#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

3838
70 комментариев

Делаю сет анимаций для второго (из, чтоб меня, шестнадцати) монстров для своего кайдзю файтинга Чуковища. Постапок, мифология жителей которого основана на обрывках сказок Чуковского.
О процессе разработки пока тут:

https://vk.com/id12679344

43
Ответить
32
Ответить

Очень кайфово выглядит

3
Ответить

Уже шестнадцать? ) А началось всё, как я помню, просто с прикольных анимашек медведя и крокодила)

Ответить

Archtower

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.

-Доделал графическую часть для системы взлома
-Помощник новичков теперь при разговоре дает случайные советы по игре

Archtower уже в Раннем Доступe! (На этой неделе скидка 20%!)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va

13
Ответить
9
Ответить

Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.

🔹 Система спавна врагов в рамке за экраном. Рамка поделена на секции, если в секции находится посторонний объект(например дерево или камень), либо она находится за пределами уровня, то секция краснеет и становится недоступной для спавна. Это сделано для того чтобы враги при появлении не застревали в объектах. При спавне враг выбирает случайно доступную секцию.
🔹 Рандомайзер моделей и анимации. При спавне врага ему назначается случайная модель из списка моделей данного класса, у класса зомби их 8. Так же происходит с анимацией бега и смерти, их по 3. В дальнейшем у всех типов врагов будет такая случайность анимаций, текстур или мебелей.

Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio

15
Ответить