h̷̢̛̝̥̜̬̔̅͒͒̊͊̀̑̇̈̆͒̃̅͒̄̐͊́̃̎̋͂̒̒̌̒̃̒̾̆͐̇̉́͂͗͘͝͝é̵̛̛̛̳̟͕̥͉̹͓͕̙̹̬̮̱͖͔͖̳̳̌̋͗̋̈́͐͗̀͂́͛̆̎̊̊͊́͐̐̒͋̽̓̋̍̉̋̿̅́̋̔̌͑̓̒͛͛̇̒̑͋̑̔͂̀̄̑̅̔͊̀͊̾̚̚̕͘̕͘̕̚͜͜͜͝͝͠ͅc̵̡̛̟͇̳̟̠͚͉̭̭̜̫̞̝͚̠̻͇͓͙̻̰̘̩̬͖̑͂̈͑̇͊̅̃͆̂͂͒̎͌̃̏̇̆̓͆͌̌̉̋̃̈́͑̐͊̍̄̇̏͒͋̐̽̀̅̈́̌̈̋̌́̉̿́͊̾̃̃̋̕͘͠͠͝͠͠o̵̤̖̣̹͔͈̬̠̲͓̻̳̫̘̩͉͖̫̖͒̅̽͌̋͋̈́̏̕͜m̴̧̛̖̭͙̻͇̜̺͚̙͔͇̘̟̼̂̄̿̏͌̈́́̊̆̏̀́̄̾̅̃̊͆͛̓̏́̀͘̚͠͝͠͝͠ͅe̴̛͂̌̈̊̔̑̆͒̇̊͆̒͌̂͆̈́̿̓̐̅̔̄̋̇͋̌́̋͊̃̈̕̕̕͝͝͝…
Еще одной магией меньше
Вот ты и попал в мой блог
https://dtf.ru/gamedev/113167-kak-razrabatyvayutsya-mody-dlya-igr-kotorye-ne-podderzhivayut-mody-na-primere-beat-saber-chast-1-vnedryaemsya-v-kod-igry?comment=4545859