Изменения зомби Call of Duty: Vanguard

Я получил информацию о правках содержимого и занялся актуализацией темы так быстро когда захотел.

Изменения зомби Call of Duty: Vanguard

Ковенанты

«Bloodlust» был понёрфлен — снижен множитель наносимого урона, а также вместо получения определённого количества здоровья, игрок получает процент от максимального значения.

Редкий (синий) уровень:

  • Было — повышает урон прикладом в 3,1 раза и лечит по 20 здоровья
  • Стало — повышает урон прикладом 2,1 раза и лечит по 5%

Эпический (фиолетовый) уровень:

  • Было — повышает урон прикладом в 5 раз и лечит по 30 здоровья
  • Стало — повышает урон прикладом в 3,2 раза и лечит по 10%

Легендарный (оранжевый) уровень:

  • Было — повышает урон прикладом в 7 раз и лечит по 41 здоровья за удар
  • Стало — повышает урон прикладом в 6 раз и лечит по 10%

Перки

  • Fiendish Fortitude (Juggernog) теперь даёт +50 за каждый уровень. Ранее — +25.
  • Diabolic damage (Deadshot dauqiri) теперь даёт +25% урона за каждый уровень. Ранее — ~+19%.

Здоровье зомби

  • Снижено максимальное значение здоровья — вместо 10К стало 7,5К
  • Хардкап теперь начинается на 20 уровне
  • Изменён прирост ОЗ
Изменения зомби Call of Duty: Vanguard
55
6 комментариев

В прошлом году больше хайпа было по колде. Так не думаешь?

1
Ответить

Warzone перетянула одеяло на себя.

2
Ответить

По сути обновление пытается приблизить ощущение от геймплей к прошлой части, но тут явно требуется что то по масштабнее.
Жду как минимум фикс боя с оружием ближнего боя.

Ответить