Я бы уменьшил отдачу автомата. Все-таки стрелять должно быть весело, а когда после нескольких выстрелов прицел улетает в небо, фан немного теряется.
Разная чувствительность у осей мышки крайне неудобно, их стоит синхронизировать. Игрок не должен бороться с управлением, иначе он быстро бросит игру.
Стоит добавить какой-нибудь эффект или индикатор получения урона, чтобы игрок сразу и отчетливо понимал что словил дамаг.
Я бы добавил в меню гайд со схемой управления. Мелочь, но кто-то обязательно запутается, и это лучше предусмотреть.
Да, кровь или хотя бы небольшое покраснение экрана. Просто чтобы игрок получал какой-то коллбэк об уроне.
Понимаю, баланс всегда самый скользкий момент. Возможно вместе с небольшим снижением отдачи стоит немного снизить и урон, или немного поднять живучесть врагов. Но это только мысли вслух, я не могу знать как это отразится на балансе всей игры в целом.
Согласен, ии ничего не может противопоставить игроку, именно поэтому он как правило мухлюет)
Например какие-то зомби могут внезапно для игрока переходить на бег. Но это опять-таки мысли вслух)