Хлопцы, возникла дилемма: считается ли читерством виртуальный прицел на мониторе?

Вот яркий пример на фото, где в игре не предусмотрен прицел, дабы игрок целился из пушки/оружия на глаз. Но благодаря дополнительным возможностям монитора есть способ установить такую привычную точку.
Я не считаю это обманом, так как у других игроков тоже есть такая возможность, хоть туже бумажку прилепить скотчем. Баланс или механика игры от этого ведь никак не меняется :/.

Sea of Thieves
Sea of Thieves
Виртуальный прицел читерство?
Да
Нет

P.S. Да-да, знаю

Хлопцы, возникла дилемма: считается ли читерством виртуальный прицел на мониторе?
66
121 комментарий

Если игрой не предусмотрен,значит такой геймдизайн .Ты же его под себя переделываешь ,получая преимущество по сути.

31
Ответить

в сингле пофиг,в ммо и прочих -да чит.

24
Ответить

Не читы, но нечестное преимущество, ибо в некоторых ситуациях это позволяет тебе не делать пристрелку, представь себе ситуацию, надо с лука попасть в 20 метров от тебя(раст например), без первого выстрела ты не поймешь куда точно полетит стрела, ибо даже с идеальным глазомером у тебя есть погрешность в пару сантиметров, а с точкой тебе надо будет думать только о падении стрелы, но никак не о точном выстреле.

17
Ответить

А каким образом это можно считать преимуществом? Это же не автоприцел. Всё равно нужно подводить ствол. Или как?

2
Ответить

В мультиплеерной игре это читерство, сингле похуй

13
Ответить

Каким образом это читерство? Любой более менее опытный игрок и так чувствует этот пиксель, к примеру в кс2 с авп без прицела. Преимущества это дает не больше чем хороший интернет или мощный компьютер, чем у других игроков. Давай тогда мониторы 144+ герц тоже читерством считать, у некоторых игроков же таких нет, получается преимущество.

9
Ответить

Ну а у кого-то хороший глазомер и он может без подсказок находить центр на экране, он тоже читер и его надо трубой по голове чтобы не мог определять? Или у кого-то компьютер выдает не 60 а 120 фпс вместо консольных 40-60.
Или у кого-то мышь и клавиатура офисная с задержкой в 1-2 кадра.
Или у кого-то вертикальная сенса в мышке занижена.
Нет это не читерство.
Это QOL при плохом геймдизайне.

Во всяком случае на фоне настоящих читов и агрессивного автоприцела в современном кросплее.
Серьёзно, если ваша соревновательная механика зависит от того есть ли у человека возможность прилепить точку на экран или нажать на одну кнопку больше за раз, то ваша соревновательная механика - гавно.
Ну если кто-то хочет участвовать в турнирах по такой игре то ему лучше тренироваться без точки. Тоже самое, насколько я знаю, практикуется в файтингах. Играть ты можешь на чём угодно, но для участия в турнирах есть вполне конкретные ограничения.

12
Ответить