Почему я не люблю разбивать посты на несколько частей и почему иногда приходится так делать

Небольшой post-mortem моих многосерийных проектов на DTF: разработка модов для Unity-игр, анализ DTF по открытым данным и инкрементальные идентификаторы.

Почему я не люблю разбивать посты на несколько частей и почему иногда приходится так делать
204204 открытия

Я никогда не будут делать инди-проекты с эпизодической моделью распространения.Чел ты....

Ответить

Сиквелы - это нормально, если они относительно самостоятельные. Но я не понимаю модели, когда сюжет делят на несколько частей и выпускают эпизодами по меньшей цене. Если какой-то эпизод провалился в продаже, то следующий уже, может, и не выйдет, а сюжет так и останется незаконченным.
Я не играл в эпизоды HL2 кроме оригинально HL2, поэтому хз, что там с сюжетом.

Ответить