Dmitry Shevchenko

+1310
с 2016

TALLBOYS | Director / Game Designer

34 подписчика
31 подписка

Спасиб! По UE канал William Faucher, можно вообще все у него смотреть, но стоит начать с Lighting in Unreal Engine 5 for Beginners. Чувак выдает всю базу по свету и рендеру в анриле.
Последние ролики у pwnisher неплохие, но он на анрил переключился недавно, иногда может тупить. Но у него хорошая экспертиза по CGI. Оба про киноиндустрию, не геймдев.

По геймдеву 51Daedalus, его курс Unreal 4 Lighting Academy. Этот чел работал над многими последними проектами EA. Некоторые концепты в курсе уже устарели, но все еще много вещей актуальны. У него долгие разборы, иногда может полчаса офтопить на тему любимых пирожных, но так же поговорит про оптимизацию сцены, шейдера, композицию и тп.

Для кругозора канал Corridor Crew - про VFX в кино. Они часто приглашают в свои выпуски крутых ребят из индустрии и делают классные джемовые проекты почти каждую неделю.

Много вышло курсов на ArtStation и канале эпиков. И конечно же на GDC смотреть всё по тегу lighting, level design и тд.

Помимо CG контента можно смотреть челов из кино/фото, например клевый контент у Epic Light Media, общая идея канала это то, как быстро собрать хорошую сцену из ничего. А так существует огромное количество отличных источников в сети, я скинул только то, что сразу вспомнил.

89

Отличная статья! А можно уточнить вашу временную зону для хитмапов? У нас график похожий, но смещен на час.
https://twitter.com/mytallboys

Да, конечно. В качестве опции мы планируем добавить альтернативный ввод текста, может быть, даже классическую систему диалога.

7

Что, если все в вашем городе знают о тебе что-то ужасное?
Они вам ничего не продадут и вообще не хотят разговаривать.

https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/
https://twitter.com/mytallboys

50

Спасибо. У западной аудитории не должно быть серьезных проблем с названием, Милиционер воспринимается как имя собственное, контекст уже будет раскрыт внутри игры. Мы рассматривали адаптации, но они  создавали неправильное ощущение. Например прямой перевод Militiaman воспринимается как ополченец, а не полицейский. Варианты cop, policeman и пр. мы сразу откинули, так как они моментально утонут в поисковиках.
Что касается сеттинга, то это изначально наш творческий выбор, с ним интересно работать и есть множество нераскрытых тем. Но и по опыту запуска предыдущего проекта он воспринимается положительно, главное, чтобы сеттинг не был единственной особенностью игры.

2

Спорная затея с финчей начинать, у них слабый эмоциональный отклик вначале игры.
The Stanley Parable или Firewatch лучше заходят людям из других медиа. Интерактив подается сразу и в понятной человеку форме - общению с персонажем, который постоянно обращается к игроку, делая его соучастником.
В финчах приходится отыгрывать роль, чтобы втянуться в историю. Это как заставлять людей играть в DnD. Требуется титанически много усилий, а до эмоционального возврата очень и очень далеко.

"Стой, ты же убьешь себя снова! Забыл, как переходить дорогу*?" - Милиционер.

*ПДД, ст.4 п.5 - Пешеходы, при переходе дороги, не должны создавать помех и выходить, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/
https://twitter.com/mytallboys

1

Спасибо, дополнил материал.

1

dtf, что ты творишь? скажи честно, что десяток ключей только было, пиар-ход удался