Я получил информацию о правках содержимого и занялся актуализацией темы так быстро когда захотел.Ковенанты«Bloodlust» был понёрфлен — снижен множитель наносимого урона, а также вместо получения определённого количества здоровья, игрок получает процент от максимального значения.Редкий (синий) уровень:Было — повышает урон прикладом в 3,1 раза и лечит по 20 здоровьяСтало — повышает урон прикладом 2,1 раза и лечит по 5%Эпический (фиолетовый) уровень:Было — повышает урон прикладом в 5 раз и лечит по 30 здоровьяСтало — повышает урон прикладом в 3,2 раза и лечит по 10%Легендарный (оранжевый) уровень:Было — повышает урон прикладом в 7 раз и лечит по 41 здоровья за ударСтало — повышает урон прикладом в 6 раз и лечит по 10%ПеркиFiendish Fortitude (Juggernog) теперь даёт +50 за каждый уровень. Ранее — +25.Diabolic damage (Deadshot dauqiri) теперь даёт +25% урона за каждый уровень. Ранее — ~+19%.Здоровье зомбиСнижено максимальное значение здоровья — вместо 10К стало 7,5КХардкап теперь начинается на 20 уровнеИзменён прирост ОЗ#CallOfDuty #Vanguard
В прошлом году больше хайпа было по колде. Так не думаешь?
Warzone перетянула одеяло на себя.
По сути обновление пытается приблизить ощущение от геймплей к прошлой части, но тут явно требуется что то по масштабнее.
Жду как минимум фикс боя с оружием ближнего боя.