Описание обновления Cold War (12 августа 2021)

Описание обновления Cold War (12 августа 2021)

Мультиплеер

Три новые карты на старте:

  • Echelon
  • Showroom (для Gunfight, Face Off)
  • Slums

Две новые карты позже в сезоне:

  • Drive-In
  • Zoo

Новый режим — «Double Agent», который будет доступен и в приватных матчах.

Новый скорстрик — огнемёт. Стоит 1500 очков. Будет доступен и против зомби.

Зомби режим

Новый перк — Death Perception

Свойства следующие:

  • Базовая сила — показывает зомби и предметы через стены
  1. Увеличена частота обновления миникарты
  2. Игрок получает сигнал опасности, если враги позади него
  3. Игрок получает на 20% больше ресурсов (зелёных и синих)
  4. Увеличивает наносимый урон броне на 25%
  5. Ближайшие сундуки, ресурсы и прочий дроп будут подсвечиваться через стены

Единственная ошибка в утечке — тир 4 (там указано 10%)

Новая полевая модификация — Tesla Storm

Свойства следующие:

  • Базовая сила — в течение 10 секунд активирующий игрок соединяется молнией с другими игроками, оглушая обычных врагов и нанося тем урон
  1. Враги, оглушённые «Tesla storm» получают двойной урон
  2. Длительность модификации длится 15 секунд
  3. Особые враги могут быть оглушены (Special)
  4. Игроки под воздействием модификации двигаются на 25% быстрее
  5. Элитные враги могут быть оглушены (Elite)

Новый контент для Outbreak:

  • Регион «Collateral»
  • Задание мира — «Transport Objective»
  • Танк
  • Крюк-кошка из Black Ops 4 в качестве крафтового тактического снаряжения
  • Враг «Disciple» (Апостол) из Mauer der Toten
  • Новые игровые плейлисты: «Endless» (классический) и «3 Region» (обязательная эвакуация на третьем мире)
  • Новые разведданные

Добавка для Dead Ops Arcade 3

  • Новая бонусная карта Ikari EggXit
  • Новая область в Пустоши (The Wild)

Общее

  • Меню паузы теперь отображает текущие задания оператора.
  • MG 82, C58 и трость доступны для открытия через задания мультиплеера или зомби режима
  • Добавлены новые уровни престижа и соответствующие награды.
  • Пополнение магазина престижей — добавлен чертёж «Dream Crasher» для пистолета и новые визитные карточки.
  • Добавлена информация о том, как именно игрок получил ту или иную визитную карточку.
  • Обновлено лобби мультиплеера и зомби режима

Изменение параметров оружия

Модули всех штурмовых винтовок:

  • Suppressor — штраф к скорости полёта пули снижен с -15% до -8%
  • Agency Suppressor — штраф к скорости полёта пули снижен с -30% до -15%

XM4

  • Базовая перезарядка ускорена с 2,6 до 2,5 секунд
  • Infantry Compensator — бонус контроля вертикальной отдачи увеличен с +12% до +15%, снижен штраф контроля горизонтальной отдачи с -8% до -5%
  • Jungle-Style Mag — ускорена перезарядка с +20% до +30%
  • 40 Rnd Speed Mag — убран штраф к прицеливанию, снижен бонус к размеру магазина с +10 до +5 (теперь это 35 Rnd Speed Mag лол)
  • 50 Rnd Fast Mag — снижен бонус к размеру магазина с +20 до +15, снижен штраф к скорости прицеливания с -25% до -12%
  • SAS Mag Clamp — модуль заменён на "B-Ops Mini Clamp". Оно ускоряет перезарядку на 50%, увеличивает время прицеливания на 10%, даёт дополнительный магазин, но снижает базовое значение с 30 до 25

QBZ-83

  • Вертикальная отдача снижена на 10%

FFAR 1

  • Ребаланс — теперь оружие наносит 30 урона до 12,7 метров
  • Уменьшён разброс от бедра на 14%
  • Tiger Team Spotlight — уменьшён штраф к переходу к стрельбе с -10% до -5%
  • 21.2” Ranger Barrel — уменьшён штраф к скорости перемещения в прицеле с -20% до -5%
  • 19.5” Reinforced Heavy Barrel — снижен бонус к дальности с +100% до +40%
  • 19.5” Task Force Barrel — снижен бонус к дальности с +50% до +20%
  • 20.3” Takedown Barrel — снижен бонус к дальности с +150% до +80%

Groza

  • Снижена вертикальная отдача на 15%
  • Убран визуальный увод оружия при перемещении при прицеливании
  • Мушка отдалена
  • Spetsnaz Grip — увеличен бонус контроля горизонтальной отдачи с +17% до +25%, увеличен бонус контроля вертикальной отдачи с +7% до +15%
  • Spetsnaz Field Grip — увеличен бонус к скорости прицеливания с +15% до +30%, снижен бонус к сопротивлению с +80% до +70%
  • KGB Pad — увеличен бонус скорости к переходу к стрельбе с +30% до +50%, снижен штраф к точности с -30% до -20%

FARA 83

  • Уменьшена начальная отдача
  • Мушка отдалена

C58

  • Изменена отдача
  • Улучшена видимость оружия при стрельюе
  • Увеличена дальность с 25,4 до 30,48 метров

KSP 45

  • Снижена дальность с 25,4 до 22,86 метров
  • Увеличена задержка между выстрелами с 66 мс до 83 мс

LC10

  • Снижена дальность «среднего урона» с 50,8 до 45,72 метра
  • Увеличена отдача после первого и 12-го выстрела

Все пистолеты:

  • Акимбо — скорость перемещения и стрейфа снижено на 5%

Прочие изменения

  • Хост группы теперь может вернуть свою команду в лобби после провала в режиме «Multi-Team: Elimination»
  • Добавлена механика поднятия переднего колеса для мотоцикла в режимах «Combined Arms» и «Multi-Team»
  • Лучший момент матча в режимах «Multi-Team» теперь начинается с увода в темноту
  • Карта и режим в «League Play» будет показана игрокам только тогда, когда все они подключаться к лобби и оно будет закрыто
  • Перк «Tombstone» — игрок в форме призрака получает на 25% меньше урона и он может бесплатно забрать свои вещи из надгробия
  • Добавлен вертолёт «Омеги» в Outbreak
  • Добавлено больше сюрпризов в Mauer der Toten
  • Снижение максимального количества выдаваемых очков для присоединившихся игроков в зомби режиме до 25 000. Это значение теперь наступает с 25 раунда, вместо 50.

Исправление следующих ошибок:

  • остановка прогрессии открытия оружия из предыдущих сезонов
  • взломанные полевые модификации не давали прогресс к заданиям
  • задания уже открытого оружия продолжат появляться в отчёте после матча
  • адаптивные курки на PS5 не отключались, даже если соответствующая функция была отключена в ПК версии игры
  • в режиме «Gunfight» у всех игроков могло отображаться количество ОЗ равное 0
  • в режиме «S&D» игрок не мог установить бомбу
  • частицы «Напалма» не применялись к особым зомби, хотя соответствующий эффект присутствовал
  • мог появится мимик с двумя головами
  • босс Mauer der Toten мог застрять, если игрок слишком быстро перемещались в следующую зону
  • бесконечная активация полевой модификации канистра
  • используя скорстрик «Cruise Missile» экран мог становится слишком тёмным
  • нестабильная работа Клауса, сюжетной пасхалки MdT
  • использование чертежа могло сбросить оружие со Pack-a-Punched второго-третьего тира до первого
  • использование чертежа не срабатывало во время телепортации в следующий регион в Outbreak
77
Начать дискуссию