[Настолки] Обзор всех наборов Zombicide в фентезийном сеттинге

Все базовые наборы и дополнения, а также домашние правила, которые я использую, чтобы баланс не трещал по швам.

[Настолки] Обзор всех наборов Zombicide в фентезийном сеттинге
130130

Прочитал пока только блок с домашними правилами ибо серьезно интересен только он. Про саму игру в курсе.
Про абоминэйшен с 2брони на 5 жизни - хорошее решение. Приму на вооружение. Я правда чаще любил устраивать шоу бенни хилла. Появление твари становится чем-то в духе мистера х из обители зло. Нечто что заставляет двигаться постоянно и запрещает долго стоять на месте. Именно так я его и использовал.
Плюс он помогает спровоцировать усложняющую ситуацию, когда игрокам приходится разделиться на героически умирающий отряд и тех, кто сможет сбежать.
К вашему варианту я бы добавил, что 5 "пробитий" надо нанести за 1 ход. Иначе абоминейшн регенится обратно в начале своего хода до фулл хп.

Исправление 2: добавить ограничение на количество предметов в одной комнате. Перерыл все и не нашел ничего интересного? Иди в другое здание и выкручивайся тем, что есть. В зависимости от ограничений может сильно усложнить игруЭто правило я сам использую.
В зависимости от времени подготовки - иногда нумерую комнаты и заранее составляю список что в них лежит. Или кладу карты на само игровое поле (но это часто неулобно). Как правило я просто рассчитываю количество предметов (количество комнат х2) и отбираю ровно нужное количество карт, куда тасую несколько прямо мощных пушек (кроме сокровищных) и в обызательном порядке тасую факелы и масло. Но чаще я люблю сюжетно выбирать две комнаты и говорю что по сюжету например драконью желч можно найти в здании "старого маяка" или в "алхимической мастерской". И заранее приписываю желч в одно из этих помещений.

2
Ответить

Появление твари становится чем-то в духе мистера х из обители зло.Именно это сравнение я и использовал в обзоре) К сожалению, такой подход перестает работать, если на карте 2, 3 или даже больше таких тварей. Ну и в целом мне не очень нравится, что все игры начинают сводиться к поиску масла и факела.

спровоцировать усложняющую ситуацию, когда игрокам приходится разделиться на героически умирающий отряд и тех, кто сможет сбежатьЯ как гейм-мастер обычно гораздо добрее. Я не люблю, когда кто-то из персонажей умирает, потому что, если игроку больше некем играть, то он выбывает из игры и скучает. Иногда доходит до того, что я разрешаю откатить ход. Потому что главное - это не честно победить, а чтобы всем было весело.

1
Ответить