить
Ну лично для меня вторжение это тупо фарм скинов и валюты. Ну и закрепление нового персонажа. В первом сезоне мейнил милину, теперь на ашру пересел.
Огромный плюс что у обычных мобов убрали броню, хоть комбухи можно позакреплять.
Добавить нужно нормальную карту, почему нужно лезть в инет чтобы не запутаться в этом лабиринте.
Ну и банально слишком растянутый режим.
В следующем сезоне опять все локи зачищать, это пздц .