Делаю сет анимаций для второго (из, чтоб меня, шестнадцати) монстров для своего кайдзю файтинга Чуковища. Постапок, мифология жителей которого основана на обрывках сказок Чуковского. О процессе разработки пока тут:
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Доделал графическую часть для системы взлома -Помощник новичков теперь при разговоре дает случайные советы по игре
Archtower уже в Раннем Доступe! (На этой неделе скидка 20%!) https://store.steampowered.com/app/1837690 (Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
🔹 Система спавна врагов в рамке за экраном. Рамка поделена на секции, если в секции находится посторонний объект(например дерево или камень), либо она находится за пределами уровня, то секция краснеет и становится недоступной для спавна. Это сделано для того чтобы враги при появлении не застревали в объектах. При спавне враг выбирает случайно доступную секцию. 🔹 Рандомайзер моделей и анимации. При спавне врага ему назначается случайная модель из списка моделей данного класса, у класса зомби их 8. Так же происходит с анимацией бега и смерти, их по 3. В дальнейшем у всех типов врагов будет такая случайность анимаций, текстур или мебелей.
Делаю сет анимаций для второго (из, чтоб меня, шестнадцати) монстров для своего кайдзю файтинга Чуковища. Постапок, мифология жителей которого основана на обрывках сказок Чуковского.
О процессе разработки пока тут:
https://vk.com/id12679344
Очень кайфово выглядит
Уже шестнадцать? ) А началось всё, как я помню, просто с прикольных анимашек медведя и крокодила)
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Доделал графическую часть для системы взлома
-Помощник новичков теперь при разговоре дает случайные советы по игре
Archtower уже в Раннем Доступe! (На этой неделе скидка 20%!)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.
🔹 Система спавна врагов в рамке за экраном. Рамка поделена на секции, если в секции находится посторонний объект(например дерево или камень), либо она находится за пределами уровня, то секция краснеет и становится недоступной для спавна. Это сделано для того чтобы враги при появлении не застревали в объектах. При спавне враг выбирает случайно доступную секцию.
🔹 Рандомайзер моделей и анимации. При спавне врага ему назначается случайная модель из списка моделей данного класса, у класса зомби их 8. Так же происходит с анимацией бега и смерти, их по 3. В дальнейшем у всех типов врагов будет такая случайность анимаций, текстур или мебелей.
Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio